Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6969

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 945 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 332

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4311 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:39

Вовик, а, это деревянные форты меняет на каменные? Скрин бы заценить :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#4312 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 472

Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:50

Shumikad, точно, меняет. И нема скрина)) На 6,4 сей саб-мод не идёт, а 6,1 давно-давно удалил, так что увы.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4313 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:51

Я до сих пор не могу понять, зачем им такие привилегии?
Какие привелегии? Исторически держава монголов находилась за пределами карты СС 6.4. Поэтому считается что ресурсы и экономика монголов лежит вне зоны досягаемости наций СС 6.4. Собственно говоря и уничтожить монголов в игре нельзя. Уничтожив нацию монголов, с исторической точки зрения - ты лишь отбросил их навсегда на восторк
  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#4314 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 09 Июнь 2011 - 21:59

Я до сих пор не могу понять, зачем им такие привилегии?
Какие привелегии? Исторически держава монголов находилась за пределами карты СС 6.4. Поэтому считается что ресурсы и экономика монголов лежит вне зоны досягаемости наций СС 6.4. Собственно говоря и уничтожить монголов в игре нельзя. Уничтожив нацию монголов, с исторической точки зрения - ты лишь отбросил их навсегда на восторк

А их технически вообще можно разбить? Не фанат читов, но если я буду auto_win attacker/defender жать, то смогу их попячить?
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#4315 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 472

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:09

Grey_undead, вот сам не сталкивался с ними ещё не разу(всё же Франция и Англия далековата от монголов) но АИ фракции в ранней кампании монголов у меня уничтожали часто. Приходило сообщение, что фракция поверженна, и больше они не возрождались. Так что вполне я думаю можно их раздолбать
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4316 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:12

Grey_undead, вот сам не сталкивался с ними ещё не разу(всё же Франция и Англия далековата от монголов) но АИ фракции в ранней кампании монголов у меня уничтожали часто. Приходило сообщение, что фракция поверженна, и больше они не возрождались. Так что вполне я думаю можно их раздолбать

АИ явно на это в моем случае неспособен. У Хорезма осталось две провинции. Киев вообще стал вассалом Орды. Половцы разбиты. Я каким-то чудом удерживаю от них Кавказ. Сейчас у меня с ними перемирие. Если они снова нападут. Ну я даже не знаю.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#4317 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:16

А можно ли перейти в вассальное подданство например ордынцам? :)Вроде, если останется одна прова, то можно сделать такое предложение, как мне говорили...
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#4318 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:20

А их технически вообще можно разбить? Не фанат читов, но если я буду auto_win attacker/defender жать, то смогу их попячить?

А смысл? Проще выйти из игры, чем такое "жать". :lol:

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 Июнь 2011 - 22:21

  • 0

#4319 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:22

А смысл? Проще выйти из игры, чем такое "жать". :lol:

Так я и не собираюсь. Я сказал "если" ;)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#4320 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 026 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 332

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:27

Против монголов использую такую тактику:1. К моменту прихода завоевателя иметь мощную экономику и на восточной границе в городах полные стеки юнитов.2. Иметь в пределах одного хода от города форт с полным стеком для быстрого подвода подкреплений, т.к. монголы любят атаковать города несколькими армиями, одна за другой.3. Иметь несколько прокачанных убийц в районе с целью вынесения полководцев захватчика. (Если всех изничтожить, то фракция исчезнет)4. При обороне обязательно иметь в городе несколько отрядов тяжелой кавалерии. Монголы, как правило, воюют армиями сплошь состоящими из конницы. Пехотных отрядов имеют мало, но часто попадаются осадные орудия. Лучше пожертвовать несколькими отрядами кавалерии, выведя их из крепости, и перебить обслугу орудий и таранов, но не дать врагу пробить стену или ворота, а для атаки укреплений монгольская тяжелая конница - бесполезна.
  • 0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw


Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2), Bing (3), Alexa (1), Ahrefs (1), Mediapartners(AdSense) (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>