Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6973

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2811 voiceofmind

voiceofmind

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 17.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:46

    Всем желаю здравствовать. Можно ли в stainless steel создать кальмарскую унию как это было возможно в кингдомс ? Если да то какие условия. Спасибо.
    • 0

    #2812 Daniel1250

    Daniel1250

      Козак

    • Сердюк
    • 223 сообщений
    • Откуда:Чернигов
    Регистрация: 22.окт.09
    Слава: 21

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:46

    To ReibertРешение проблемы озвучки фракций: Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .Вариант правильной озвучки:accent Englishfactions england, scotland, ireland, denmark, norwayaccent Scottishfactionsaccent Frenchfactions franceaccent Germanfactions hre, teutonic_orderaccent Mediterraneanfactions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumansaccent East_Europeanfactionsaccent Arabicfactions turks, moors, egypt, kwarezmaccent Mongolianfactions mongolsaccent Irishfactionsaccent Jerusalemfactions jerusalem, knights_templarМожно и самому менять озвучку голосов как хочется.Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:events.datevents.idx
    • 0

    #2813 *SaDDaM

    *SaDDaM

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Пенза
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 12

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:47

    Приветствую всех,хотелось бы поинтересоваться: у всех ли так долго ходит компьютер,а то прям беда,сидеть минут по 5-10 смотреть на 1 и ту же картинку.
    • 0

    Ничто не истина и все дозволено


    #2814 Daniel1250

    Daniel1250

      Козак

    • Сердюк
    • 223 сообщений
    • Откуда:Чернигов
    Регистрация: 22.окт.09
    Слава: 21

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:53

    Всем желаю здравствовать. Можно ли в stainless steel создать кальмарскую унию как это было возможно в кингдомс ? Если да то какие условия. Спасибо.

    Вообще нельзя, только вынести Норвегию, ну или Данию ;)

    Приветствую всех,хотелось бы поинтересоваться: у всех ли так долго ходит компьютер,а то прям беда,сидеть минут по 5-10 смотреть на 1 и ту же картинку.

    У всех, там одних скриптов на 5мб, если хочешь быстрее - выбирай BGR2, но с ним не так интересно.
    • 0

    #2815 *SaDDaM

    *SaDDaM

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Пенза
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 12

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:56

    Daniel1250,
    благодарю,тогда такой вопрос,что будет,если убрать галку на "показывать ходы компьютера"?

    Сообщение отредактировал noxsaddam: 22 Февраль 2011 - 16:57

    • 0

    Ничто не истина и все дозволено


    #2816 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:57

    С удивлением заметил, что некоторые юниты пропадают из найма при достижении определенных временных рамок. Например как норманнские рыцари. очень интересная задумка для историчности. Кто нибудь знает где это прописывается?

    В файлах export_descr_buildings.txt и descr_mercenaries.txt (для наёмников).
    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #2817 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 240 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:53

    Daniel1250,
    благодарю,тогда такой вопрос,что будет,если убрать галку на "показывать ходы компьютера"?

    Перестанет показывать ходы компа во время перехода хода.
    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #2818 *SaDDaM

    *SaDDaM

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Пенза
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 12

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:24

    Perun74,а на время перехода хода это как то повлияет?Так то я это знал.
    • 0

    Ничто не истина и все дозволено


    #2819 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 240 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:42

    Perun74,а на время перехода хода это как то повлияет?Так то я это знал.

    По логике переход хода сократится ровно на столько , сколько затрачивал на показ движухи у АИ, т.е. не на много.
    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #2820 Tevez84

    Tevez84

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 07.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:01

      У Кого eсть оргинальные текстуры и спрайты юнитов Dismounted Royal Guard и (Harezem) и Khassaki (Египет),пожалуйста выложите куда не будь.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>