Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Лесное королевство

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 88

#502722 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 189 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 314

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:36

ЛЕСНОЕ КОРОЛЕВСТВО

Информация о юнитах

Спойлер


Народы, из которых состоят военизированные отряды Лесного Королевства

Спойлер



Описание фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Октябрь 2018 - 20:44

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#81 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 Август 2014 - 15:23

скажите, пожалуйсто,чем будут отличатся синдары стрелки от изгоняющих мрак?

думаю внешним видом ))) сложно скачать точно , я еще не брался ни за первых , ни за вторых )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#82 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 24.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Август 2014 - 15:38

    а кроме внешнего вида?
    • 0

    #83 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 10 Август 2014 - 16:25

    оба отряда -элита . у синдаров стрелков 3 апгрейда , у изгоняющих мрак - 2 . оба юнита с 2 мечами и хорошо экипированы . и судя по таблице - изгоняющие мрак сильнее синдаров . как по дальности стрельбы , урона - так и по броне . вас это интересовало ?
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #84 пппп

    пппп

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 24.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 11 Август 2014 - 13:25

      а нельзя ли как то сделать чтоб у одних например колличество стрел было больше,но дальность стрельбы меньше...у других наоборот дальность стрельбы и сила урона больше но меньше стрел...чтоб интересно играть было...чтоб игрок мог выбирать какие именно ему в данной момент стрелки нужны...а то немного урон больше...когда появяться изгоняющие мрак смысл тогда нанимать синдар?
      • 0

      #85 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 893 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 144

      Отправлено 11 Август 2014 - 16:13

      а нельзя ли как то сделать чтоб у одних например количество стрел было больше,но дальность стрельбы меньше...у других наоборот дальность стрельбы и сила урона больше но меньше стрел...чтоб интересно играть было...чтоб игрок мог выбирать какие именно ему в данной момент стрелки нужны...а то немного урон больше...когда появяться изгоняющие мрак смысл тогда нанимать синдар?

      в этом плане ?) не знаю , баланс еще не разработан настолько ) скажем синдары лучники будут больше подходить для затяжной стрельбы ( дальность стрельбы у всех эльфов будет почти одинаковая ) - выше запас стрел , но ниже показатели в рукопашной . изгоняющие мрак - дальность немного выше , навыки в ближнем бою выше , запас стрел ниже . Давайте закончим с такими вопросами . еще раз повторю - баланс только приблизительный , настолько детально еще не рассматривались характеристики отрядов. но поверьте , каждый отряд будет отличаться от другого .
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #86 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Хорунжий
      • 2 780 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 184

      Отправлено 16 Август 2014 - 20:59

      Господа, про баланс несколько слов...

      Былое

      Ранее камрад DS_ZEFS балансом занимался. Также Crashkill и Parmizan пробовали составлять формулы для вычисления боевой статистики. И даже тестирование было. Баланс долго шатали, но так до ума и не довели.

      Настоящее

      Сейчас все наработки утеряны по балансу. Указанных камрадов тоже нет в команде. В итоге - начинать все предстоит заново.

      Будущее

      Кому-то из нынешних участников команды придется взвалить на себя этот труд. Это при условии, если кто-то захочет заниматься тестированием, которое есть дело долгое, муторное и неблагодарное. Но не стоит загадывать, что будет дальше. Наша цель - пре-альфа 0.03. А там... там поглядим -_-
      • 0

      "Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

       

      Спойлер

      #87 Undertaker170494

      Undertaker170494

        Козак

      • Сердюк
      • 448 сообщений
      • Откуда:Белгород, Россия
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.11
      Слава: 5

      Отправлено 17 Август 2014 - 00:04

      Господа, про баланс несколько слов...

      Былое

      Ранее камрад DS_ZEFS балансом занимался. Также Crashkill и Parmizan пробовали составлять формулы для вычисления боевой статистики. И даже тестирование было. Баланс долго шатали, но так до ума и не довели.

      Настоящее

      Сейчас все наработки утеряны по балансу. Указанных камрадов тоже нет в команде. В итоге - начинать все предстоит заново.

      Будущее

      Кому-то из нынешних участников команды придется взвалить на себя этот труд. Это при условии, если кто-то захочет заниматься тестированием, которое есть дело долгое, муторное и неблагодарное. Но не стоит загадывать, что будет дальше. Наша цель - пре-альфа 0.03. А там... там поглядим -_-

      Хм, как вариант баланс можно отрегулировать уже после, если позволите многие люди следящие за модом, как и просто фаны мира властелина колец вам в этом с удовольствием помогут если устроите что-то вроде бета-теста. Главное чтобы описывались в темах касательно багов, предложений по изменению статов юнитов и прочего.
      • 0
      Судьба не пощадит коварных негодяев,
      Предавших дружбу и завет отцов.
      Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
      Но он и сам сгорит в конце концов.

      #88 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Хорунжий
      • 2 780 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 184

      Отправлено 17 Август 2014 - 08:06

      Undertaker170494, это понятно, однако очень-очень далеко до этого сейчас, поверьте -_-
      • 0

      "Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

       

      Спойлер

      #89 Undertaker170494

      Undertaker170494

        Козак

      • Сердюк
      • 448 сообщений
      • Откуда:Белгород, Россия
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.11
      Слава: 5

      Отправлено 18 Август 2014 - 18:49

      Undertaker170494, это понятно, однако очень-очень далеко до этого сейчас, поверьте -_-

      да не всем фракциям даже хотя б по паре юнитов сделали, так что да верю :D . Будем просто ждать и надеятся, что мод выйдет пораньше чем 3ий медиевал ;)
      • 0
      Судьба не пощадит коварных негодяев,
      Предавших дружбу и завет отцов.
      Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
      Но он и сам сгорит в конце концов.





      Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>