Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#421 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.май.11
Слава: 5

Отправлено 11 Август 2011 - 19:27

А как диалоги??Насколько качественно они переведены ?И ещё...У меня пиратка и я не могу поставить патч 1.143.Стоит у меня 1.134...мод с этим патчем пойдёт?И последний вопрос)Я сначала скачиваю мод 14 версии , а потом нужно обновлять его через черепаху?

Для теперешней версии более-менее (смысл понятен, рвотный рефлекс отсутсвует)Возможно, но будут глюки.Качать проще сразу через черепаху, так меньше времени затратишь и без зеркал.

Выключили дома свет,потом када врубил SVN update вылитает постоянно ошибка по адресу в который я начинал качатьError Working copy E:\Games\MB Warband\modules\1257adError Please execute the "Cleanup" comand

Черепашка говорит что копия нерабочая, попробуй удалить скрытые SVN папки в модуле 1257ad (все) и затем провести SVN update.Или просто начни качать в новую папку по новой.
  • 0

#422 asigaru

asigaru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 17.июл.11
    Слава: 0

    Отправлено 13 Август 2011 - 13:03

    Всем привет, мод очень хорош, но у меня постоянная проблема с вылетами при сохранении. У кого было такое ? Как решить ? :rolleyes:
    • 0

    #423 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 13 Август 2011 - 13:13

    Всем привет, мод очень хорош, но у меня постоянная проблема с вылетами при сохранении. У кого было такое ? Как решить ?

    Попробуй сохранятся из таверны. Раньше помогало, как в новых версиях мода не знаю.
    • 0

    #424 asigaru

    asigaru

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 17.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 13 Август 2011 - 13:16

      Попробуй сохранятся из таверны. Раньше помогало, как в новых версиях мода не знаю.

      Спасибо за ответ, попробую.
      • 0

      #425 Cranky

      Cranky

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.11
      Слава: 5

      Отправлено 13 Август 2011 - 20:47

      Блин, 37 вышла, новые фракции, нужен новый русик, хотя б по минимуму, названия русские дать...
      • 0

      #426 ЕгорЫч

      ЕгорЫч

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
      • Откуда:Уральские горы
      Регистрация: 02.май.11
      Слава: 0

      Отправлено 13 Август 2011 - 22:34

      недавно ставил русик из шапки, честно названия лордов ,фракций ,войск и нас.пунктов меня не взбодрили.. удалил эти файлы, предпочитаю не коверкать латинские названия... Кстати , в 37 что-то существенно поменялось?new map icons.new scene props.new scenes.various tweaks regarding balancing.New factions.Some critical bugfixes.Campaign map tweaks.Wheater system tweaks.Last stand feature - when faction is to there last town/castle, the garrison and npc party limit increases.Other things. :chapaev: опять заново качаться...

      Сообщение отредактировал ЕгорЫч: 13 Август 2011 - 22:36

      • 0

      #427 HUGIN

      HUGIN

        Молодик

      • В холодной
      • 27 сообщений
      • Откуда:южное побережье белого моря
      Регистрация: 17.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 14 Август 2011 - 01:18

      да есть кое какие изменения , меня например порадовало что убрали бешаное число в гарнизонах городов потому что даже с прокачаной армией в 150 человек нападать на 2500 вобще нереально
      • 0

      #428 Cranky

      Cranky

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.11
      Слава: 5

      Отправлено 14 Август 2011 - 15:07

      недавно ставил русик из шапки, честно названия лордов ,фракций ,войск и нас.пунктов меня не взбодрили.. удалил эти файлы, предпочитаю не коверкать латинские названия... Кстати , в 37 что-то существенно поменялось?new map icons.new scene props.new scenes.various tweaks regarding balancing.New factions.Some critical bugfixes.Campaign map tweaks.Wheater system tweaks.Last stand feature - when faction is to there last town/castle, the garrison and npc party limit increases.Other things. :chapaev: опять заново качаться...

      Честно можно было и не удалять, заходишь в лагерь -> опции мода -> original faction names+ там ещё можно оригинальные имена на латыни поставить и названия войск тоже, а всё остальное останется под исконным языком игры.Что же касается изменений то уже 1 и 4 пункт говорит о том что надо рестартовать, изменения в геймплее значительные.

      да есть кое какие изменения , меня например порадовало что убрали бешаное число в гарнизонах городов потому что даже с прокачаной армией в 150 человек нападать на 2500 вобще нереально

      Томас изменил систему роста гарнизонов прост, не знаю как она в точности работает, но знаю, что в последнем городе/замке фракции будет скопление сил, так что глядишь большие гарнизоны не совсем исчезли из игры.

      Сообщение отредактировал Cranky: 14 Август 2011 - 15:10

      • 0

      #429 HUGIN

      HUGIN

        Молодик

      • В холодной
      • 27 сообщений
      • Откуда:южное побережье белого моря
      Регистрация: 17.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 14 Август 2011 - 15:44

      но это при условии если к тому времени основная часть лордов у тебя в тюрьме не будет сидеть я думаю , я дак их отпускаю только если деньги очень нужны
      • 0

      #430 Cranky

      Cranky

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.11
      Слава: 5

      Отправлено 14 Август 2011 - 20:20

      Там лимит гарнизона задаётся, он к лордам не имеет прямого отношения, естественно поведение лордов как то приурочено к ситуации их фракции, но тем не менее.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>