Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6969

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 938 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 331

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4321 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:32

Python, я так и делаю. Только про убийц в азарте сражений забыл. А потом они в последнее время приходят без(!) генералов.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#4322 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:47

А их технически вообще можно разбить?
Теоретически. Даже если не мухлевать. Монголы появляются сразу 20-ю армиями. И плюс еще подкрепления приходят. Можеш представить, какие расходы на содержание армии. ИИ даже подбрасывание денег скриптом не спасает. Так что кроме этих армий и агентов (тож из скрипта вылупились) не могут монголы никого нанять/переобучить. Даже захваченые города не чинят. Так что постепенно расширяясь монгольская армия слабеет. Где-то в раене Парижа или Лиссабона можно их и разбить. (Исторически: из представленных в игре наций первыми монголов разбили мамлюки в 1260-м году. В игре же у них практически нет шансов это сделать. Ну, лично у меня это сделать не получилось. Так что: Владыко Небесный, спаси нас и сохрани :rolleyes: )




4. При обороне обязательно иметь в городе несколько отрядов тяжелой кавалерии. Монголы, как правило, воюют армиями сплошь состоящими из конницы. Пехотных отрядов имеют мало, но часто попадаются осадные орудия. Лучше пожертвовать несколькими отрядами кавалерии, выведя их из крепости, и перебить обслугу орудий и таранов, но не дать врагу пробить стену или ворота, а для атаки укреплений монгольская тяжелая конница - бесполезна.

Я тебе еще прием подскажу. Держишь в городе полный стек антикавалерийской пехоты (копейщики, алебардщики и т.д.). Разбив стену мангонелем или ворота тараном, стада монгольской конницы начинают ломится через эти узенькие проходы. Так что зажать их не сложно, главное побыстрее командиров убить
  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#4323 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:48

Ну в общем понятно: сражаться до конца на Кавказе, а в Константинополе молебна с утра до ночи служить, чтобы храбрая ромейская армия сдержала натиск степняков :lol:
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#4324 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 Июнь 2011 - 00:50

Против монголов в городах реально спасают только колья, поставленные в местах возможных проломов или на худой конец, на входе в главную площадь по периметру. Если их не иметь, то даже полный стек лучших копейшиков (врядли у игрока к моменту прихода монголов есть алебардщики) не спесет, т.к. ихние лучники перестреляют половину ваших войск, прежде чем дело дойдет до рупопашной. У меня получалость победить монголов, причем в открытом поле ;) пока только ромеями. Главное иметь побольше этих читерный муртатов (около 10 отрядов), окружить свои позиции кольями, а там муртаты хоть и потерями, но все же выигрывают перестрелку с монгольскими лучгиками, дальше дело техники, скутаты-мечники рвут на куски монгольскую пехоту, а пара отрядов шолариев с генералом чаржат их со стороны. Но даже так потери редко меньше 50%. К тому же ромеям легче в плане отражения монголов, т.к. во всех моих кампаниях египет не самая слабая страна и часто рожает армады почище монголов. Так что монголам, прежде чем добратья дл земель базилевса, приходится иметь дело с ними. Один раз египет и вовсе не пустил монголов дальше багдада и перейдя в наступление, захвалит восток почти до середины ирана!С турками все труднее, у них нет к моменту прихода чингизхана нормальной пехтуры. Пока с ними воюю в основном на истощение, т.е. сдаю город после тяжелого боя, надеясь, что с каждым разом их элитных войск становится все меньше. Спасают экономику только развитые западные города вроде константинополя. Блин, если не него объявят крестовый поход, тогда трындец! турками тоже можно отстоять город, опять таки с помощью тех самых муртатов (они нанимаются в бывших византийских замках, но очень редко).Насчет кавалерии для истребления прислуги осадной техники - хм, не думаю что монгольские всадники и лучники будут стоять и наблюдать, как вырезают их требушеты. Они же элементарно закидают вашу каву стрелами, едва те выйдут за стены. Такое может сработать, только если у монголов нет или мало стрелков и тажелой кавы, что бывает крайне редко да и то а познее. Я так, понял, что после 1280 года у монголов перестают приходить подкрепления из монголии :lol: , а без этого их армии быстро тают. Главное, продержаться до этого времени, а там можно и в контрнаступление перейти.Вообще надо сыграть за египет, велики шансы повторить успех Бейбарса и остановить темучина до палестины. С турками слишком уж стремно, до появления янычар у них с войсками полная ж...
  • 0

#4325 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 022 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 383

Отправлено 10 Июнь 2011 - 00:58

А я люблю обьявить на монголов крестовый поход, и воеватьфранцузами или тевтонским орденом.
  • 0

Мегапак 2.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Megapack_2.0.7z

 

Сохранения от версии 1.8.2, 1.8.3 и 1.9.0  НЕ работают и на новой версии. Начните новую кампанию.

Сохранения от версии 1.9.1 работают и на новой версии.

