Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7505

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 973 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 350

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3321 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 18:39

Здесь очень много факторов влияет:один из них-падение казны в минус,сопровождаемое затяжными войнами. Да,у тебя в совете знати,сколько человек на твоей стороне?
Блад, казна в таком плюсе, что аж страшно, денег больше, чем у абрамовича, в совете постоянно 9 - 10 человек. Ни с кем не воюю. Сидит король в столице и не вылазит. Там отстроено все, что только может влиять на его правление - дворцы, хрмы, капитулы, магистрат, академев, правда, нету. Может скрипт какой? Удалить его хирургическим методом в таком разе. Или он делать чегото должен? Ну там типа вести победоносные войны и самолично принимать в них частие?
  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#3322 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 18:40

RoberDe'Sable
Kosss занимается балансом.

Все равно не будет того что я хочу, я переделываю кардинально, рыцари - очень сильные и бронированные не больше 50 в отряде, а ополченцев 250 человек, увеличил кол-во пушек, требушетов и тд...а Kosss наверняка сделает обычный баланс где все фракции равны. Просто мне нужно знать когда выйдет САМАЯ последняя версия со всеми юнитами и окончательным файликом export. 
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

#3323 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 572 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.май.09
Слава: 22

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 18:42

Цитата(blad 398 @ Sep 4 2011, 19:34) [post="658008"]Изображение ]]> ]]>

]]> ]]> Изображение ]]> ]]>

Автор сделал подобное и для стран запада, но не могу у себя найти , вероятно у парней играющих в нержавейку карточки остались

Сообщение отредактировал GryBlack: 04 Сентябрь 2011 - 18:44

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#3324 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 18:51

RoberDe'Sable,

Все равно не будет того что я хочу, я переделываю кардинально, рыцари - очень сильные и бронированные

Рыцари будут в полном порядке, обещаю)) Я не делаю баланс из за баланса, я делаю баланс отталкиваясь от внешнего вида брони и оружия юнита, а так же их сословия. Рыцари будут обладать лучшей броней, в зависимости от доспеха: кольчуга, пластины, панцирь, открытый и закрытый шлем, салет, малый щит, каплевидный и все такое.
  • 0

#3325 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 233 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 18:54

Автор сделал подобное и для стран запада, но не могу у себя найти , вероятно у парней играющих в нержавейку карточки остались

У меня кстати есть этот пак иконок. blad 398 если надо, дай знать. Там иконки для Франции, Англии, Германии, Дании, Испании, Шотландии, Иерусалима, Византии и наёмники.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3326 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 617 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 308

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 18:56

RoberDe'Sable откуда такой скепсис? не зная работ человека такое утверждение... можно не беспокоиться с балансом все будет отлично!
  • 0

#3327 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:20

RoberDe'Sable откуда такой скепсис? не зная работ человека такое утверждение... можно не беспокоиться с балансом все будет отлично!

Я не имею ничего против Косса, я знаю что здесь трудятся над модами очень умелые люди. Просто судя по ВСЕМ модам, меня лично не устраивал ни один баланс полностью. 


,Kosss не сочти меня за нуба, можно тебе помочь, или написать тебе? твоя ася не указана а личные сообщения не отправляются с моего акка.

Сообщение отредактировал RoberDe'Sable: 04 Сентябрь 2011 - 19:22

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

#3328 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 233 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:30

blad 398
Может эта иконка как вариант для слав. кавалерии подойдет?

]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3329 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:41

RoberDe'Sable, Помощь мне не нужна, только время)) Работа с еdu будет не сложной но кропотливой, так как система заложена и отработана мной по 6-й версии. Только чистый визуальный анализ, пропись по таблицам, обкат в кастоме.Есть мысли, пиши сюда(на то он и форум), мне будет интересно, обсудим. Вот моя почта на всякий пожарный [email protected]
  • 0

#3330 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:06

Хорошо. я сегодня тока писал про баланс в другой теме, скопирую сюда основную мысль, может что то примешь на вооружение))) :Многие юниты, которые выглядят полуголыми имеют показатель брони такой же как одетые в кольчуги или в латы, иногда солдаты из одной линейки (скажем, легкий и тяжелый копейщик) имеют разные показатели щитов, хотя они выглядят у обоих одинаково, показатель ловкости (тот что не учитывается при обстреле) также почти равен у элиты и ополченцев. В итоге же получается что лучники косят тяжелую и легкую пехоту без особых отличий, смысл арбалетчиков, пробивающих доспех, пропадает; в столкновениях идет простой обмен войсками и единственный тактический прием для победы - удар в тыл врага и обращение в бегство. Я делал баланс так:Нужно взять точку максимальной брони и ассоциировать ее с самым бронированным юнитом в игре (кстати, как ты и говоришь - в соответствии с внешним видом), например Рыцарь в латах полностью защищен доспехами и ему можно дать броню 25 (нужно брать число больше 20, подчеркиваю, т.к. если взять 8 или 9 для "латников" отличие от юнитов в кольчугах в один пункт в бою почти не заметен и на ходе сражения не сказывается, тоже с легкой пехотой). Далее идет ловкость. Представьте себе в реальности увешанного броней солдата, ему наверняка было бы трудней двигаться а значит и уклоняться от ударов в ближнем бою - он полагается на доспехи, а значит ловкость можно занизить. Но максимальный показатель ловкости в игре также должен равняться 25. Далее щит. Его также можно назначить в соответствии с внешним видом. В нашем примере, скажем, он будет 9. В итоге:stat_pri_armour 25, 6, 9, metalС легкой пехотой все наоборот, броня слабая, движения быстрые:stat_pri_armour 3, 18, 6, leatherЭлитные но легкие отряды могут не иметь лат, но они профессиональные воины, им можно назначить например:stat_pri_armour 8, 25, 0, leatherЕще раз хочу сказать что броня у латников (юнитов, которые выглядят полностью в железе) должна быть больше 20 т.к. даже атакующая пехота с двуручными топорами в обычном балансе своей атакой перекрывает 5 раз вражескую броню, что бессмысленно, при этом имеет заниженную броню; в бою же 1 на 1 они проигрывают пехоте со щитами.Теперь об атаке.Сабли, мечи, ножи не пробивают доспех, и относительно точки опоры(цифра 25), атака одноручной саблей не должна превышать 10-12. Все юниты которые имеют мечи должны получать чуть больший бонус в ловкости, ведь этим оружием можно не только атаковать но и защищаться, в отличии от булавы или топора. Пример:stat_pri 12, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_pri_attr noБулава и топор должны иметь такой же урон 10-12, но пробивать доспех, тут минус от ловкости; двуручный топор\меч урон 25 (опять эта цифра как максимальный показатель). Стоит обратить внимание на чардж ударников. Пример:stat_pri 25, 10, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_pri_attr apЛучники:Максимальный урон 10-14Арбалет 15 пробивает доспех.Особое внимание к коннице. А именно к чарджу. Это почти самое главное в балансе. Чуть больше и конница убивает стек, чуть меньше и конница становится бессмысленной (как в ванилле например)В итоге у меня в Broken Crescent получился идеальный баланс - лучники очень плохо пробивают тяжелую пехоту, зато косят легкую, 2 тяжелых отряда дерутся дольше чем 2 легких, легкая пехота с саблями почти бессильна против солдат в латах (в реальности все так и было), арбалетчики при этих условиях становятся незаменимы. В общем играть намного интересней. В обычном же балансе с раскладом типа stat_pri_armour 5, 4, 5, metal идет обычный обмен рыцарей на крестьян.вот, вобщем то все сказал...почти...))))
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614


Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>