Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7505

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 984 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 356

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3331 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 233 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:35

А как же быть например с английским лонгбоуменом? Не арбалет, а кольчугу вроде в реале пробивает.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3332 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:35

RoberDe'Sable,

Многие юниты, которые выглядят полуголыми имеют показатель брони такой же как одетые в кольчуги или в латы, иногда солдаты из одной линейки (скажем, легкий и тяжелый копейщик) имеют разные показатели щитов, хотя они выглядят у обоих одинаково, показатель ловкости (тот что не учитывается при обстреле) также почти равен у элиты и ополченцев. В итоге же получается что лучники косят тяжелую и легкую пехоту без особых отличий, смысл арбалетчиков, пробивающих доспех, пропадает; в столкновениях идет простой обмен войсками и единственный тактический прием для победы - удар в тыл врага и обращение в бегство.

Согласен

Я делал баланс так:Нужно взять точку максимальной брони и ассоциировать ее с самым бронированным юнитом в игре (кстати, как ты и говоришь - в соответствии с внешним видом), например Рыцарь в латах полностью защищен доспехами и ему можно дать броню 25 (нужно брать число больше 20, подчеркиваю, т.к. если взять 8 или 9 для "латников" отличие от юнитов в кольчугах в один пункт в бою почти не заметен и на ходе сражения не сказывается, тоже с легкой пехотой).

Ошибка, в такой пропорции нужно повышать навык а не броню. Испытанно, иначе придется снабдить стрелков гранатометами.

Далее идет ловкость. Представьте себе в реальности увешанного броней солдата, ему наверняка было бы трудней двигаться а значит и уклоняться от ударов в ближнем бою - он полагается на доспехи, а значит ловкость можно занизить. Но максимальный показатель ловкости в игре также должен равняться 25. Далее щит. Его также можно назначить в соответствии с внешним видом. В нашем примере, скажем, он будет 9. В итоге:

Это все же навык, умение.

stat_pri_armour 25, 6, 9, metalС легкой пехотой все наоборот, броня слабая, движения быстрые:stat_pri_armour 3, 18, 6, leatherЭлитные но легкие отряды могут не иметь лат, но они профессиональные воины, им можно назначить например:stat_pri_armour 8, 25, 0, leather

Вот мой пример Dismounted English Knightstat_pri 17, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 25, 1stat_pri_armour 10, 16, 0, metalObudshaerstat_pri 12, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 15, 18, 12, 0, metalУ рыцаря броня качественней, у обушера просто тяжелая. Навыки конечно у нобиля выше, как и мощь оружия.

Еще раз хочу сказать что броня у латников (юнитов, которые выглядят полностью в железе) должна быть больше 20 т.к. даже атакующая пехота с двуручными топорами в обычном балансе своей атакой перекрывает 5 раз вражескую броню, что бессмысленно, при этом имеет заниженную броню; в бою же 1 на 1 они проигрывают пехоте со щитами.

Вот над этим я думал не одну ночь. Как мне кажется я нашел баланс.Dismounted Feudal Knightsstat_pri 13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_pri_armour 8, 16, 5, metalDismounted Portuguese Knightsstat_pri 17, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 25, 1stat_pri_armour 10, 16, 0, metalКонечно если растянуть строй рыцарей с двуручным оружием в две шеренги, они вынесут феодалов. А так бьются на равных, с некоторым преимуществом.

Теперь об атаке.Сабли, мечи, ножи не пробивают доспех, и относительно точки опоры(цифра 25), атака одноручной саблей не должна превышать 10-12. Все юниты которые имеют мечи должны получать чуть больший бонус в ловкости, ведь этим оружием можно не только атаковать но и защищаться, в отличии от булавы или топора. Пример:stat_pri 12, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_pri_attr no

25- это время до повторного удара, тобиш минимальная пауза между ударами. Тут лучше не трогать, а вот последний параметр(коэф. ближнего боя) я свел у всех к единице, почему? Не знаю, в кастоме методом проб я посчитал единицу оптимальным вариантом.

Булава и топор должны иметь такой же урон 10-12, но пробивать доспех, тут минус от ловкости; двуручный топор\меч урон 25 (опять эта цифра как максимальный показатель). Стоит обратить внимание на чардж ударников. Пример:stat_pri 25, 10, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_pri_attr ap

Это все понятно, на то я и развел все оружие. Задал параметры для каждого и все это сформировал под таблицу. Это помогло.

Лучники:Максимальный урон 10-14Арбалет 15 пробивает доспех.

Стрелковое оружие развел по аналогии с холодным. Так же добавлю, помимо показателей того или иного оружия, я сделал ранжировку по тому кто им владеет. Пример: меч орудия феодала, параметры будут выше чем у пехоты. Так же не благородное оружие- лук (для Зап.Европы), им искусней владеет народ.

