Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rebalansmod v1.4.1 - NTW Edition


Сообщений в теме: 60

#362628 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 09 Март 2010 - 23:45

Список изменений:
Версия 1.0

    [*]Увеличена численность отрядов линейной пехоты, гренадеров, гвардии, ополчения (300-360 человек), британской линейной пехоты (200 человек), кавалерии (120-150 человек), стрелков (120-300 человек)
    [*]Понижена скорострельность, меткость и дальности стрельбы (линейная пехота 100 единиц, британская линейная пехота 120 единиц, кавалерия 90 единиц, стрелки 120-160 единиц)
    [*]Прусская линейная пехота строится в 3 шеренги, британская - в 2, португальская - в 4, остальные - в колонны
    [*]Линейная пехота, гвардия, гренадеры, ополчение стреляют шеренгами, иррегулярные отряды оставлены как есть
    [*]Стрелкам убрана тактика легкой пехоты(до тех пор пока не удастся заставить ИИ тоже её использовать) но на поле боя они появляются врассыпную
    [*]Убраны колья и мины стрелкам, ромбы и клинья кавалерии, огневая пешая атака
    [*]Понижена дальность перемещения сухопутных войск на страткарте
    [*]Скорость найма ополчение-иррегулярные войска 2-3 хода, регулярные войска 5-6 ходов
    [*]Повышено благосостояние от дорог, скорость пополнения от пунктов снабжения, удешевление кавалерии от конезаводов
    [*]Увеличено количество одновременно нанимаемых в казармах и портах войск и кораблей
    [*]Поправлены параметры рукопашной у конницы, уменьшена чудовищная эффективность улан, регулярная конница использует плотное построение
    [*]Убраны гранаты у гренадеров
    [*]Увеличена дальность стрельбы артиллерии
    [*]Легкая артиллерия и конная - 6 орудий, 12+ фунтовые и гаубицы - 4 орудия, немного снижена точность, найм 5-6 ходов
    [*]Включён минимод убирающий трассеры
    [/list]Версия 1.1

      [*]Легкая пехота, тяжёлые драгуны, кирасиры нанимаются на одну казарму раньше
      [*]Казармы теперь тоже влияют на скорость пополнения
      [*]Конезаводы и мушкетные мануфактуры тоже увеличивают благосостояние
      [*]Благосостояние ото всех прочих экономических зданий тоже возросло
      [*]Большинство экономических зданий и дороги несколько подорожали и строятся теперь большее число ходов
      [*]Кавалерия, артиллерия, гвардия стали дороже. Гренадеры, примерно, на треть дороже линейной пехоты. Для всех элитных войск подросло содержание
      [*]Немного изменены показатели рукопашного боя у пехоты
      [*]Лимит для гренадеров по странам 8-16 отрядов
      [*]Дальность передвижения сухопутных армий немного больше, чем в предыдущей версии
      [/list]Версия 1.2

        [*]Совместимо с DLC - Imperial Guard
        [/list]Версия 1.3

          [*]Совместимо с DLC - Coalition Battle Pack
          [*]У артиллерии количество картечин в заряде зависит от калибра
          [*]У гаубиц снижена зона разлёта осколков
          [*]Британская пехота строится теперь в построение "к атаке " в 4 шеренги,о стальные европейцы - в 6
          [*]Новые значения чарджа и движения у кавалерии
          [*]У стрелков увеличена зона обстрела
          [*]В мод встроены kv настройки из мода Luntik'a наиболее подходящей версии
          [*]Другие мелкие поправки
          [/list]Версия 1.4

            [*]Более агрессивный CAI
            [*]Улучшен BAI
            [*]Пересмотрена система найма
            [*]Изменена экономическая модель - теперь с самого начала здания приносят больший доход, а улучшения зданий приносит увеличение прибыли на 20-40%, для того чтобы игра как можно дольше оставалась сложной
            [*]Изменена концепция некоторых зданий: казармы отвечают за пополнение, пункты снабжения переделаны в экономическое здание, убрано строительство крепостей
            [/list]Версия 1.4.1

