Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7534

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7411 Pierre

Pierre

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:02

    Расширены ли в данном моде временные рамки?
    • 0

    #7412 maks777

    maks777

      Молодик

    • CиЧевик
    • 37 сообщений
      Регистрация: 12.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:22

      Ребят подскажите? такая проблема, генерал после битвы, если в его отряде ( охране) осталось мало народа, погибает. При чем причина смерти пишет как естественная смерть. Тоже с простыми отрядами. Часть возвращается в строй, это как раненые. Но чтобы отряд потерявший слишком много исчезал, такого не было в ванили. Особенно это проблемно с генералами, жалко терять бойца, который выжил на поле боя.Как это можно исправить, в оригинале такого не было.

      Сообщение отредактировал maks777: 27 Июнь 2014 - 13:10

      • 0

      #7413 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 326 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 382

      Отправлено 27 Июнь 2014 - 13:47

      Никогда такого в моде не замечал, хотя играл не раз...
      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #7414 maks777

      maks777

        Молодик

      • CиЧевик
      • 37 сообщений
        Регистрация: 12.июл.11
        Слава: 0

        Отправлено 27 Июнь 2014 - 13:56

        Никогда такого в моде не замечал, хотя играл не раз...

        А у меня вот так! Может кто подскажет, как исправить?
        • 0

        #7415 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 797 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 664

        Отправлено 27 Июнь 2014 - 14:29

        Ребят подскажите? такая проблема, генерал после битвы, если в его отряде ( охране) осталось мало народа, погибает. При чем причина смерти пишет как естественная смерть. Тоже с простыми отрядами. Часть возвращается в строй, это как раненые. Но чтобы отряд потерявший слишком много исчезал, такого не было в ванили. Особенно это проблемно с генералами, жалко терять бойца, который выжил на поле боя.Как это можно исправить, в оригинале такого не было.

        Это заскриптованная фишка мода. Если после боя у отряда остается бойцов меньше определенного значения, они погибают от "смертельных ран". При том такого не будет, если в анчах полководца есть врач/хирург.
        • 0

        Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...iew?usp=sharing

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:

        16b08ae9e578.png


        #7416 maks777

        maks777

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
          Регистрация: 12.июл.11
          Слава: 0

          Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:03

          Это заскриптованная фишка мода. Если после боя у отряда остается бойцов меньше определенного значения, они погибают от "смертельных ран". При том такого не будет, если в анчах полководца есть врач/хирург.

          Спасибо огромное! А можно это убрать или хотя бы узнать это "значение".
          • 0

          #7417 DEN Stark

          DEN Stark

            Брат-Сардельер

          • Сардельер
          • 4 494 сообщений
          • Откуда:Владивосток
          • Награды:
          • Должность:Бунчужный
          • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
          Регистрация: 01.ноя.10
          Слава: 703

          Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:29

          Спасибо огромное! А можно это убрать или хотя бы узнать это "значение".

          Можно добавить в файл data\export_descr_ancillaries.txt в конце строки
          ;------------------------------------------Trigger doctor_all    WhenToTest CharacterTurnEnd    Condition IsGeneral          and FactionIsLocal    AcquireAncillary doctor chance  100
          Это должно всем генералам автоматом присваивать анч "Доктор" )

          Сообщение отредактировал DEN Stark: 27 Июнь 2014 - 17:30

          • 0

          Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
          Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

          --------------------

          Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
          Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

          Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

          0dc86e7facf4.jpg

           


          #7418 maks777

          maks777

            Молодик

          • CиЧевик
          • 37 сообщений
            Регистрация: 12.июл.11
            Слава: 0

            Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:36

            Можно добавить в файл data\export_descr_ancillaries.txt в конце строки

            ;------------------------------------------Trigger doctor_all    WhenToTest CharacterTurnEnd    Condition IsGeneral          and FactionIsLocal    AcquireAncillary doctor chance  100
            Это должно всем генералам автоматом присваивать анч "Доктор" )

            Спасибо!А если у генерала будет доктор, то это только к охране относится или ко всем отрядом в армии будет?
            • 0

            #7419 DEN Stark

            DEN Stark

              Брат-Сардельер

            • Сардельер
            • 4 494 сообщений
            • Откуда:Владивосток
            • Награды:
            • Должность:Бунчужный
            • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
            Регистрация: 01.ноя.10
            Слава: 703

            Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:38

            Спасибо!А если у генерала будет доктор, то это только к охране относится или ко всем отрядом в армии будет?

            Не обращал внимания, честно говоря.. Этот анч лечит раненых после сражения, т.е. уменьшает потери, может быть и у всей армии, надо тестить )
            • 0

            Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
            Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

            --------------------

            Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
            Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

            Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

            0dc86e7facf4.jpg

             


            #7420 maks777

            maks777

              Молодик

            • CиЧевик
            • 37 сообщений
              Регистрация: 12.июл.11
              Слава: 0

              Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:48

              Не обращал внимания, честно говоря.. Этот анч лечит раненых после сражения, т.е. уменьшает потери, может быть и у всей армии, надо тестить )

              Понятно. Спасибо. Репутацию не получается поднять.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>