Особое внимание к коннице. А именно к чарджу. Это почти самое главное в балансе. Чуть больше и конница убивает стек, чуть меньше и конница становится бессмысленной (как в ванилле например)

Чардж будет завышен, как и оборона. У меня нобили/сипахи/дружина/катафрактасы самый сильный юнит, они не мрут как мухи, но и не божество.

В итоге у меня в Broken Crescent получился идеальный баланс - лучники очень плохо пробивают тяжелую пехоту, зато косят легкую, 2 тяжелых отряда дерутся дольше чем 2 легких, легкая пехота с саблями почти бессильна против солдат в латах (в реальности все так и было), арбалетчики при этих условиях становятся незаменимы. В общем играть намного интересней. В обычном же балансе с раскладом типа stat_pri_armour 5, 4, 5, metal идет обычный обмен рыцарей на крестьян.вот, вобщем то все сказал...почти...))))

Элитные лучники должны косить любую пехоту. Арбалетчик конечно должен иметь мощней пробиваемость, но у него штраф перезарядки. Вообще стрелки- самое сложное в боевке. В 6.0 я с ними намучился.
  • 0

#3333 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 23:05

komatozz, а музыка из полумесяца планируется сюда? Опять же шкурный интерес: у ромеев там либо богослужение на греческом, либо народные (опять же на греческом). Да и мусульманским фракциям есть что добавить.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#3334 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 18.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 00:57

    В итоге у меня в Broken Crescent получился идеальный баланс - лучники очень плохо пробивают тяжелую пехоту, зато косят легкую, 2 тяжелых отряда дерутся дольше чем 2 легких, легкая пехота с саблями почти бессильна против солдат в латах (в реальности все так и было), арбалетчики при этих условиях становятся незаменимы. В общем играть намного интересней. В обычном же балансе с раскладом типа stat_pri_armour 5, 4, 5, metal идет обычный обмен рыцарей на крестьян.

    На ВС2.3? Выложи пожалуйста.
    • 0

    #3335 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 830 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 254

    Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 01:37

    GryBlack, Perun74,спасибо ребята за помощь,но у меня это все есть. Это делал камрад Вихрь по моему.
    Согласен,сделано просто отлично,но к этому моду не совсем подходит.потому как в СС юниты совсем другие,из русичей тоже не все. Кстати обратите внимание,пара тройка иконок от-туда есть(пришлось использовать).
    Пока решил оставить так.как есть. потому что менять частично смысла нет.получится разнобой.я уже пробовал,мне кажется не смотрится.
    А вот попросить этого камрада сделать для этого мода,когда он будет закончен свои иконки,вот это было бы неплохо,если конечно он согласится. Слышал,что он сейчас занимается СС 6,5. Я с ним не знаком,но если кто с ним общается,то спросите-мож возьмется.....

    Kosss,стрелки в твоей боевке для 6.0 вообще отлично получились,нет такого тупого вала,как в оригинале,лично мне очень понравилось все......

    Да,считаю.что в отрядах рыцарей и другой элитной пехоты должно быть столько-же,или чуть меньше,они так намного лучше смотрятся,просто самих отрядов должно быть намного меньше,а это достигается ценой и колличеством ходов найма.... Насчет брони я тоже думал увеличить у рыцарей и латников раза в два..... Но в любом случае что-то делать надо,потому как в оригинале,по сути дела,что голодранец.что рыцарь в латах на коне,особого отличия не имеют.в том числе и в стоимости содержания.....

    Здесь очень много факторов влияет:один из них-падение казны в минус,сопровождаемое затяжными войнами. Да,у тебя в совете знати,сколько человек на твоей стороне?
    Блад, казна в таком плюсе, что аж страшно, денег больше, чем у абрамовича, в совете постоянно 9 - 10 человек. Ни с кем не воюю. Сидит король в столице и не вылазит. Там отстроено все, что только может влиять на его правление - дворцы, хрмы, капитулы, магистрат, академев, правда, нету. Может скрипт какой? Удалить его хирургическим методом в таком разе. Или он делать чегото должен? Ну там типа вести победоносные войны и самолично принимать в них частие?

    Даже не знаю в чем может быть причина. У меня ткой проблемы никогда не было. Я наоборот хочу,чтобы у меня упал авторитет и было восстание баронов,а не получается.Положа руку на сердце говорю,почти за два года игры ни одного восстания.... Может ты удалил что-нибудь ненароком,отвечающее за это дело?