:ukraine:


#4326 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 10 Июнь 2011 - 01:10

А мне-то закрыт доступ к Крестовым по понятным причинам. В общем, пока монголы тупят.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#4327 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 025 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 331

Отправлено 10 Июнь 2011 - 01:31

Насчет кавалерии для истребления прислуги осадной техники - хм, не думаю что монгольские всадники и лучники будут стоять и наблюдать, как вырезают их требушеты. Они же элементарно закидают вашу каву стрелами, едва те выйдут за стены. Такое может сработать, только если у монголов нет или мало стрелков и тажелой кавы, что бывает крайне редко да и то а познее.

Что тут думать - попробуй, потом будешь говорить! Я же не теорию здесь развожу. Тяжелая конница успевает уничтожить обслугу, пока поляжет. Но после уничтожения осадных орудий и пехоты комп вообще прекращает бой, хотя имеет смысл его продолжить, если враг в пределах досягаемости башен. Я так умудрялся одними башнями снести до 70% монгольской армии, пока они, наконец, додумывались отступить.
  • 0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw

#4328 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 034 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 464

Отправлено 10 Июнь 2011 - 04:08

Против монголов использую такую тактику:1. К моменту прихода завоевателя иметь мощную экономику и на восточной границе в городах полные стеки юнитов.2. Иметь в пределах одного хода от города форт с полным стеком для быстрого подвода подкреплений, т.к. монголы любят атаковать города несколькими армиями, одна за другой.3. Иметь несколько прокачанных убийц в районе с целью вынесения полководцев захватчика. (Если всех изничтожить, то фракция исчезнет)4. При обороне обязательно иметь в городе несколько отрядов тяжелой кавалерии. Монголы, как правило, воюют армиями сплошь состоящими из конницы. Пехотных отрядов имеют мало, но часто попадаются осадные орудия. Лучше пожертвовать несколькими отрядами кавалерии, выведя их из крепости, и перебить обслугу орудий и таранов, но не дать врагу пробить стену или ворота, а для атаки укреплений монгольская тяжелая конница - бесполезна.

Мда твоя тактика против монголов слабо развита против мего сабмодового ИИ,во первых я играю с ИИ который на стратегической карте не по 1 стэку ведет,как в чистой сс 6.4,и не тупит около города по 2-3 хода,а сразу 2-3 армиями окружает город.Ну это ладно.В бою у монголов выстраиваться 2-3 армии,т.е окружают город,в обычной SS 6.4 монголы ломают 1 стену или ворота и послают туда всю свою басоту и тупо дохнуть от кипяшего масла,если же это стена,то от копейшиков.В результате чего мы имеем 100% победу.И подкрепление,которое стоит сбоку города,монголы тоже ведут в этот разлом.Но с моим ИИ ситуация обстоит гораздо по другому 1)подкрепление монголов тоже послыает таран и ломает стены(с боковой стороны).Т.е получаеться сражаться уже надо на 2 линии.2)ИИ не посылает все все войско тупо в 1 стены или ворота.3)полководец у ИИ не бежит самый 1,как ужаленный в жопу и дохнет.4)Кавалерию если ты пошлешь на вражеские катапульты,то ты своими коннецей добежать не успеешь,у монголов столько конных лучников,что просто растреляют конницу.5)даже если ты унижтожишь отряд который обслуживает таран,его возьмет другой.Так вот я даже не знаю как быть мне играю шас за киев,монголы уже перьяслава осадили город 2 стэками,веду подмогу,но это не поможет мб

Против монголов в городах реально спасают только колья, поставленные в местах возможных проломов или на худой конец, на входе в главную площадь по периметру. Если их не иметь, то даже полный стек лучших копейшиков (врядли у игрока к моменту прихода монголов есть алебардщики) не спесет, т.к. ихние лучники перестреляют половину ваших войск, прежде чем дело дойдет до рупопашной.

Я раньше так делал,но шас я жостко усилил свое ИИ,покапаясь на тв центре, и В обшем у меня сейчас нельзя ставить колья в городе)

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 Июнь 2011 - 04:10

  • 0

#4329 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 Июнь 2011 - 04:35

Уж не знаю, какой АИ у меня стоит, но в последнее время монголы стали часто брать города просто измором :angry: . Вот и сейчас мой замок, куда я спецом полный стек копейщиков и сильной пехоты посадил, осаждает полный стэк монголов, сплошь кавалерия. Даже не знаю как их отвадить - в открытом поле пехотный гарнизон замка сольет вчистую, а ждать просто не резон - так монголы просто переждут несколько ходов и целый стек просто так пропадет. У кого какие соображения на этот счет?
  • 0

#4330 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 10 Июнь 2011 - 07:58

Вывод простой. Чтобы разбить монголов, нужна мощная экономика и как можно больше денег в запасе. За больше 100 ходов можно накопить изрядно. В отличие от хорезмшаха Мохаммеда и всех прочих имеем стратегическое преимущество - знаем когда появятся и что из себя представляют. Поэтому не задолго до их появления у ваших границ начинать клепать войска и наемников. Доходы резко упадут, возможно придется забить на строительство, но ваши армии не должны уступать по численности монголским. Как только они к вам приходят - бросайте на них свои толпы. Они скорее всего потерпят поражение, но и монголы ослабнут настолько, чт рискуют не взять ваши города. А что до штурма - наверное, у каждого из нас есть свои рецепты обороны.
  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400


Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>