Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#371 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.май.11
Слава: 5

Отправлено 21 Июль 2011 - 01:29

Вопрос то хороший, но порой даже официальных анонсов не дождёшься, чего уж тут говорить, будем надеяться скоро.
  • 0

#372 pan_paul_voevoda

pan_paul_voevoda

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:MOLDOVA-CHISINAU
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 21 Июль 2011 - 14:23

]]> http://otvety.google...=...&tab=wtmtoa ]]> POMOGITE !? :(
  • 0

#373 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.май.11
Слава: 5

Отправлено 21 Июль 2011 - 17:50

pan_paul_voevoda, системки какие? тем методом что в шапке написан пробовал (решение проблемы вылетов)?
  • 0

#374 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:54

Да на самом деле этой ссылкой надо бы заменить 'зеркальные' архивы, тут версия поновее)

Эта одна и та же версия (14)
  • 0

#375 aleks196416

aleks196416

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 28.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 24 Июль 2011 - 16:24

    -начала вылетать игра при попытке сохранения, может кто подскажет в чем проблема ? помогите пожалуйста.-начала вылетать игра при попытке сохранения, может кто подскажет в чем проблема ? помогите пожалуйста. мод ANNO DOMINI1257
    • 0

    #376 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 24 Июль 2011 - 18:42

    aleks196416, попробуй зайти в таверну, а потом сохраниться.
    В более старых версиях помогало.
    • 0

    #377 aleks196416

    aleks196416

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 28.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 24 Июль 2011 - 18:49

      aleks196416, попробуй зайти в таверну, а потом сохраниться.
      В более старых версиях помогало.

      Понял,большое спасибо.
      • 0

      #378 HUGIN

      HUGIN

        Молодик

      • В холодной
      • 27 сообщений
      • Откуда:южное побережье белого моря
      Регистрация: 17.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 24 Июль 2011 - 19:44

      в версии 30 бывают вылеты при входе или выходе из локаций хоть и не часто ,даже после колдунства с подкачкой(по инструкции),в 29 этого не наблюдалось
      • 0

      #379 Cranky

      Cranky

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.11
      Слава: 5

      Отправлено 24 Июль 2011 - 21:05

      Не знаю, я рад 30-й версии, прекратились вылеты при масштабных боях с коняшками, шведские замки переделали и теперь юниты не генерятся под землёй, да и в тавернах появились менестрели с которых можно выбивать сведения (апдейтил от 22 вроде бы до 30, промежуточные версии не ставил, имхо убивает сохранялку). Если говорить про оставшиеся гадости то из них остались: мосты не на своих местах, отображение вкладки персонажи (не отображаются все персонажи а только до какой то буквы, вроде Л на кириллице, играю с русификатором), да и некоторые квесты совсем не понятны без ссылок (тут же не оригинальный варбанд где 5 государств и ~100 лордов, каждого из которых можно хоть по имени запомнить и по владениям). Ну а вылетов у меня нет, слава богу.
      • 0

      #380 HUGIN

      HUGIN

        Молодик

      • В холодной
      • 27 сообщений
      • Откуда:южное побережье белого моря
      Регистрация: 17.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 24 Июль 2011 - 22:33

      ещё могу добавить что диалоги НПС всё про Кардилию вспоминают и мужики рассказывают как они неудачно вышли замуж , да ладно с вылетами было всего пару раз в целом то всё путём мне тоже нравится

      Сообщение отредактировал HUGIN: 25 Июль 2011 - 01:02

      • 0


      Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>