Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#391 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 Июль 2011 - 17:26

HUGIN - да , вполне - только последняя версия уже 34
  • 0

#392 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
    Регистрация: 06.мар.10
    Слава: 10

    Отправлено 29 Июль 2011 - 00:44

    подскажите, обновления будут видны только если запускать новую игру, или с сэйвами тоже станут действовать?
    • 0

    #393 WikingFree

    WikingFree

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 31.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Июль 2011 - 22:25

    Reseacher - все зависит непосредственно от самого обновления , все они отличны по размеру и содержанию , поэтому по разному влияют на игровой процесс . Конечно желательно начать новую игру , но если сейвы с предыдущей версии работоспособны - дерзайте... ;)
    • 0

    #394 Reseacher

    Reseacher

      Козак

    • CиЧевик
    • 193 сообщений
      Регистрация: 06.мар.10
      Слава: 10

      Отправлено 30 Июль 2011 - 13:00

      Reseacher - все зависит непосредственно от самого обновления , все они отличны по размеру и содержанию , поэтому по разному влияют на игровой процесс . Конечно желательно начать новую игру , но если сейвы с предыдущей версии работоспособны - дерзайте... ;)

      а где посмотреть, какая версия у меня сейчас установлена?
      • 0

      #395 Konung Magnus

      Konung Magnus

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 19.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 30 Июль 2011 - 22:15

      Как я понимаю, проблема моя в том, что у меня устаревшая версия M&B?
      • 0

      #396 Cranky

      Cranky

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.11
      Слава: 5

      Отправлено 01 Август 2011 - 10:52

      Konung Magnus, HUGIN, не знаю как там на посл. ревизии играется, но могу точно сказать что с 32 ревизии (вышла неделю как) начинается заточка под 1.143 M&B, но идёт 32-я и на 1.134 версию, и неисправностей на этой версии обнаружили меньше. Тем не менее скоро предстоит апдейтить M&B, ибо мод перелезает на 1.143.

      Reseacher, насколько я знаю только по весу некоторых файлов в корне мода, у американцев надо вычитывать, другой способ по дате обновления, залезаешь на ]]> http://dev1257.googl....com/svn/trunk/ ]]> перед или сразу после обновления/закачки мода, и там большими буквами написано ревизия номер такая-то.

      Сообщение отредактировал Cranky: 01 Август 2011 - 10:55

      • 0

      #397 Konung Magnus

      Konung Magnus

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 19.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 01 Август 2011 - 13:07

      Cranky, спасибо, поставил на 1.143, мод стал запускаться, однако, дальше меню дело не идёт. Ни быстрые битвы, ни новая игра не начинаются. Вылет на этапе загрузки карты.

      Сообщение отредактировал Konung Magnus: 01 Август 2011 - 13:14

      • 0

      #398 Cranky

      Cranky

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.11
      Слава: 5

      Отправлено 01 Август 2011 - 18:42

      Konung Magnus, проверь содержимое модуля мода, всё ли докачалось, ровно ли встал патч. Вряд ли такая проблема возникает из-за железа, но если так попробуй помудрить с настройками, на старом компе у меня мод только при dx7 тянул.
      • 0

      #399 Konung Magnus

      Konung Magnus

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 19.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 01 Август 2011 - 19:51

      Так, всё заработало. Не знаю в чём была проблема, но я переустановил мод, докачал, и всё пришло в норму. Ещё раз спасибо.
      • 0

      #400 Reseacher

      Reseacher

        Козак

      • CиЧевик
      • 193 сообщений
        Регистрация: 06.мар.10
        Слава: 10

        Отправлено 04 Август 2011 - 12:20

        Расскажите поподробнее, что дает функция найма лорду в армию?
        • 0


        Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>