- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 14 апреля 2010 - 18:08
Отправлено 22 апреля 2010 - 02:46
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 апреля 2010 - 07:33
Отправлено 22 апреля 2010 - 08:42
А что вам мешает сразу оговорить этот момент и рспределить роли обороняющего и нападающего?я не буду раскрывать свою тактику скажу лишь одно: те, кто играет от обороны, при том что количество войск равное, и сидят отстреливаются - для меня не игроки. С ними тупо играть. Зажимаются и палят из 10 гаубиц во все стороны. Но я и таких выносил при том что у меня было всего 2 отряда пушек. Брал правый фланг, заходил в бок и давил его огнём, заводил конницу во фланг и на гаубицы.
Ставьте знаки препинания с следите за грамотностью - Broken Crescent
Отправлено 22 апреля 2010 - 10:30
Да, выбить побыстрее артиллерию обороняющегося противника и зайти ему во фланг мощным ударом войск- это правильно.я не буду раскрывать свою тактику скажу лишь одно: те, кто играет от обороны, при том что количество войск равное, и сидят отстреливаются - для меня не игроки. С ними тупо играть. Зажимаются и палят из 10 гаубиц во все стороны. Но я и таких выносил при том что у меня было всего 2 отряда пушек. Брал правый фланг, заходил в бок и давил его огнём, заводил конницу во фланг и на гаубицы.
Ставьте знаки препинания с следите за грамотностью - Broken Crescent
Но и здесь нужно смотреть на баланс сил. Обороняющемуся не нужно делать перекос в сторону большого количества
пушек (4 отряда максимум). Построенные в несколько рядов отряды пехоты не так-то просто прорвать.
Да и игроку со строны обороны никто не запрещает перестраивать войска во время боя.
Так что, для нападающего риск завязнуть на фланге и попасть в мешок также существует.
Все зависит от баланса сил, выбранной тактики и самое главное - от игрока.
Сообщение отредактировал Zolton: 22 апреля 2010 - 10:32
Отправлено 22 апреля 2010 - 11:14
Отправлено 22 апреля 2010 - 11:28
Согласен, на равнине "от обороны с пушками" против человека - задавят. Про равнину я говорил только если играть с ИИ.Вывод на плоских картах с пространством - пушки брать не стоит, на кемперных картах берите пушки и лучше больше на 1 чем у противника.
Отправлено 24 апреля 2010 - 00:49
Отправлено 24 апреля 2010 - 21:23
К сожалению наполеон не очень разносторонен в тактиках как и империя как уже говорилось есть три основных вида тактики - с пушкой, раш (без стрелков) и тактический состав со стрелками, в наполеоне от 2-х стрелков обычно больше 4-х не берут но помоему и это перебор (ну можно добавить четвертый - составы за турков с рукопашниками)gust .Среди офицеров клана {EoS} есть различие в тактике и тактических приёмах? Может ли тактика быть разнообразной (кроме один нападает второй защищается и обо нападают) в сети 1 на 1 на равнине.
различия обычно не много в составе, кто то берет 1-2 гвардии, кто то предпочитает больше пехоты, конечно есть отличия по нациям, то есть у турков можно попробовать рукопашников использовать, прусаки и бриты сильны пехотой, австрия и франция довольно разносторонние нации но пехи послабже
соответственно каждый человек выбирает под себя, но к сожалению маневры правильные если у противников одинаковые составы не так уж разнообразны если встречается два раша то обычно стараются обойти с фланга и сразу двумя пехотами выстрелить по одной и ударить во время кавалерией, постаравшись чтобы кавалерия противника не ударила
если тактические составы - то это пляски друг вокруг друга, сначала пытаются выстреить в одного стрелка двумя, потом проигрывающий ломиться в атаку - если не ожиданно то может победить или сливает в чистую, или закручивают строй вокруг противника, заставляя его перестравиватья, совершать ошибки и пытаясь воспользоваться ими - к примеру удар в перестраивающуюся стрелковую кавалерию, чтобы она не успела выстрелить
потому почти все равные бойцы используют почти одну и туже тактику просто у каждого своя манера, кто то предпочитает атаковать справа, кто то слева, кто то вообще предпочитает не атаковать )))
и тут не тока ЕОС так играет большинство русски клановых бойцов, серьезных
Изредка новинки проскакивают, но уже после 1-2 -х боев их просекают и все берут на вооружение, соответственно опять тактика становиться одинаковой )))
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:21
Знаю эту тактику!)))) Хорошо действует 2 на 2, плохо 1 на 1!)))) Обычно берется 3-4 отряда уланов и куча линейной пехоты. Наступающая сторона выводит вперед 4-5 отрядов линейки с левого фланга или правого вся остальная линейка идет в ту же линию только позади. При наступлении смещаясь немного на фланг (смотря с какого будет атака) При приближении к противнику получается разрыв на одну линейную пехоту при чем который хорошо простреливается идущими немного позади юнитами. Кавалерия смещается на фланг атаки. Ну и дальше все как и описал выше гражданин gust.соответственно каждый человек выбирает под себя, но к сожалению маневры правильные если у противников одинаковые составы не так уж разнообразны если встречается два раша то обычно стараются обойти с фланга и сразу двумя пехотами выстрелить по одной и ударить во время кавалерией, постаравшись чтобы кавалерия противника не ударила
Чем-то смахивает на тактику Пруссаков в семилетней войне.
Тактика хороша! Но 1 на 1, если противник толковый и сталкивался с таким ранее, в нужный момент отводит фланг из под удара, а так как с другого фланга войск у наступающего поменьше бьет туда, если атакующий во время не отступит то потеряет фланг в худшем случае, в лучшем случае потеряет 30-60 % состава (который был на фланге).
Тактика хороша 2 на 2 так как мало есть сыгравшихся товарищей, что исключает маневры и превращает все это в месиво!))))
Еще важный момент, кавалерия и размер отрядов войск, на "норм" (размер отрядов) кавалерия это очень существенный аргумент от одного удара уланов может разбежаться линейка, в "выше нормы" уланам минимум нужно два раза ударить хорошо разогнавшись. И конечно же характеристики войск нужно правильно использовать кавалерию и знать как она себя ведет на поле боя. Например, конные стрелки после перестроения не стреляют им нужно какое-то время чтобы раздуплиться пока они там построятся и т.д. в этот момент хорошо ударить по ним уланами и конным стрелкам ж..па, сам так попался раз - потерял всю кавалерию, остальной кавалерией мне разнесли всю пехоту.
В общем я скажу так: "Выигрываете - не даром прошли уроки, проигрываете - учитесь"!)
Сообщение отредактировал Leode: 26 апреля 2010 - 15:24
An investment in knowledge always pays the best interest
Отправлено 26 апреля 2010 - 22:16
Сообщение отредактировал gust: 26 апреля 2010 - 22:17
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II