    Сообщение отредактировал blad 398: 05 Сентябрь 2011 - 01:43

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #3336 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 619 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 308

    Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 07:35

    Grey_undead, я этого не планировал, в ВС6 сама по себе музыка хорошая...
    • 0

    #3337 RoberDeSable

    RoberDeSable

      Козак

    • Сердюк
    • 344 сообщений
    • Откуда:Россия, Самара
    • Награды:
    Регистрация: 02.сен.11
    Слава: 20

    Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:07

    RoberDe'Sable,   Вот мой пример Dismounted English Knightstat_pri 17, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 25, 1stat_pri_armour 10, 16, 0, metalObudshaerstat_pri 12, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 15, 18, 12, 0, metalУ рыцаря броня качественней, у обушера просто тяжелая. Навыки конечно у нобиля выше, как и мощь оружия. Вот над этим я думал не одну ночь. Как мне кажется я нашел баланс.Dismounted Feudal Knightsstat_pri 13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_pri_armour 8, 16, 5, metalDismounted Portuguese Knightsstat_pri 17, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 25, 1stat_pri_armour 10, 16, 0, metalКонечно если растянуть строй рыцарей с двуручным оружием в две шеренги, они вынесут феодалов. А так бьются на равных, с некоторым преимуществом. 25- это время до повторного удара, тобиш минимальная пауза между ударами. Тут лучше не трогать, а вот последний параметр(коэф. ближнего боя) я свел у всех к единице, почему? Не знаю, в кастоме методом проб я посчитал единицу оптимальным вариантом. Это все понятно, на то я и развел все оружие. Задал параметры для каждого и все это сформировал под таблицу. Это помогло. Стрелковое оружие развел по аналогии с холодным. Так же добавлю, помимо показателей того или иного оружия, я сделал ранжировку по тому кто им владеет. Пример: меч орудия феодала, параметры будут выше чем у пехоты. Так же не благородное оружие- лук (для Зап.Европы), им искусней владеет народ. Чардж будет завышен, как и оборона. У меня нобили/сипахи/дружина/катафрактасы самый сильный юнит, они не мрут как мухи, но и не божество. Элитные лучники должны косить любую пехоту. Арбалетчик конечно должен иметь мощней пробиваемость, но у него штраф перезарядки. Вообще стрелки- самое сложное в боевке. В 6.0 я с ними намучился.

    Комрад, главное что ты упускаешь - это соответствие брони и атакующих качеств юнитов. Я не зря предложил брать цифру 25 как максимум брони а 12 - как максимум для одноручного оружия. Только при таком раскладе броня обретает смысл. В твоем же примере пеший рыцарь феодал имеет броню 8 а атаку 13. Легкая пехота в твоем балансе тоже будет иметь атаку в этих пределах, а значит тяжелый пехотинец становится по сути легким, тк его броня 8 будет перекрыта ударом, скажем, 12. Лучники точно также с уроном 9-12 будут гасить феодалов как полуголых ополченцев.Тоже с пешим английским рыцарем, пример которого ты привел. В бою, например, с тем же рацарем феодаломstat_pri 13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_pri_armour 8, 16, 5, metalему будет бессмысленно иметь атаку 17, потому что он 2 раза перекроет защиту противника. Это имело бы смысл при более высоких показателей брони у противников.Лучники. Урон имеет то же обяснение как одноручный меч. Для элиты нет ничего проще, сделать урон пробивающий доспех ( ap ), английским лучникам например. Арбалет да, имеет штраф перезарядки, это очевидно и ясно - ведь он имеет другое преимущество - пробитие доспеха. Соглашусь, стрелки одно и самых сложных в балансе, но если сделать все грамотно то выглядит все очень реалистично. Конница. Я считаю что завышать чардж следует только при понижении численности. В моем балансе о котором я говорю, чардж для рыцарей самое большое 12 (при численности 50 чел), у арабских аналогов - 11, у остальной тяж конницы - 10 и меньше.Тут спрашивали файлик, я прикрепил, тока версия Broken Crescent старая. Т.к. делал для себя, не претендую на официальность и полную доработанность. Все западные фракции переделаны, усилены монголы, удвоены орудия, исправлена расстановка лучников....если кому то понравится я могу доделать...просто я уже наигрался в тот мод и забросил его)) 

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   37,56К   12 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал RoberDe'Sable: 05 Сентябрь 2011 - 09:08

    • 0
    "Россия начиналась не с меча,
    Она с косы и плуга начиналась.
    Не потому, что кровь не горяча,
    А потому, что русского плеча
    Ни разу в жизни злоба не касалась..."

    Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

    #3338 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 144 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 493

    Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:55

    Мне кажеться самый баланс был в ваниле.Почему бы не взять оттуда?
    • 0

    #3339 Kosss

    Kosss

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.дек.08
    Слава: 85

    Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:27

    RoberDe'Sable,

    Комрад, главное что ты упускаешь - это соответствие брони и атакующих качеств юнитов. Я не зря предложил брать цифру 25 как максимум брони а 12 - как максимум для одноручного оружия. Только при таком раскладе броня обретает смысл. В твоем же примере пеший рыцарь феодал имеет броню 8 а атаку 13. Легкая пехота в твоем балансе тоже будет иметь атаку в этих пределах, а значит тяжелый пехотинец становится по сути легким, тк его броня 8 будет перекрыта ударом, скажем, 12. Лучники точно также с уроном 9-12 будут гасить феодалов как полуголых ополченцев.

    Броня у меня почти как в ваниле, у латников чуть завышена, у голодранцев занижена, исходя конечно от внешнего доспеха: голый торс, кожа, полудоспех, кольчуга, полный доспех и т.д. Но в основном в ваниле броня нормальная. Я прилично изменил второй параметр- умение юнита обороняться в ближнем бою, и щит. Это очень важно. Допустим феодал, имеет полный доспех-8, прямоугольный щит- 5, итого возможная максимальная защита 13, вполне нормальная защита от стрелков, но и не дает юниту ощущение что он в танке. Навык ближнего бой 16 делает феодалов достаточно крепкими бойцами в ближнем бою, и не как не спасает от дистанционного оружия.

    ему будет бессмысленно иметь атаку 17, потому что он 2 раза перекроет защиту противника. Это имело бы смысл при более высоких показателей брони у противников.

    Рыцарь 15 в. с мощным двуручным оружием и в более крепком доспехе должен иметь преимущество над рыцарем 13в(в отличие от ванилы).И оно есть, но не полное. Наличие щита и равного навыка ближнего боя(у рыцарей он одинаковый) делает феодалов достаточно крепкими бойцами в противоборстве с более поздними коллегами. Общая защита в рукопашной у феодала на 3-4 пункта выше. Да и потом, я не могу сделать секиру на уровне меча(как и понизить меч), его мощь должна на много превосходить одноручное оружие. Воин с секирой может вообще не подпустить к себе противника с одноручным оружием, тобиш рассеч его на растояние.

    Лучники. Урон имеет то же обяснение как одноручный меч. Для элиты нет ничего проще, сделать урон пробивающий доспех ( ap ), английским лучникам например. Арбалет да, имеет штраф перезарядки, это очевидно и ясно - ведь он имеет другое преимущество - пробитие доспеха. Соглашусь, стрелки одно и самых сложных в балансе, но если сделать все грамотно то выглядит все очень реалистично.

    Нет, я лучникам, да же с большим луком, не прописываю ар, мощь увеличиваю да, но ар это слишком круто.

    Конница. Я считаю что завышать чардж следует только при понижении численности. В моем балансе о котором я говорю, чардж для рыцарей самое большое 12 (при численности 50 чел), у арабских аналогов - 11, у остальной тяж конницы - 10 и меньше.

    Все верно. У меня отряд конных феодалов при минимальной численности отряда 24 бойца, средней кон. 28, легкой 32. Что касается чарджа, я долго его обкатывал, мне кажется я нашел золотую середину(не на что не претендуя :) ) . Ведь у моей пехоты(к примеру копейщиков с большими щитами), то же повышен навык ближнего боя, конечно не как у профи, но все же всем отрядом не падают после лобового удара кавы, вполне способны нанести урон увязавшей тяжелой каве.ЗЫ В общем у нас немного разные концепции, ты делаеш упор на броню, я на навыки. Некоторые вещи мы подметели верно(каждый для себя). Я не претендую на истину. Закончу боевку, поюзаеш ее в кастоме, мне будет интересно узнать твое мнение. В любом случае ничего кардинально менять уже не буду. По прошлой боевке для 6.0, работу в общем комрады оценили, отмечали как оптимальную и сбалансированную, были конечно и кому она не пришлась по фкусу, например отмечали немного затянутые бои и мощь кавалерии. Я изначально брался за еdu, что бы подправить ляпы и несоответсвия юнит с тактическими реалями игры. В процессе затянуло, вот и перелопатил все))
    • 0

    #3340 Grey_undead

    Grey_undead

      Козак

    • Сердюк
    • 588 сообщений
    • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
    • Награды:
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 8

    Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:29

    Grey_undead, я этого не планировал, в ВС6 сама по себе музыка хорошая...

    Жалко, мне просто казалось, что музыки маловато по сравнению с той же нержавейкой. Ну да ладно, попробую сам поменять. :)
    • 0
    Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

    Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.


    Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Bing (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>