- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 13 Март 2010 - 23:14
Отправлено 14 Март 2010 - 17:44
Отправлено 14 Март 2010 - 17:57
Образец файла ]]> user.script ]]>А как этот конкретный мод прописывать?mod Battle AI Mod.packиль как?
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 14 Март 2010 - 19:38
спасибо огромное вот у меня в скрытой папке был только тейкстовый файл preferences.scriptя создал через сохранить как user.script, получилось фактически два одинаковых файла.1. они два и нужны? Просто в preferences.script все прописи модов пропадают.2. И почему оппонент не бежит мне на встречу, а всё также тупо идёт пешком, а вот вражеский генерал бежит во главе со своей конницей и как дурак их обгоняет и убегает вперёд.Образец файла ]]> ]]> user.script ]]> ]]>
Отправлено 14 Март 2010 - 20:09
1. скачайте user.script на который я дал вам ссылку и поместите его в папку где уже находится preferences.script (для чистоты эксперимента можно удалить временно другие моды из папки data)2. потому что мой мод у вас не был установленспасибо огромное вот у меня в скрытой папке был только тейкстовый файл preferences.scriptя создал через сохранить как user.script, получилось фактически два одинаковых файла.1. они два и нужны? Просто в preferences.script все прописи модов пропадают.2. И почему оппонент не бежит мне на встречу, а всё также тупо идёт пешком, а вот вражеский генерал бежит во главе со своей конницей и как дурак их обгоняет и убегает вперёд.
Сообщение отредактировал Luntik: 14 Март 2010 - 20:10
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 14 Март 2010 - 21:06
ну вроде работает. Только они конечно не тупо вперёд бегут, а иногда маневрируют бегом. Так же и должно быть?1. скачайте user.script на который я дал вам ссылку и поместите его в папку где уже находится preferences.script (для чистоты эксперимента можно удалить временно другие моды из папки data)
Отправлено 14 Март 2010 - 21:33
Отправлено 15 Март 2010 - 10:49
Luntik а ваш мод уже обновлялся или в шапке та же версия,что и была сначала?1. скачайте user.script на который я дал вам ссылку и поместите его в папку где уже находится preferences.script (для чистоты эксперимента можно удалить временно другие моды из папки data)
Отправлено 15 Март 2010 - 11:40
Обновлений не было, в шапке текущая версия для N:TW cntw_Battle_AI_v1b.packLuntik а ваш мод уже обновлялся или в шапке та же версия,что и была сначала?
Отправлено 16 Март 2010 - 10:32
Nanny пишет, французы атаковали англичан с флангов, и когда он снял 2 отряда из центра для усиления флангов в образовавшийся разрыв его атаковала тяжелая кавалерия, одновременно с этим его атаковали драгуны, до этого прятавшиеся в лесу в его тылу.В результате генерал погиб и армия была разгромлена.На этом ]]> видео ]]> не понятно кто кого где атаковал, просто красиво, смотреть приятно.ok, this is why Luntik's mod works so well for me... ]]> THIS ]]> battle doesn't take place without your BAI changes. Not only did one French flank fix me, the other flank assaulted, turned my line, and right when I was pivoting 2 units in the center to help a flank, the heavy cav charged the gap. Meanwhile, his dragoons curled in behind early, HID in the trees (I actually lost track of them in battle, thinking I imagined the red blip on the radar map before it disappeared), and then they attacked in tandum with the frontal cav charge. Needless to say, as I was applying my "old" BAI counter tactics, the "new" BAI routed my army. Wellington dead. Army wiped out. End of AAR. LOL!! Awesome stuff Luntik.Nanny
Сообщение отредактировал Luntik: 16 Март 2010 - 10:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II