AI и Дипломатии
- Различные улучшения дипломатических отношений
- Различные улучшения стратегии и тактики AI
Карта
- Изменение стратегической карты в связи с добавлением Аббасидов. Видео смотрите ниже.
- Различные мелкие изменения
Моделлинг и текстуринг
- Добавление многих новых юнитов и пересмотр существующих
- Рескин подразделений исламской группировки (корректировка основного цвета)
- Рескин фракции Милан
- Добавлены знаменосцы для осадных орудий
- Переделаны текстуры дервишей для южных фракций
- Сделано много новых флагов
- Новые текстуры для башни на стратегической карте
- Различные мелкие изменения
Сценарии
- Улучшение экономического равновесия
- Реликвии, которые могут быть захвачены в бою (убийство тех, кто их имеет)??
- Восстановлены панели финансового прогнозирования
- Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах
- Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI
- Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)
- Изменение координат новых агентов (ведьмы, принцессы, ученые). Кастилия в начале игры владеет Толедо, а не Леоном
- Исправлен скрипт распространения чумы
- Исправлен скрипт для активации специального видео (Святая Земля, Литва, Великобритания)
- Различные мелкие исправления
Коддинг
--- Персонажи
- Добавлено несколько новых биографий
- Полностью восстановлено движение мусульманских принцесс
- Добавлены еврейские черты различным купцам евреям представленным вначале на карте??
- Исправлена ошибка - посол от мятежного генерала
- Различные мелкие изменения
--- Анчи
- Включены в кампанию дворянские титулы повстанцев
- Включены второстепенные титулы для различных группировок
- Добавлены новые титулы для новых регионов
- Добавлены новые исторические личности для фракции Аббасидов
- Добавлен титулы: Гроссмейстер для рыцарей Таджреулов и Aкхи для Футувва?
- Различные мелкие изменения
--- Здания и Рекрутинг
- Добавлены башни с баллистами в Константинополе (наилучшие укреплённые стены средневековья)
- Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком
- Сделано невозможным размещение более 1 итальянского квартала на втором уровне
- Уменьшение демографического бонуса
- Рекрутирование флота для крестовых походов только в определённых регионах
- Различные мелкие изменения в зданиях и в системе рекрутского набора
- Различные изменения в системе набора наемников
--- Прочие
- Восстановлено корректное отображение ближневосточных поселений на тактической карте
- Добавлено несколько моделей фортов (соответственно культуре) на тактической карте
- Обновлены исторические сражения (каждая фракция появляется хотя бы в одном бою)
- Восстановлена возможность принцесс общаться с врагами и нейтралами
- Введена возможность снабжать города войсками, находящиеся под осадой, морским путём
- Установлен новый порядок игры для фракций (в зависимости от первоначальной силы)
- Систематизированы названия новых и старых крепостей (в феодальной кампании)
- Изменено расположение некоторых персонажей
- Исправлено польское фамильное древо
- Отрегулированы проценты влияния религии в начале игры на стратегической карте
- Убраны наводнения, приводившие к нестабильности мода
- Другие мелкие исправления
Статсы и текстовики
- Проделан глобальный ребаланс юнитов (подробнее см. в руководстве Bellum Crucis 6.3)
- Включены названия для юнитов и зданий языке на оригинала
- Различные исправления для описания юнитов и зданий
- Различные исправления названия регионов и населенных пунктов
- Различные исправления для презентации кампании отдельных фракций
2D Графика
- Различные графические обновления меню (изображения, загрузочные экраны, символы, логотипы)
- Новые ползунки
- Новая графика для игры /интерфейс
- Различные обновления изображения событий в стране
- Новые символы поселений для разных фракций
- Новый символ для мятежной восточно-европейской фракции (православный крест)
- Полное обновление UI карточек юнитов, персонажей и зданий
- Различные мелкие исправления
+ Видео
- Добавлена новая видео презентация
СКАЧАТЬ Версия 6.3
]]>
Зеркало
]]>
ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>
Зеркало
]]>
Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)
УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .
Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>
Зеркало 1
]]>
Юнитпак заменяющий значительную часть оригинальных юнитов БК 6.3 на более красивых (Русичи, CSUR, WOTW и другие). Все юниты Новгорода и Владимира заменены на юнитов из Русичей. Список измененных юнитов:
Все новгородские(кроме 1) и владимирские(кроме 1) юниты, сипахи, капыкулу, тимарли, Артокогуллары, оттоманская пехота, ополчение с копьями(только мусульмане и восточная европа), чебелю, иктадар, молодая гвардия, пешии аскарисы, дайлами копейщики, пронойя кавалерия, византийские каваллерои, латиникон, архонтопоулаи, токсотай катафрактой, требизондские лучники, мореа лучники, катафрактой, ирландские керны, галлоглассы шотландцы пикинеры, шот. рейдеры, лонгбоумены, нормандские кава+т пехота, тяжелое ополченние пикинеров(шотландия), финн лучники, викинг рейдерс, польские арбалетчики и стрельцы. Версия 1.1
Решены вопросы по юнитам Новгорода и Владимира(боярские дети в том числе), почти полностью все новые юниты для Византии и новые юниты для Польши(рыцари, хорунжие и т.п.) и также наемные литовцы. Теперь все юниты правильно держат и пользуються оружием(более нет той проблемы с спешиными боярскими детьми). В пак включен альтернативный баланс с итальянского форума.
Версия 1.3
Юнитпак 1.2, Михайло боевой ребаланс, Германикус Баи 5.7, правки русификатора (новое в паке) - теперь не будет вылетов на мертвых старых правителей. Также у Дании и Норвегии в описании событий не будет писаться(Ацтеки неиграбельны).
Версия 1.4
Вмещает все, что и в прошлом + поменял на более красивые линейки юнитов у Половцев и Монголов(Русичи).
Версия 1.5
-Добавлены новые шкурки юнитов (Польша).
-Исправлены некоторые некоректные статы юнитов(пешая гвардия базилевса).
Установка: Распаковать в mods\BellumCrucis6
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало
]]>
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Нажмите, чтобы прочитать
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 664
Отправлено 19 Июль 2014 - 01:02
Кнут подскажи пожалуйста а твой юнит пак на мод Пихалыча не подойдет? Я думаю что нет, правильно? П.с. Юнит пак офигенный!
Юнитпак на Михалыча не пойдет.Спасибо.Я обновил юнитпак до версии 1.7
]]>
https://yadi.sk/d/ayuu2rFQWsnHA
]]>
-Заменены шкурки юнитов(рыцари в кольчугах, простейшие копейщики и арчеры, некоторые наемники)-Фикс дипломатии(взят с сайта разрабов)-добавлен Страт ИИ(гракул) по умолчанию.-добавлен Страт ИИ(Лустед) можно выбрать.
Сообщение отредактировал Кнут: 19 Июль 2014 - 14:47
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 664
Отправлено 19 Июль 2014 - 18:35
Кнут,примного благодарен за сей труд!Хотелось бы знать 1.7 финальная версия или есть какие-либо задумки еще?
Версия 1.7 вобрала в себя все лучшие шкурки юнитов, что я нашел, а также фиксы оригинального Беллума 6.3. Также были добавлены ИИ. Это крайняя, но не последняя версия. Как появятся новые шкурки, достойные переноса - тогда они выйдут в составе новой версии юнитпака.
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Всем здрасте, читаю этот замечательный форум более 3х лет, большой фанат модов на медиевал.Начинал с Стаинлесс Стил, но в даже с последними патчами в концовке игры жутко не понравился один момент. Топовые лукари напр. Англии, Франции, Венеции выкашивают рыцарей даже в латах, не говоря уже про кольчугу просто безбожно. Даже хваленый риал комбат что-то несильно исправил эту ситуацию, рыцари без шита но в полных латах даже не добегают(( Слышал что вышла новая версия риал комбата, но как я понял она для 7 версии которая уже заброшена..Вот решил попробовать Bellum Crucis 6.3 походу разрабы после столь титаничной работы забыли потестить боевку, в ваниле она просто ужасна, лучники стали еще сильней чем в стаинлесс стил.Скачал мод от товарища Кнута, мод офигенный а текстурки юнитов наверное самые лучшие что видел, но вот досада лучники уже как то жутко понерфлены. Для теста взял топовых лукарей против рыцарей феодалов в кольчуге, так они их даже не царапают. Походу лучники как боевая единица несильно нужны даже на обороне замка, не говоря уже про битвы в поле. Для теста взял 8 отрядов рыцарей феодалов, против 5 отрядов таких же рыцарей и 3 отрядов англ йоменов, в итоге 8 отрядов рыцарей меня выносят, хотя у лукарей позаканчивались стрелы и бились они в рукопашку. Может подскажите, как изменить боевку в патче от тов Кнута, может есть альтернативныеСпасибо за внимание!Или киньте пожалуйста рабочий линк на боевку тов. Махайло с ТВцентер, не могу скачать даже после реги на их форуме
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 664
Отправлено 20 Июль 2014 - 15:39
