Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

All In One Mod v36


Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:27




Список включенных модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Лидер проекта : ToonTotalWar
  • 0

#551 Schlau_Igel

Schlau_Igel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 00:46

Заметил такую вот вещь в этом моде - артиллерийская прислуга, при наведении на неё камеры занимается очень важным делом - прочисткой ствола орудия. Причём в полутора метрах от него - это багЪ. И ещё багЪ - пока камеру не отодвинуть - они так и будут чистить воздух, даже если враг подойдёт вплотную.
  • 0

#552 antonov295

antonov295

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 06.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:26

    А есть ли какой перевод на этот мод
    • 0

    #553 ALEKS777

    ALEKS777

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
      Регистрация: 31.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:21

      Камрады . кто мне подскажет .мод работает . подправил для себя кол-во орудий в расчете все работает , потом добавил саб моды . кроме Барта -его не ставил . но у меня во всех арт расчетах кол-во орудий стало по 8 штук и в некоторых 9 . перелопатил все файлы и почему изменилось не пойму . где искать причину измениений кол-ва орудий в арт расчете. заране спасибо .
      • 0

      #554 henribrend

      henribrend

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 02.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:22

        Подскажите, как включить отображение флажков над юнитами, и какуменьшить дым, а то ничего не видно (((
        • 0

        #555 Jasper64

        Jasper64

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.11
          Слава: 0

          Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 00:36

          Скачал, поставил, всё работает. Спасибо! Вопрос снял понял что это невозможно.

          Сообщение отредактировал Jasper64: 26 Ноябрь 2011 - 13:16

          • 0

          #556 agnez

          agnez

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 3 913 сообщений
          • Откуда:Сион, 7 колодцев
          Регистрация: 26.фев.09
          Слава: 180

          Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 09:54

          henribrend, никак, в этом моде значки над юнитами отключены.

          Jasper64, это вы о чем? All In One у меня уже давно не стоит, но насколько помню, проблем с иконками в нем не было.
          • 0
          MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
          CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
          COOLER: Noctua NH-D14 
          MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
          VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
          SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
          HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
          CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
          PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
          Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

          #557 Andron71

          Andron71

            Молодик

          • CиЧевик
          • 39 сообщений
            Регистрация: 23.фев.10
            Слава: 0

            Отправлено 18 Январь 2012 - 21:08

            Подскажите пожалуйста в какой версии мода артиллерия ведет себя еще адекватно?
            • 0

            #558 spower

            spower

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 26.июн.10
              Слава: 0

              Отправлено 19 Январь 2012 - 17:11

              Можно поставить совместно с ДартМодом?
              • 0

              #559 zampolit

              zampolit

                Молодик

              • Сирома
              • 1 сообщений
                Регистрация: 31.янв.11
                Слава: 0

                Отправлено 26 Январь 2012 - 12:43

                Мужики выручайте! Вылет в каждом сражении!Все работает но по среди сражения ВЫЛЕТ.Стоит только All In One Mod v35Все прописано верно. Ставил на чистую лицуху Steam. Драйверы видеокарты обновлял и чего только не делал...Подскажите что делать. :unsure:
                • 0

                #560 Nike_serg

                Nike_serg

                  Молодик

                • Сирома
                • 7 сообщений
                  Регистрация: 11.апр.09
                  Слава: 0

                  Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:57

                  Здраствуйте полководцы.Поставил мод в порядке как писал разработчик mod mod_BSM_Napoleon.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod Foreign_Legions_Coal.pack;mod Foreign_Legions_mod.pack;mod Bart07modvanilla.pack;mod georider_mod.pack;mod aum_nap_mod.pack;mod rnmGrand_Fleet.pack; -это по своему усматрению.Но после запуска игры пропал звук, пробывал убрать некоторые моды из списка .звук появился при такой разкладке в скриптеmod Toons_Battle_AI.pack;mod Bart07modvanilla.pack;mod rnmGrand_Fleet.pack;Но при выстрелах артилерийских орудий появляеться плазменный выстрел и ужасно дает нагрузку на сиситему
                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II