- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:19
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:35
я уже османами 4 раза выиграл, брав две конницы а остальные мечники (играю в основном на равнинах и с маленькой кассой). Может просто везло)Пересвет
Тактика в НТВ определяется зачастую слишком неровным балансом. Если противник берет Британию, зачастую победа у него в кармане. Если бы разница в показателях пехоты была бы не столь значительна, как сейчас, то можно было бы думать о тактике, а так сейчас зачастую рулит обычное преимущество в стрельбе...
Сообщение отредактировал golibas: 28 Апрель 2010 - 07:12
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:37
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:14
Сообщение отредактировал golibas: 28 Апрель 2010 - 07:42
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:23
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:23
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:25
Если атаковать ромбом с тыла или во фланг, то это очень даже не бесполезно, а весьма действенно.Возможно будет и другое мнение, но построение ромбом в сетевом сражении бесполезно. Атака ведется на узком участке и при попытке прорыва обязательно получите залп и на самом убойном растоянии. А маневрирование есть прелюдия к атаке. Вы же не будете перестраиваться и терять на это время. Да и на галопе маневрирование ромбом бесполезно. Зато красиво смотрится при маневрировании шагом. Прямо замечательно !
QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz
NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)
8187 Мб DDR3 SDRAM
2328.8 Гб HDD
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:28
Сообщение отредактировал gust: 28 Апрель 2010 - 10:45
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:28
Сообщение отредактировал Andron Evil: 28 Апрель 2010 - 10:30
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:34
Естественно, а что у вас ни разу не получалось заводить в сетевом сражении каву во фланг или в тыл?Пересвет эт против игрока-чела ?
QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz
NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)
8187 Мб DDR3 SDRAM
2328.8 Гб HDD
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II