Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Battle AI Mod beta


Сообщений в теме: 61

#21 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 10:50

Luntik,Во первых спасибо за мод! А будет ли обновление твоего мода?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#22 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 16 Март 2010 - 11:07

Luntik,Во первых спасибо за мод! А будет ли обновление твоего мода?

Будет, как минимум генерал будет ретироваться, когда армия уже разгромлена, это уже есть. Но мне хотелось бы добиться более вменяемого поведения кавалерии,
наверно все заметили, что очень часто 1 или 2 отряда(кав) гибнет в самом начале битвы при атаке в лоб или по касательной к линии обороны. + есть еще задумки.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#23 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 11:43

Будет, как минимум генерал будет ретироваться, когда армия уже разгромлена, это уже есть. Но мне хотелось бы добиться более вменяемого поведения кавалерии,наверно все заметили, что очень часто 1 или 2 отряда(кав) гибнет в самом начале битвы при атаке в лоб или по касательной к линии обороны. + есть еще задумки.

Да, насчет генералов,это просто отлично было бы,если бы они не погибали вовсе.Я имею в виду кроме основных, вторые по величине,например Мюрат,Ней,Даву,ну и в других фракциях так же,чтобы не погибал гениралитет пачками?Это было бы действительно здорово и исторично достоверно!!!Спасибо жду с нетерпением обновления мода!!!

Сообщение отредактировал igal38: 16 Март 2010 - 12:14

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#24 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 16 Март 2010 - 16:23

хотелось бы чтоб коп более целостно наступал держал строй и тд ну чтоб реально так красиво было стенка на стенку а не по диагонали кто куда....
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#25 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 18 Март 2010 - 06:33

Звук пропал на чисто! Что делать не знаю. Ставлю моды поочерёдно(по одному) и у всех отсутствует звук!
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#26 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 16:40

да , кавалерия реально тупит, и дерутся до последнего, прям зомби какие то..Их поправить-это хорошо, можно еще численность некоторых отрядов до 200 примерно довести... наполеоновская кампания -италия - скушная какая то...

Сообщение отредактировал Newman: 19 Март 2010 - 16:41

  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#27 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 19 Март 2010 - 17:05

да , кавалерия реально тупит, и дерутся до последнего, прям зомби какие то..Их поправить-это хорошо, можно еще численность некоторых отрядов до 200 примерно довести... наполеоновская кампания -италия - скушная какая то...

Есть неплохой мод " Improved cavalry charge", правящий кавалерию. Он представлен в трех версиях, т.ч. можно выбрать по вкусу. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=341077 ]]> Лично я пользуюсь средним вариантом, т.к. при максимальных настройках, даже легкая кавалерия начисто сносила каре и линии старой гвардии.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#28 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 02:15

:huh: похоже в этом моде кавалерия просто пуленепробиваемей стала и со световыми шашками... :huh: это я про ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=341077 ]]> ]]>

Сообщение отредактировал Newman: 21 Март 2010 - 01:42

  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#29 MaxveLL

MaxveLL

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 02.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Март 2010 - 01:01

    Мда... особых каких то продвижений именно в интеллекте ИО(искусственного оппонента) я не заметил. :huh: Вся суть в моде сводится в том, что юнитам компьютера банально повышены характеристики на вроде духа, меткости, рукопашной и прочего :(. В кампании играл против турок, за Россию, в сражении против турецкого "крестьянского ополчения", моя регулярная линейка потеряла 2/3 состава, и это при меткости то этих турецких ополченцев.И как было замечено выше, войска стали у компьютера пуленепробиваемыми. Залп 120 шассеров уносит жизни лишь 5 всадников :angry: Ну где это видано, так что друзья мои, проигрываете вы компьютеру не из-за его хитрости, а из-за его читерства.
    • 0

    #30 Luntik

    Luntik

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.09
    Слава: 30

    Отправлено 24 Март 2010 - 02:21

    Мда...

    О как! А мужики то не знают (с twc)если серьезно, BAI мод у вас не работает.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>