Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью: Natus ob Imperium


Сообщений в теме: 170

#21 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 Март 2011 - 13:56

НОРМАНН, в ближайшие пару месяцев будет бетка, с большей точностью увы сказать не могу... Жалеет тот кто ничего не начинал, ибо тот кто начал, сожалеть не может, он проявил действие, а не размышлял о нем...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#22 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 12 Март 2011 - 14:21

Delabras философ! =) Будем ждать бетку =)
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#23 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 203

Отправлено 18 Март 2011 - 11:04

НОРМАНН, в ближайшие пару месяцев будет бетка, с большей точностью увы сказать не могу... Жалеет тот кто ничего не начинал, ибо тот кто начал, сожалеть не может, он проявил действие, а не размышлял о нем...

Региональный найм и ассимиляция судя по всему будут, хотелось чтобы еще привязка числа агентов (посол,шпион,убийца) была, например 1 шпион,1 посол,1 убийца на - 1 город, это легко сделать и не будет грузить игру толпами персонажей.
  • 0

#24 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 Март 2011 - 11:38

Региональный найм и ассимиляция судя по всему будут, хотелось чтобы еще привязка числа агентов (посол,шпион,убийца) была, например 1 шпион,1 посол,1 убийца на - 1 город, это легко сделать и не будет грузить игру толпами персонажей.

Количество агентов будет на прямую зависеть от количества подчиненных городов, и количества соответствующих построек в них... :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#25 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 203

Отправлено 18 Март 2011 - 11:57

Количество агентов будет на прямую зависеть от количества подчиненных городов, и количества соответствующих построек в них...

Это хорошая новость.
  • 0

#26 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:12



Сообщение отредактировал Delabras: 27 Апрель 2011 - 14:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#27 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:01

Delabras удивило, что когда отряд легионеров побежал, некоторые остались сражаться.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#28 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:06

Delabras удивило, что когда отряд легионеров побежал, некоторые остались сражаться.

Они не побежали а предприняли тактическое отступление ))))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#29 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:30

Ах ну да))))
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#30 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 203

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:23

Молодцы.Только римская фраза в субтитрах ''Молите Господа!'' навеяла Средневековье :mellow: В ту пору никакого Господа не было), а были римские языческие боги и обряды.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>