vvv
Козак
-
- CиЧевик
- 203 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Отправлено 13 Март 2010 - 03:10
И все таки было лучше, если б численность солдат в отрядах не меняли (спорная это тема).
Спорности тут нет никакой. Штатная численность понятна, во всяком случае в масштабе игры.
А сделали, например, для пруссаков самую высокую скорость перезарядки (но меньше чем она сейчас)
Это при самом худшем в Европе мушкете ? Лорд Веллингтон строил пехоту в две шеренги, создал временные и сводно-гренадерские батальоны, но это лишь грамотный обход распоряжений метрополии и единственный вариант оставить опытных солдат на Перенеях + тактическое преимущество Британских стрелков.Линейная тактика оказалась сильнее тактики колонн, только потому, что британские стрелки были гуще и стрелковее французских. кстати в игре это можно реализовать.
Сообщение отредактировал vvv: 13 Март 2010 - 03:36
#14 suddennick
suddennick
Козак
- CиЧевик
- 219 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Отправлено 13 Март 2010 - 03:37
Это при самой отточенной технике перезарядки в Европе.А по поводу численности полков, вам доподлинно известно, сколько пехотинцев входило в состав 1 линейного полка или подразделения егерей в разных странах? Мне кажется цифра могла существенно колебаться в течение всего периода наполеоники. Так что стандартные цифры в 160 для линейки наилучший вариант.Нельзя точно сказать, какая тактика сильнее. Все во многом будет определяться и ландшафтом поля боя и тактикой использования (хотя относительно умения стрелять англичан вы правы). Например, в ранний период наполеоники (к примеру в итальянском походе Суворова) французы использовали тактику мощного сосредоточенного арт. огня, затем в первой линии двигались рассредоточено застрельщики (ослабляя оборонительные порядки противника), и наконец в колоннах в шахматном порядке двигалась линейная пехота (толком то и не стрелявшая). Любили французы колонны.
Сообщение отредактировал suddennick: 13 Март 2010 - 03:43
vvv
Козак
-
- CиЧевик
- 203 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Отправлено 13 Март 2010 - 04:07
Это при самой отточенной технике перезарядки в Европе.А по поводу численности полков, вам доподлинно известно, сколько пехотинцев входило в состав 1 линейного полка или подразделения егерей в разных странах? Мне кажется цифра могла существенно колебаться в течение всего периода наполеоники. Так что стандартные цифры в 160 для линейки наилучший вариант.
Шомпол в игре реализуем. По поводу штатной численности Да.Тут вопрос в реализации в компании. Штатная численность или реальная?
Нельзя точно сказать, какая тактика сильнее. Все во многом будет определяться и ландшафтом поля боя и тактикой использования (хотя относительно умения стрелять англичан вы правы). Например, в ранний период наполеоники (к примеру в итальянском походе Суворова) французы использовали тактику мощного сосредоточенного арт. огня, затем в первой линии двигались рассредоточено застрельщики (ослабляя оборонительные порядки противника), и наконец в колоннах в шахматном порядке двигалась линейная пехота (толком то и не стрелявшая). Любили французы колонны.
Почему тогда Британцы строились в две шеренги? Это возможно тольтко в случае отсутствия огня противника.Стрелки А.В.Суворова гоняли стрелков французских, посему его вариант и работал (Сие да же в приказах для Австрияков отражено).Большие батареи во время Италийской компании, не использовалисъ Французами, посему и ввели систему 1811 года. Колонны - для передвижения/маневрирования более пригодны.Вопрос в другом, а надо ли это все реализовывать в игре, историчность она на ...фиг игрокам не нужна.
Нельзя точно сказать, какая тактика сильнее. Все во многом будет определяться и ландшафтом поля боя и тактикой использования (хотя относительно умения стрелять англичан вы правы). Например, в ранний период наполеоники (к примеру в итальянском походе Суворова) французы использовали тактику мощного сосредоточенного арт. огня, затем в первой линии двигались рассредоточено застрельщики (ослабляя оборонительные порядки противника), и наконец в колоннах в шахматном порядке двигалась линейная пехота (толком то и не стрелявшая). Любили французы колонны.
Почему тогда Британцы строились в две шеренги? Это возможно тольтко в случае отсутствия огня противника.(Наполеон так сказал просто, о войне на Перенеях)Стрелки А.В.Суворова гоняли стрелков французских, посему его вариант и работал (Сие да же в приказах для Австрияков отражено).Большие батареи во время Италийской компании, не использовалисъ Французами, посему и ввели систему 1811 года. Колонны - для передвижения/маневрирования более пригодны.
Нельзя точно сказать, какая тактика сильнее.
Можно, поскольку для игры существует определоенная мат.модель.
Сообщение отредактировал vvv: 13 Март 2010 - 04:18
#16 nnn900
Отправлено 13 Март 2010 - 13:25
Вообще, если интересно, то могу помочь и не только информацией.
Не откажусь от информации,ибо наполеоновский период все же похуже знаю ,как то больше 17-18 века интересовали в эпоху пороха,наверное подробнее стоит в личке обсудить чтоб тему не загромождать,если не возражаете.По 4-х шереножному строю так на вскидку не найду наверное,помню что встречал то ли у Э. и Т. Дюпуи то ли еще где...
#17 suddennick
suddennick
Козак
- CиЧевик
- 219 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Отправлено 13 Март 2010 - 14:24
vvv,
Именно историчность или близость к ней и важна в игре. В аркаду играть интереса мало. А уж переключение построений между линией и колонной - это важная часть тактики пехоты.
vvv
Козак
-
- CиЧевик
- 203 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Отправлено 14 Март 2010 - 00:58
Согласен абсолютно. но поскольку колонна не предусмотрена разработчиками, значит надо искать параметры "спец возможностей" и попробовать реализовать через них.Вот к примеру:Ширина шеренги определяется двумя параметрами, дистанция в рядах (между) то же. Изменяя их соотношение (2/2) я получаю разную плотность формации, но при этом меняется эффективность попадания ядра (то есть в зависимости от соотношения двух параметров в шеренге, к примеру). хотя визуально плотность построения одинакова. По логике один параметр- это пространство занимаемое фигуркой, второй - это интервал. Их взаимодействие не очень пока ясно, хочу завтра повозится. как побочный эффект- потешно смотрится 500 человек на одном квадратном сантиметре, зато если туда ядро прилетит, то зрелише Обалденное..
#19 suddennick
suddennick
Козак
- CиЧевик
- 219 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Отправлено 14 Март 2010 - 01:17
vvv,
Сниму шляпу (хоть и не ношу) перед тем, кто придумает, как в игре реализовать использование построения "колонна" и придать причем этому построению чардж (а то пробовал в игре вручную сделать колонну - эффективности никакой).
#20 Luntik
Luntik
Козак
-
- CиЧевик
- 251 сообщений
- Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Отправлено 15 Март 2010 - 23:21
suddennick, vvv,
колонна в игре предусмотрена, есть кнопка, есть упоминания в таблицах, есть в самом Napoleon.exe,
но
на данный момент эта способность заблокирована и разблокированию не поддается, возможно "колонна" появится в ближайшем патче.
Mod "Конструктор N:TW"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
-
→ Прочие
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "
" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>