Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7525

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 213

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • -1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6941 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
    Регистрация: 28.мар.10
    Слава: 1

    Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:49

    alexey74 , demonfort , напишите точное название этого юнита (на латинице).
    Да, там нужно просто прописать другой файл анимации. А вообще "как это сделать" можно прочитать здесь : http://totalwars.ru/...mp;#entry828275


    1. Да
    2. В папке BellumCrucis6 находишь и открываешь файл BellumCrucis6.cfg - а там находишь строчку auto_save = 0 и вместо этого "0" ставишь 1.

    спасибо за помощь
    • 0

    #6942 demonfort

    demonfort

      Козак

    • Сердюк
    • 495 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 01.ноя.06
    Слава: 7

    Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:34

    alexey74 , demonfort , напишите точное название этого юнита (на латинице).
    Да, там нужно просто прописать другой файл анимации. А вообще "как это сделать" можно прочитать здесь : http://totalwars.ru/...mp;#entry828275


    1. Да
    2. В папке BellumCrucis6 находишь и открываешь файл BellumCrucis6.cfg - а там находишь строчку auto_save = 0 и вместо этого "0" ставишь 1.

    Юнит называется Boyar infantry
    Помоги поправить, пожалуйста. поправить - у самого не получилось почему-то.
    • 0

    #6943 demonfort

    demonfort

      Козак

    • Сердюк
    • 495 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 01.ноя.06
    Слава: 7

    Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:34

    alexey74 , demonfort , напишите точное название этого юнита (на латинице).
    Да, там нужно просто прописать другой файл анимации. А вообще "как это сделать" можно прочитать здесь : http://totalwars.ru/...mp;#entry828275


    1. Да
    2. В папке BellumCrucis6 находишь и открываешь файл BellumCrucis6.cfg - а там находишь строчку auto_save = 0 и вместо этого "0" ставишь 1.

    Юнит называется Boyar infantry
    Помоги поправить, пожалуйста. поправить - у самого не получилось почему-то.
    • 0

    #6944 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 22:36

    Юнит называется Boyar infantry
    Помоги поправить, пожалуйста. поправить - у самого не получилось почему-то.

    На самом деле этот юнит называется "Dismounted_Boyar_Sons"... Вот, держи, я тут исправил :
    Прикрепленный файл  data.rar   115,91К   9 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Ingvarr: 19 Ноябрь 2012 - 00:35

    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #6945 demonfort

    demonfort

      Козак

    • Сердюк
    • 495 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 01.ноя.06
    Слава: 7

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 00:56

    Играю тут за Византию, все аристократы страшно нелояльны к Мануилу (перк disloyal почти у всех, кроме наследника). А архистратиг(главный маршал) - вообще стремится к бунту. Так у этого генерала после одной из битв появляется перк blinded (-5 к командованию), т.е. император приказал его по византийской традиции за безобразное поведение ослепить. После этого я у него тутул главного воеводы отобрал, женил на красивой куртизанке и отправил на Пелопоннес, в имение, доживать свой век, развлекаясь охотой и земледелием. Лояльность у него стала повышаться, жизнь налаживаться)З.Ы. внимание вопрос - а какие еще похожие, уникальные перки есть у разных фракций, отражающие традиции?

    Сообщение отредактировал demonfort: 19 Ноябрь 2012 - 00:57

    • 0

    #6946 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:54

    Кнут, а почему у тебя в паке файл MDB так записан необычно - что ли ты какой-то прогой пользовался ?..
    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #6947 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 703 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 642

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 02:58

    Кнут, а почему у тебя в паке файл MDB так записан необычно - что ли ты какой-то прогой пользовался ?..

    Ты имеешь в виду battle_models?


    Я его редактировал в программе Notepad++ так гораздо удобнее.
    ]]> http://narod.ru/disk...nitpack.7z.html ]]> вот ссылка на правленую версию юнитпака. Внесена поправка Игварра по пешим боярам. Спасибо ему. Да кстати в юнитпак добавлена боевка вылаживаемая мной ранее.

    Сообщение отредактировал Кнут: 20 Ноябрь 2012 - 03:42

    • 0

    Мегапак 5.0 для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...apack_5.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:

    16b08ae9e578.png


    #6948 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 03:25

    Ага ... понятно (но, по-моему, в таком виде неудобно пользоваться файлом - все строчки слитны - трудно выискивать нужные абзацы).

    Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 Ноябрь 2012 - 03:29

    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #6949 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 703 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 642

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 03:42

    Ага ... понятно (но, по-моему, в таком виде неудобно пользоваться файлом - все строчки слитны - трудно выискивать нужные абзацы).

    В программе текст выглядит совсем иначе.))

    Сообщение отредактировал Кнут: 20 Ноябрь 2012 - 03:43

    • 0

    Мегапак 5.0 для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...apack_5.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:

    16b08ae9e578.png


    #6950 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:28

    А, да, действительно ... это я "блокнотом" открывал МДБ ... а "Нотепадом" - всё нормально. :mhm2:
    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>