Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

All In One Mod v36


Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:27




Список включенных модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Лидер проекта : ToonTotalWar
  • 0

#531 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 Май 2011 - 21:27

Хочу сегодня выкачать - All In One Mod v34. Там таких "фишек" со стрельбой нет?Заранее Спасибо.

Я играю с этим модом постоянно, проблем таких не встречал. К нему я еще этот http://totalwars.ru/...showtopic=22377 прикрутил + гранд флит . Вобщем меня все утсраивает.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#532 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
    Регистрация: 07.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 18 Май 2011 - 15:44

    У меня в данный момент в папке дата 3 инородных файла: Toons_Battle_AI.pack, unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_9.pack, Bart07modvanilla.pack.Пробовал вместе Тoons и Bart07 - так там юнитов куча получается и самое главное с НЕсбалансированными хар-ми: у Барта элита: accuracy 45-50 reloading skill 75. у Тунса элита: accuracy ~35 reloading skill 40-45. Разница значительная, как-же можно использовать эти два мода вместе??? Есть-ли версия мода Тунса, где меняется только геймплей (в том числе хар-ки оружия), но не меняются юниты?
    • 0

    #533 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 24 Май 2011 - 17:35

    Вышла новая версия мода Napoleon All In One Mod Version 35 ]]> http://www.megaupload.com/?d=QWPUIZ1L ]]>
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #534 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 362 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 562

    Отправлено 25 Май 2011 - 15:57

    а чо там нового?
    • 0

    #535 s0887

    s0887

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 01.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 26 Май 2011 - 01:10

      отряды сражаются до последнего солдата, россия не прокачена юнитами - это все плохо, музыка порадовала.
      • 0

      #536 Konkistador

      Konkistador

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
      • Откуда:Москвааааааа.
      Регистрация: 25.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 27 Май 2011 - 23:16

      А в чем фишка технологии "ракета"? Она же вроде должна открывать такой юнит как ракетное войско, а тут просто исследовал и ни чё не дало.
      • 0

      #537 Konkistador

      Konkistador

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
      • Откуда:Москвааааааа.
      Регистрация: 25.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 31 Май 2011 - 07:45

      А это нормально то что у Англии кучу именных полков, они все одинаковые, а лимита найма у них нет(!) (AIOM v3.5+AUM+BSM и.т.п)
      • 0

      #538 Alex-Piter

      Alex-Piter

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
      • Откуда:Санкт Петербург
      Регистрация: 05.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:08

      А это нормально то что у Англии кучу именных полков, они все одинаковые, а лимита найма у них нет(!) (AIOM v3.5+AUM+BSM и.т.п)

      Это полки из мода Scarlet Dawn, у себя я сразу начал править ПФМенеджером потомучто некотрые полки повторяются или разница в характеристиках совсем нереальная. После установки обновленного мода опять увидел отсутствие флажков над отрядами и миникарту из Эмпайра, кому как нравится конечно но помне так ванильное отображение миникарты и флажков состояния юнитов всетаки лучше. -_-
      • 0

      #539 cel48

      cel48

        Джура

      • CиЧевик
      • 67 сообщений
        Регистрация: 17.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:40

        Приветствую, господа.В серию тоталвар играю с первого мидайвола. Как и многие почитатели приобрел крайний продукт: Сегун 2 (даже спец на презентацию съездил :-)). После пары кампаний ванильных, погонял еще немного с дартовским модом и остыл. Что и говорить игра "переходного" типа. Ждем'с Рим 2 ;-)Не удалил с компа Импайр с дартовским модом и своими подправками (тут отдельное Спасибо agnez'у - во многом помог разобраться.)В Наполеоне ванильном прошел только одну кампанию за Россию и забросил. Сейчас решил вернуться к Наполеону (начинать в 10 раз импайр надоело).Поставил патч наполеоник от Лордзов... и никак не могу понять - реально у них (Лордзов) стрельба ни к черту? После минутной перестрелке с расстояния в половину максимального радиуса падают 10 человек. (!) Визуально все пули летят кудато в небо, тоже и с картечью. Такое ощущение, что ружьями только в рукопашке махать можно (а ведь 19 век уже пошел).Я чтото не так поставил или реально у Лордзов так стрельба настроена? Причем показатели accuracy и reload skil - в норме и даже больше ванильных.Хочу сегодня выкачать - All In One Mod v34. Там таких "фишек" со стрельбой нет?Заранее Спасибо.

        присоединяюсь к вопросу этого комрада. Господа, подскажите, как у мода со стрельбой дела?
        • 0

        #540 Alex-Piter

        Alex-Piter

          Козак

        • CиЧевик
        • 120 сообщений
        • Откуда:Санкт Петербург
        Регистрация: 05.июл.10
        Слава: 0

        Отправлено 10 Июнь 2011 - 02:39

        присоединяюсь к вопросу этого комрада. Господа, подскажите, как у мода со стрельбой дела?

        Cострельбой все почти нормально но главенствуют на этом моде артиллерия. -_-

        Сообщение отредактировал Alex-Piter: 10 Июнь 2011 - 02:41

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>