Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Модели и текстуры


Сообщений в теме: 97

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 485 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 895

Отправлено 03 Март 2010 - 02:01

Maxim Suvorov,

3. для текстур 4к на 4к не хватит элементарно оперативы видиокарточки даже 512 Мб - посчитай элементарно если таких текстур хотя бы штук 30 уйдёт сразу на рендер. Да и филл рейт зашкаливать будет.

включаем логику ;). На одной текстуре 4 на 4 размещается ВСЕ что нужно для одной фракции. Т.е. для того чтобы затекстурить одну фракцию на поле боя нужна ОДНА текстура. Ну точнее 4 шт (см мои выкладки выше). Т.е. для мультика МАСИМУМ 6 фракций на поле боя - 528 метра. Но это экстрим конечно - на самом деле чаще всего на поле у нас 2 фракции...

Белая текстура и есть базисом на который с помощью масок описанных в атласе наносится расцветка.

это и ежу понятно))). Это через АТЛАС или ГЛОСС (как в ЕТВ) ...тут я еще не понял разницы...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#12 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 629 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 262

Отправлено 03 Март 2010 - 14:43

Поправки для Франции.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  222.jpg   166,09К   190 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  111.jpg   254,41К   162 Количество загрузок:

  • 0

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 485 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 895

Отправлено 03 Март 2010 - 15:28

ArtStudio,
А что менял-то?

ЗЫ поделится секретами значит нехочешь ?....
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#14 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 629 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 262

Отправлено 03 Март 2010 - 15:45

ArtStudio,
А что менял-то?

ЗЫ поделится секретами значит нехочешь ?....

Замена в фаилах france_diffuse, и france_inf_elite_french_young_guard_info.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  france_diffuse111.jpg   204К   184 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ArtStudio: 03 Март 2010 - 15:51

  • 0

#15 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 03 Март 2010 - 17:42

никому неинтересно это видимо))). Есть мнение что эти куски текстур сделаны про запас - для пресловутого редактора. А реально используются большие текстуры .Я жду новый комп и на нем уже продолжу танцы с бубном.

Пан SHREDDER очень интересно, просто у меня тоже железные проблы, коплю на новую видюху со старой уже мочи нет жить.А вообще у меня складывается впечатление что СА со своим пресловутым редактором юнитов задумала, с особой жестокостью поглумиться над модерами и вместо стоящего инструмента будет детский лего.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 485 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 895

Отправлено 04 Март 2010 - 00:29

ArtStudio,
ну ладно... значит сам буду ковырять и писать развернуто)))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#17 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 629 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 262

Отправлено 04 Март 2010 - 08:34

Все текстуры с расширением dds. для каких либо замен или исправлений , необходимо открывать по средствам NERO photo Shap и сохранять фаил в jepg. В Adobe Photoshop можно все подправить и сохранить в dds.
  • 0

#18 AlexSert

AlexSert

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 04.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Март 2010 - 16:15

    Все привет! Я тут собрался мод новый зделать, но пока не во всём разбераюсь....кто может меня проинструктировать или помочь с созданием мода ? :huh: :huh: :huh:
    • 0

    #19 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 485 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 895

    Отправлено 04 Март 2010 - 16:28

    AlexSert
    да никто... еще сами мало что знаем - давай вместе разбираться... а то те кто что-то понял не хотят делится инфой упорно...
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #20 tyman

    tyman

      Козак

    • CиЧевик
    • 172 сообщений
      Регистрация: 05.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 04 Март 2010 - 23:53

      Поправки для Франции.

      Я так понял здесь шапки изменены? Очень красиво, может выложите?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>