Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кампании в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 210

#211 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 10 ноября 2013 - 18:43

К сожалению одиночная кампания слишком проста. Искусственный Интеллект (да это г**** и назвать-то так нельзя) на порядок слабее насекомого. Достаточно оснастить свои соединения (1-2 кавалерии, 4-6 линейной пехоты, пару стрелков) двумя батареями и можно атаковать кого-угодно. Тупой ИИ, потеряв свою артиллерию, с невозмутимым видом попрет аккуратно под картечь, по дороге к смерти делая остановки и перекуры. На стратегической карте и того хуже. Можно издеваться над портами Британии под носом у Нельсона, а тот и ухом не ведет. Или просто анекдот: в непосредственной близости от противника суешь армию в кусты и на следующий ход тот обязательно попадется в засаду или просто проигнорирует. И не поможет никакая сложность, просто разбегаться будут чуть попозже и армии клепать побыстрее. Прямо скажем, после того, как попробуешь кампанию по сети, в одиночку засесть невозможно от скуки. По сети все просто. Если Вы играете за Британию, то вероятность победы близка к 100%, если не допустите роковую ошибку. Но если соперник сильнее, то возможен проигрыш, правда будет это чрезмерно долго. В остальном Франция не имеет себе равных. И тем не менее играть против человека много интереснее, тем более что можно создать баланс введением правил.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 10 ноября 2013 - 18:43

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II