Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6973

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2831 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:27

В ближайшее время поробую впихнуть Козаков мушкетеров нового строя и козаков с пиками, пока не влезают, ограничения по юнитам в игре._________________________Заливать мод начну сегодня вечером! :rolleyes:

Спасибо камрад! А насчет пикейщиков...заменить под старыми названиями просто нельзя?
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#2832 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:47

Привет Всем!!! Сделал небольшой сабмод SS6.4.

Ты его тестировал??
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#2833 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:48

Спасибо камрад! А насчет пикейщиков...заменить под старыми названиями просто нельзя?

Заменить то можно, но многие юниты ипользуются в связке разными фракциями т.е., переделаводин юнит у новгорода мы можем получить не корректного юнита у венгрии или польши.В общем этим займусь чуть позже итак сабмод очень задержал. KurdtДа тестил. Полностью отыграл за Новгород. Всё отлично работает и вылетов небыло ни разуза всю компейн. :vo:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#2834 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
    Регистрация: 04.июн.10
    Слава: 1

    Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:02

    Shark, совместим ли твой проект с "исламик модом" в редакции Питона?Что означает фраза "поправил анимацию"?
    • 0

    #2835 Soknheith

    Soknheith

      Козак

    • CиЧевик
    • 132 сообщений
    • Откуда:Jylland
    Регистрация: 03.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:46

    KurdtДа тестил. Полностью отыграл за Новгород. Всё отлично работает и вылетов небыло ни разуза всю компейн. :vo:

    Давайте, уважаемый, сделаем так: напишите что у вас установлено, ну то-есть на что именно ставить ваш саб-мод. По-порядку, если можно. А то у некоторых, видите, установлено исламский саб-мод, у других не установлено даже патч С.С. 6.4, а некоторые давно уже удалили С.С и забыли про нее. :lol: Буду благодарен за ответ.
    • 0
    Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

    #2836 Shark

    Shark

      Козак

    • CиЧевик
    • 142 сообщений
    • Откуда:Великая Русь
    • Награды:
    Регистрация: 22.дек.10
    Слава: 23

    Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:51

    Shark, совместим ли твой проект с "исламик модом" в редакции Питона?Что означает фраза "поправил анимацию"?

    С Исламик модом полностью совместим. В сабмоде я менял текстуры юнитов т.е., их внешний вид, но иногда текстура не совпадала с заменяемой видом первичного или вторичного оружия поэтому приходилось исправлять анимацию в текстовом файле т.е. если у юнита имеется меч или сабля, а дерется он ей как топором.

    Давайте, уважаемый, сделаем так: напишите что у вас установлено, ну то-есть на что именно ставить ваш саб-мод. По-порядку, если можно. А то у некоторых, видите, установлено исламский саб-мод, у других не установлено даже патч С.С. 6.4, а некоторые давно уже удалили С.С и забыли про нее. :lol: Буду благодарен за ответ.

    Без проблем все пропишу в READMY!!!!!!!Но немного позже сейчас не могу пока еще на работе.
    • 0
    Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

    #2837 trogwar

    trogwar

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
      Регистрация: 18.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:19

      Shark,а в каком файле анимацию править?Подскажи, будь любезен.
      • 0

      #2838 Shark

      Shark

        Козак

      • CиЧевик
      • 142 сообщений
      • Откуда:Великая Русь
      • Награды:
      Регистрация: 22.дек.10
      Слава: 23

      Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:35

      Привет Всем! Вот и мой мод. ]]> http://totalwars.ru/L2qa_m7Kwd-B ]]>
      • 0
      Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

      #2839 der Fuhrer

      der Fuhrer

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
      • Откуда:Deutschland
      Регистрация: 24.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:43

      Скажите пожалуйста, как открытъ консолъ в игре. SS 6.3???
      • 0

      #2840 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 132 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 384

      Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:00

      der Fuhrer, тильду нажми (ё)
      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2), Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>