Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Орков

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 126

#508960 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 189 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 314

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:25

СОЮЗ ПЛЕМЕН ГОБЛИНОВ И ОРКОВ


Информация о юнитах


Спойлер


Породы, из которых состоят гоблинские и оркские банды

Спойлер



Описание фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Октябрь 2018 - 20:52

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:56

Letif, прочитал))
Первое что бросилось в глаза однообразные названия юнитов Гоблины воины, гоблины налетчики, гоблины ...
Сторожа тоннелей - похоже на Стражу тоннелей у гномов.
Считаю что у гоблинов в принципе неплохие стрелки. Даю им неплохую ловкость. Это не относится к снагам.
Мне показалось много клонов, множество войск одинаковой направленности. 21 юнит??? Не многовато ли???
Возможно мы сделаем пауков или наездников на пауках. Я бы хотел)))
Гномы так же воюют с Северными Орками.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 131 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 384

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:14

Parmizan, за названия не переживай, фантазия поможет... ))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:26

может переместить войнов чёрных гоблинов в элиту(лучше экипировку, как у алебардщиков)? ато из элиты-гоблины только алебардщики(плохо понятно почему...)не солидно кактои вроде логично будет если только во всех горных городах можно будет нанимать элиту(т.е. сделать всю элиту АОР)
  • 0

#5 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:51

Балрог будет сразу же в начале игры или же он появится как скрипт в игре, при нападении на Морию, как в орегенале)?
  • 0

#6 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 03.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:58

    А что значит двойная атака у наездников на варгах?как это будет реализовано?хотелось бы чтоб наездники на варгах были элитой,ведь представте какие это чудовища,способные разрывать войнов и лошадей.....  и еще : а будут у этой фракции уникальные генералы?каково их сопровождение?
    • 0

    #7 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:14

    Муха, я незнаю но было бы глупо если бы балрог разгуливал по средиземью... наверное будет скриптом как и раньше... или нет??

    aleee, планируем сделать чтобы варги кусали противника. Это и есть двойная атака. Незнаю как это будет реализуемо по движку...
    Уникальных генералов как видите не придумали. Если есть предложения (имена\история) мы не против их рассмотреть))
    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #8 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 189 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 314

    Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:57

    Линейка сделана на основе наработок The Transcendent One
    Те немногие изменения, которые сделаны мной, касаются общей концепции, главной идеей которой является система взаимосвязанных заданий, которые будут стимулировать игрока предпринимать рискованные кампании, и которые сильно повлияют на способ прохождения игры.
    Часть элитных юнитов я сделал нанимаемых только по горам, так как орки лучше укрепляются именно там.
    Несколько юнитов я убрал, один АОР добавил.
    Главная изюминка этой фракции - переход до существ более высокого уровня. Да, у ГОМГ довольно однообразная армия, но существа более высокого уровня имеют большие шансы в сражении.
    Балрог появится по скрипту. Внесен он в список потому, что будет исключительно в распоряжении ГОМГ.
    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #9 Arlas

    Arlas

      Козак

    • CиЧевик
    • 236 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 04.дек.09
    Слава: 6

    Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:21

    Часть элитных юнитов я сделал нанимаемых только по горам, так как орки лучше укрепляются именно там.

    часть???там только алебардщики не АОР. непонятно почему алебардщики чёрных гоблинов отличаются в экипировке от войнов и застрельщиков. (у застрельщиков, войнов, стрелков и алебардщикоы уровень экипировки должен быть один. у застр. и лук. - "лёгкий" вариант, у алеб. мечников - "тяжёлый")в чём логика отделения чёрных гоблинов друг от друга по классу войск. элитные войска ГОМГ - орки и чёрные гоблины как раз(а гоблины не только в большинстве не элита так ещё и разнесены по разным классам), разве нет?
    • 0

    #10 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 189 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 314

    Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:35

    часть???там только алебардщики не АОР. непонятно почему алебардщики чёрных гоблинов отличаются в экипировке от войнов и застрельщиков. (у застрельщиков, войнов, стрелков и алебардщикоы уровень экипировки должен быть один. у застр. и лук. - "лёгкий" вариант, у алеб. мечников - "тяжёлый")в чём логика отделения чёрных гоблинов друг от друга по классу войск. элитные войска ГОМГ - орки и чёрные гоблины как раз(а гоблины не только в большинстве не элита так ещё и разнесены по разным классам), разве нет?

    У нас есть разделение на ОПОЛЧЕНИЕ, РЕГУЛЯРКУ, ЭЛИТУ. Всего триА создания 4 классов. Снаги, Гоблины, Черные Гоблины, Орки. Их нельзя было сбыть в три классы. Т.е. можно, но тогда Ополчение, или регулярка будет включать 2 классы созданий. Я не понимаю, в чем здесь проблема. Люди ведь, разбиваются на все три группы, в зависимости от экипировки и мастерства. А гоблинов я разбил только на две. Есть юниты ополчения, есть юниты регулярки.ЗЫ Логичнее перенести мечников Черных в элиту, ты хочешь сказать?Часть элиты нанимается везде в горах.Часть элиты нанимается только в Мории.Черные гоблины, просто гоблины и снаги нанимаются везде.Вот такой порядок.

    Сообщение отредактировал Letif: 09 Декабрь 2010 - 02:39

    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png






    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>