Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Иду на Вы"


Сообщений в теме: 108

#11 Гонец

Гонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
    Регистрация: 26.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Май 2010 - 15:05

    Moxica

    Зеркальное подобие рыцарского удара, в исполнении пехотинца. Мы думали, например пехотинец высталяет копье( с упором в землю), всадник налетев либо лишается лошади либо погибает вместе с лошадью. Что в этом роде, для улучшения жизни пехоты.
    • 0



    #12 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 289 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 217

    Отправлено 13 Май 2010 - 15:15

    Moxica

    Зеркальное подобие рыцарского удара, в исполнении пехотинца. Мы думали, например пехотинец высталяет копье( с упором в землю), всадник налетев либо лишается лошади либо погибает вместе с лошадью. Что в этом роде, для улучшения жизни пехоты.

    Это прикольно.
    Вообще интересная тема для мода выбрана. Такого ещё не было. Доспехи здорово смотрятся.
    В общем, ждёмс... ;)
    • 0

    #13 Бьярни

    Бьярни

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
    • Откуда:Неаполь Скифский
    Регистрация: 15.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Май 2010 - 23:45

    А кем?! :blink:

    C мододелами абсолютно согласен! Варяги - Русь! Вопрос: почему бы не использовать для создания юнитов образцы из РУСИЧИ: TOTAL WORLD

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Май 2010 - 12:53

    • 0
     Есть желание дать совет, ваша помощь по его решению необходима 

    #14 Гонец

    Гонец

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 26.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 16 Май 2010 - 14:24

      Бьярни

      Образцы юнитов из РУСИЧИ: TOTAL WORLD мы видели, и возможно что позаимствуем некоторые из них. Но у нас стоит задача создания не копии уже готовых игр( будь то моды серии Total War или Р13), а создание самобытного и историчеки достоверного мода. Потому мы будем прибегать к заимствованию в исключительных случаях: нехватки мат.-инф. базы и уверенности в историчеком соответсвии заимствованного с историей.
      • 0



      #15 Бьярни

      Бьярни

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
      • Откуда:Неаполь Скифский
      Регистрация: 15.май.10
      Слава: 0

      Отправлено 17 Май 2010 - 00:42

      Бьярни

      Образцы юнитов из РУСИЧИ: TOTAL WORLD мы видели, и возможно что позаимствуем некоторые из них. Но у нас стоит задача создания не копии уже готовых игр( будь то моды серии Total War или Р13), а создание самобытного и историчеки достоверного мода. Потому мы будем прибегать к заимствованию в исключительных случаях: нехватки мат.-инф. базы и уверенности в историчеком соответсвии заимствованного с историей.

      Я понимаю что плагиат это плохо, но ради той Искры, которая оживит мод, необходимо воспользоваться самым лучшим, что есть на данный момент. Согласитесь, что рисуя уже рисованные кем либо доспехи, вы не совершаете плагиат, а только подтверждаете данность таковых.


      С другой стороны вы можите улучшить что либо уже существующее. Очень неплохо продуман Русь 13 век. Хоть он и небыл достаточно стабильным, но дух и атмосферу он передовал очень высоко. 

      Надеюсь, что вы рассмотрите эту позицию с ЭТОЙ стороны.
      • 0
       Есть желание дать совет, ваша помощь по его решению необходима 

      #16 Гонец

      Гонец

        Джура

      • CиЧевик
      • 66 сообщений
        Регистрация: 26.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 17 Май 2010 - 14:23

        Да, я как то упустил этот вариант. Мы конечно же постараемся передать атмосферу и дух эпохи. Проект Р13 для нас лучший пример модостроения, потому мы постараемся сделать мод на его уровне .
        • 0



        #17 AnndreyS

        AnndreyS

          Козак

        • CиЧевик
        • 113 сообщений
          Регистрация: 16.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 21 Август 2010 - 07:16

          Здравствуйте, хотелось бы знать:1. На что будет ставиться мод?2.Если будут формации, будет ли линейный строй копейщиков и лучников?Будут ли отряды воинов, чтобы ими легче можно было управлять?3.Мораль будет сделана по принципу Total War?4.Самый, я думаю, неприятный вопрос: мод скорее жив чем мертв? Уже 3 месяца нет сообщений, на форуме разработчика тоже информации не нашел.

          Сообщение отредактировал AnndreyS: 21 Август 2010 - 07:17

          • 0

          #18 Золд Горыныч

          Золд Горыныч

            СиЧевой Дiд

          • Шляхта
          • 16 117 сообщений
          • Откуда:ВКО, РК
          • Прозвище:Контра
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.апр.06
          Слава: 600

          Отправлено 21 Август 2010 - 07:54

          1. Думаю на Варбанд подгонят.2. Вроде должно быть.4. Просто лето, ближе к середине сентября можно будет это узнать точно, или попрёт далее или нет.
          • 0
          Каждый волен выбирать свою сторону.

          #19 Юлий

          Юлий

            Полковник

          • Сердюк
          • 846 сообщений
          • Откуда:Кубань
          • Награды:
          Регистрация: 30.июн.10
          Слава: 59

          Отправлено 21 Август 2010 - 17:56

          А "удар черни" до сих пор под вопросом?
          • 0
          Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

          #20 Золд Горыныч

          Золд Горыныч

            СиЧевой Дiд

          • Шляхта
          • 16 117 сообщений
          • Откуда:ВКО, РК
          • Прозвище:Контра
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.апр.06
          Слава: 600

          Отправлено 22 Август 2010 - 12:00

          Информации нет. -_-
          • 0
          Каждый волен выбирать свою сторону.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>