Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#471 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
    Регистрация: 06.мар.10
    Слава: 10

    Отправлено 30 Август 2011 - 11:27

    Сколько еще будет обновлений и когда ждать релиза?...
    • 0

    #472 HUGIN

    HUGIN

      Молодик

    • В холодной
    • 27 сообщений
    • Откуда:южное побережье белого моря
    Регистрация: 17.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Август 2011 - 17:59

    в том то и дело что пишет , мол воины не довольны составом отряда , и когда присягу принимаешь всех иноверцев сразу исключаешь , и когда все одного рода и племени суть не меняется. я в расчёт не беру рыцари , скваеры и т,п

    Сообщение отредактировал HUGIN: 30 Август 2011 - 18:06

    • 0

    #473 Cranky

    Cranky

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.11
    Слава: 5

    Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 14:17

    в том то и дело что пишет , мол воины не довольны составом отряда , и когда присягу принимаешь всех иноверцев сразу исключаешь , и когда все одного рода и племени суть не меняется. я в расчёт не беру рыцари , скваеры и т,п

    Играю за новгородскую республику, все отряды eastern orthodox, проблемы не наблюдаю.P.S: Хожу с 70% сосавом отряда (от максимума), если нанимаю чужестранцев то беру только конников, ибо они дохнут в первых рядах и у них приоритет при генерировании на боевой карте -> до первых двух битв, если едешь обратно на стоянку -> выгоняешь. Да существенный плюс идёт от скоропортящейся еды, так что говядина, цыплёнок, свинина в фаворе, армия в 120 человек успевает съесть 50/50 пока не испортилось.Но с импортом чарактера после каждой ревизии докачал его до трёх лямов опыта, след. ещё и лидерство 10 и харизма по максимуму.

    Сколько еще будет обновлений и когда ждать релиза?...

    Пока до ума не доведут, а так хз.P.P.S: Да кстати если уж говорить о мододелах (кто-то писал выше), то все вопросы по изменению игровой механики, отрядов, текстур, итп писать следует на taleworlds.com имхо именно там мододелы.

    Сообщение отредактировал Cranky: 01 Сентябрь 2011 - 14:20

    • 0

    #474 Аллод

    Аллод

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 31.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 17:41

    скажите мод идёт на WarBand 1.134 ??
    • 0

    #475 HUGIN

    HUGIN

      Молодик

    • В холодной
    • 27 сообщений
    • Откуда:южное побережье белого моря
    Регистрация: 17.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:19

    чё то на v.45 обновы затормозились , я так полагаю стоит ждать серьёзного рывка ?
    • 0

    #476 Cranky

    Cranky

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.11
    Слава: 5

    Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 02:19

    скажите мод идёт на WarBand 1.134 ??

    Текущая версия мода рассчитана на версию 1.143, на 1.134 будут глюки, это очевидно, но я ещё раз повторю. И добавьте уже в шапку пожалуйста информацию о том, что текущая версия мода (актуальная) заточена под 1.143 версию M&B Wb.
    • 0

    #477 HUGIN

    HUGIN

      Молодик

    • В холодной
    • 27 сообщений
    • Откуда:южное побережье белого моря
    Регистрация: 17.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:32

    а куда все девчонки из игры делись ? ни в одном замке ни в одном городе нет
    • 0

    #478 Пан Скшетуский

    Пан Скшетуский

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
    • Откуда:Луганск
    Регистрация: 18.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 22:19

    Оп...до 46-ой обновил,ща опробую.
    • 0

    #479 Cranky

    Cranky

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.11
    Слава: 5

    Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 16:11

    ссылка правилная, интернет есть

    Во первых черепеха есть и на 32 и на 64 битную систему, во вторых, настройки Брандмауэра проверь, в третьих, вот ссылка ]]> http://forums.talewo...?topic=179290.0 ]]>
    • 0

    #480 Корги

    Корги

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
    • Откуда:Самара
    Регистрация: 26.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:37

    Ребята, а подскажите если знает кто. Мод Я установил через TortoiseSVN, все как нужно вреде играет, однако в меню пишет что версия 0.95pre10, а не 1.4 это нормально или что то не так ???
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

    0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>