Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7525

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 213

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • -1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6931 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 22:23

Вот-вот, согласен)) Очень странный перевод! Английские, французские, немецкие имена на какой-то то ли испанский, то ли итальянский манер. Вильгельм Завоеватель - Гуэльмо Конкистадор :lol: Ну, может можно покопаться, восстановить справедливость =)
  • 0

#6932 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
    Регистрация: 27.июн.12
    Слава: 6

    Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 22:27

    В names.txt сижу правлю, что могу. Ппц угарно ;)
    • 0
    Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

    #6933 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:12

    Выложи этот names.txt, когда закончишь, ладно ?

    Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 Ноябрь 2012 - 23:19

    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #6934 Slyrnir

    Slyrnir

      Козак

    • CиЧевик
    • 296 сообщений
      Регистрация: 27.июн.12
      Слава: 6

      Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:21

      Выложи этот names.txt, когда закончишь, ладно ?

      Выложу, но не гарантировать ничего не буду)
      • 0
      Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

      #6935 alexey74

      alexey74

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
        Регистрация: 28.мар.10
        Слава: 1

        Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:00

        поставил новый юнитпак красивые но 1 но пешие боярские дети орудуют копьем как будто у них не копье а меч или топор

        Сообщение отредактировал alexey74: 17 Ноябрь 2012 - 01:01

        • 0

        #6936 harvat64

        harvat64

          Козак

        • CиЧевик
        • 147 сообщений
        • Откуда:анжеро-судженск
        Регистрация: 26.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:22

        Друзья мои .нужен совет по поводу(тумана войны) можно ли сделать его как (длв) ещё сложней. чтобы вообще не видеть (открывалось по ходу)
        • 0

        #6937 Slyrnir

        Slyrnir

          Козак

        • CиЧевик
        • 296 сообщений
          Регистрация: 27.июн.12
          Слава: 6

          Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:17

          timescale 0.50 - это в 1 годе 2 хода?И еще: как включить автосэйв?

          Сообщение отредактировал Stella: 17 Ноябрь 2012 - 11:52

          • 0
          Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

          #6938 demonfort

          demonfort

            Козак

          • Сердюк
          • 495 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 01.ноя.06
          Слава: 7

          Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:16

          поставил новый юнитпак красивые но 1 но пешие боярские дети орудуют копьем как будто у них не копье а меч или топор

          Да, нельзя ли с этим что-то делать.По идее просто поставить другой файл анимации.Кнут, опиши, пожалуйста, как это сделать?
          • 0

          #6939 Ingvarr

          Ingvarr

            CiЧовий дiд

          • Бунчужний
          • 1 635 сообщений
          • Откуда:Бессарабия
          • Награды:
          Регистрация: 29.июл.07
          Слава: 58

          Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 16:00

          alexey74 , demonfort , напишите точное название этого юнита (на латинице).
          Да, там нужно просто прописать другой файл анимации. А вообще "как это сделать" можно прочитать здесь : http://totalwars.ru/...mp;#entry828275

          1. timescale 0.50 - это в 1 годе 2 хода?
          2. И еще: как включить автосэйв?

          1. Да
          2. В папке BellumCrucis6 находишь и открываешь файл BellumCrucis6.cfg - а там находишь строчку auto_save = 0 и вместо этого "0" ставишь 1.

          Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 Ноябрь 2012 - 16:10

          • 0
          "Пролитой крови - не засохнуть" !..
          -------------------------------------------------
          "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

          #6940 Slyrnir

          Slyrnir

            Козак

          • CиЧевик
          • 296 сообщений
            Регистрация: 27.июн.12
            Слава: 6

            Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:46

            1. Да
            2. В папке BellumCrucis6 находишь и открываешь файл BellumCrucis6.cfg - а там находишь строчку auto_save = 0 и вместо этого "0" ставишь 1.
            [/quote]

            Благодарю
            • 0
            Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>