              [*]Из изменений дополнительно подправлен ИИ в битвах для ведения "линейных"боёв.
              [*]Пехота теперь использует линейные боевые порядки.
              [*]Легкая пехота использует повзводную стрельбу без размыканий строя, линейная, гренадёры, милиция, элитная стрельбу шеренгами, застрельщики и иррегуляры по готовности.
              [*]Добавлены Англии в основную кампанию воиска КГЛ,Брауншвейгские,Датские.
              [/list]СКАЧАТЬ
              Версия 1.4.1
              ]]> Зеркало 1 ]]>
              ]]> Зеркало 2 ]]>

              Установка:
              1 - Распакуйте архив
              2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
              3 - Пропишите мод в user.script.txt
              Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
              Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


              Примечание:
              Для правильной и одинаковой численности стартовых и вновь нанимаемых отрядов при установке мода нужно теперь также заменить ванильный preferences.script на идущий с модом, либо самостоятельно поставить второй по известному адресу

              Автор:
              nnn900

              Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Август 2012 - 00:25

  • 0

#2 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 10 Март 2010 - 00:37

Интересный мод. Но пробовать боюсь:) Кто попробует, отпишитесь. Точность и скорострельность надо сильно снижать, а то в штыковую русские полки не добегают даже:) И бои длятся несколько минут. А ведь бывало, что в суворовские походы каждый застрельщик и по 100 пуль брал. А вот гранаты у гренадеров зря убрали, такой колорит. Хотя насколько я знаю, их действительно уже не юзали.
  • 0

#3 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 11 Март 2010 - 10:13

Nick спасибо за оформление,больше своевольничать не буду.suddennick скорострельност и точность снижены примерно вдвое и больше(для самых злостных пулемётчиков).
  • 0

#4 Carnophage

Carnophage

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 22.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 11 Март 2010 - 10:20

    Nick спасибо за оформление,больше своевольничать не буду.suddennick скорострельност и точность снижены примерно вдвое и больше(для самых злостных пулемётчиков).

    Хреново то что стартовые юниты идут в ванильной численности, как бы это исправить

    Сообщение отредактировал Carnophage: 11 Март 2010 - 18:08

    • 0

    #5 suddennick

    suddennick

      Козак

    • CиЧевик
    • 219 сообщений
    • Откуда:Калининград
    Регистрация: 05.июн.09
    Слава: 1

    Отправлено 11 Март 2010 - 21:58

    nnn900,
    Благодарю за ответ. Я только одного не понял: почему только прусская, английская и португальская пехота строится в линии, а остальные в колонны? Когда же наконец какой-нибудь гений-мододел сделает переключение с линейного построения на "в колонну". И как бы хотелось, чтобы для отрядов, выстроенных в колонну был бонус при атаке в рукопашную (значительный бонус) для прорыва (чардж что ли).
    • 0

    #6 Khorolec

    Khorolec

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 14.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 11 Март 2010 - 22:05

      Ну не воевали Брниты колонами ,а авторы то оттуда!!! А как жаль!
      • 0

      #7 suddennick

      suddennick

        Козак

      • CиЧевик
      • 219 сообщений
      • Откуда:Калининград
      Регистрация: 05.июн.09
      Слава: 1

      Отправлено 11 Март 2010 - 22:16

      Khorolec,
      Да, но остальные то воевали как колоннами, так и линиями.
      К тому же было бы классно, если бы игрок мог сам выбирать тактику и, например, изменить тактику действия английской пехоты.
      • 0

      #8 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 12 Март 2010 - 11:19

      К сожалению ввести формации "колонна" и "линия" смогут скорее всего только сами разработчики,а они этого сделать не захотели что меня тоже огорчает,поэтому я в моде задал изначальное построение использовавшееся основными странами к момету начала "основной" кампании.Ну а игрок ведь сам может выбрать насколько глубоким сделать строй в отличие от компа.
      • 0

      #9 vvv

      vvv

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 28.янв.08
      Слава: 5

      Отправлено 12 Март 2010 - 12:27

      А почему Португальцев то в четыре шеренги?
      • 0

      #10 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 12 Март 2010 - 18:10

      А почему Португальцев то в четыре шеренги?

      Мне встречалось упоминание в литературе,что португальские части британской армии использовали 4-х шереножный строй т.к. были подготовлены хуже английских частей,только по этому.Если у вас имеется конкретная информация по этому вопросу,то я был бы очень признателен за ссылочку на соответствующий текст или цитату,чтобы исправить возможную ошибку.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>