Всем здрасте, читаю этот замечательный форум более 3х лет, большой фанат модов на медиевал.Начинал с Стаинлесс Стил, но в даже с последними патчами в концовке игры жутко не понравился один момент. Топовые лукари напр. Англии, Франции, Венеции выкашивают рыцарей даже в латах, не говоря уже про кольчугу просто безбожно. Даже хваленый риал комбат что-то несильно исправил эту ситуацию, рыцари без шита но в полных латах даже не добегают(( Слышал что вышла новая версия риал комбата, но как я понял она для 7 версии которая уже заброшена..Вот решил попробовать Bellum Crucis 6.3 походу разрабы после столь титаничной работы забыли потестить боевку, в ваниле она просто ужасна, лучники стали еще сильней чем в стаинлесс стил.Скачал мод от товарища Кнута, мод офигенный а текстурки юнитов наверное самые лучшие что видел, но вот досада лучники уже как то жутко понерфлены. Для теста взял топовых лукарей против рыцарей феодалов в кольчуге, так они их даже не царапают. Походу лучники как боевая единица несильно нужны даже на обороне замка, не говоря уже про битвы в поле. Для теста взял 8 отрядов рыцарей феодалов, против 5 отрядов таких же рыцарей и 3 отрядов англ йоменов, в итоге 8 отрядов рыцарей меня выносят, хотя у лукарей позаканчивались стрелы и бились они в рукопашку. Может подскажите, как изменить боевку в патче от тов Кнута, может есть альтернативныеСпасибо за внимание!Или киньте пожалуйста рабочий линк на боевку тов. Махайло с ТВцентер, не могу скачать даже после реги на их форуме
Я брал боевку Михайло в чистом виде. Сделана по новой версии реал комбата не вышедшего СС7.0(Там Михайлу помог разраб реал комбата).Насчет лучников. Они разные, и ты не забывай, что само по себе в поле без поддержки - лучники никогда не выживали. Лучники бьют ровно столько как и должны, по-разному коцают ранных и поздних рыцарей. Они достаточно эффективны. При Кресси, Пуатье, Азенкуре лучники были прикрыты спешившимися рыцарями. Да и рыцари нанимаються долго и в составе армий их немного, по моему наблюдению не более четверти, а то и меньше. Теже англичане набирают войско из немногих рыцарей, немного легкой кавы, большой упор на лонгбоуменов, есть мечники-сержанты, копейщики в нужном количестве. Армия сбалансированая. У французов рыцарей больше, меньше арбалетчиков. И т.д.
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
спасибо за быстрый ответ, не знаю что это было но только что час назад, полностью переставил мед+беллум крукис и ваш последний патч. Стало норм с лукарями, действительно лучники отлично сбалансированы, по кольчуге бьют больно но не смертельно, по латам уже меньше. Вот только появилась другая проблема кавалерия стало убер, беру предтоповою каву Франции например, и самых последних латников с двумя лычками брони и одной личкой атаки, кава сносит их даже без чарджа просто стоя на месте теряя, процентов 25 полка. Про чардж молчу там просто растаптывает пехоту которая с мечом и щитом независимо от типов доспехов. Пехота с баграми ещо как-то сопротивляется но тоже не сильно успешно. Вопрос это опять что-то криво стало или так и должно быть?
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 664
Отправлено 20 Июль 2014 - 16:03
спасибо за быстрый ответ, не знаю что это было но только что час назад, полностью переставил мед+беллум крукис и ваш последний патч. Стало норм с лукарями, действительно лучники отлично сбалансированы, по кольчуге бьют больно но не смертельно, по латам уже меньше. Вот только появилась другая проблема кавалерия стало убер, беру предтоповою каву Франции например, и самых последних латников с двумя лычками брони и одной личкой атаки, кава сносит их даже без чарджа просто стоя на месте теряя, процентов 25 полка. Про чардж молчу там просто растаптывает пехоту которая с мечом и щитом независимо от типов доспехов. Пехота с баграми ещо как-то сопротивляется но тоже не сильно успешно. Вопрос это опять что-то криво стало или так и должно быть?
Так и должно быть. По сути до конца 15 века рыцарская конница была убером. Чтобы ее победить, противники пользовали не один вид бойцов, а комбинацию бойцов. И Рельеф тоже. В чистом поле комбинировано побеждали швейцарцы, комбинируя пики, алебарды, лучников, арбалетчиков, а позже и аркебузиров. Роберт Брюс комбинировал пикинеров с лучниками, мечниками и немногими рыцарями. и активно пользовал рельеф. Против рыцарей надо бороться комбинацией, иначе никак.К 80 годам 15 века, уже все державы комбинировали войска и кава уже немогла нагло всех мочить. Правда, если полководцу в битве удавалось разьеденить виды войск и лупить их по одиночку - тогда победа. Например Битва при Равенне.
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.