Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Осады


Сообщений в теме: 72

#21 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:43

    3 повесить на стены казненных пленных (для красоты))

    мне кажется стоит сделать это для атмосферности: представляю стену имперцев, увешанную головами еретиков! ещё можно на главной площади повешенные трупы сделать, а святилище сигмара вообще черепами увешать, для кровавости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0

    #22 antichristum

    antichristum

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 16.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:45

      Значит нужно сделать не просто крестьян с вилами, а средне прокаченых солдат, иначе будет нарушен баланс между осаждающими и защитниками (ведь осаждающие смогут травить воду, и что они там ещё умеют) а на мой вопрос про ограниченый спаун на стенах так никто и не ответил =(
      • 0

      #23 Furok

      Furok

        Мододел

      • Мастер
      • 905 сообщений
      • Откуда:Старый Карачун
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 139

      Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:00

      Во первых вы маньяки.Во вторых при осадах решает именно качественное преимущество на узких местах. А вы что собираетесь сделать? Забить гарнизон низкосортным, извиняюсь за выражение, дерьмом.Это наоборот, только ослабит обороноспособность. Если и давать доп. юниты в гарнизон. то никак не слабее уровня алебардщика-мечника-мушкетера, но не как не крестьян и не ополчения.В третьих эффективность конницы при штурмах может быть проверена только при штурмах. Турнир тут не аргумент. Многое зависит от того, как ты командуешь этой конницей. Если кто не знает, но в МиБ-е можно командовать своей командой на турнирах. В крайнем случае. Конницей хотя бы можно очень быстро доскакать до стен, а под ними спешиться и сразу лезть куда нибудть.В четвертых для тарана и осадной башни будут либо доделаны формы. либо сделаны с нуля так, что "катящие" ее люди будут защищены от обстрела. А насчет того, что мол в закрытые ворота будут ломиться - я видел видео с нормально работающим тараном и там до сокрушения ворот никто не лез.В пятых поединки для взятия крепости действительно выглядят сомнительно. Пожалуй их надо оставить.В шестых никакого стелса. Имеется в виду вырезание стражи у ворот. Сделать надо так. чтобы это было сложно.
      • 0

      #24 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 149

      Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:43

      Как вариант. Постройка орудийных башен для замков/городов. Работают по принципу артиллерии.
      • 0


      #25 antichristum

      antichristum

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 16.сен.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 06:17

        Есть предложение по подрыву стен: прямо во время осады выбигают несколько минёров и закладывают мины под стеной, через некоторое время стена взрывается (можно таким же образом взорвать ворота), в х.ф. Робин Гуд они сначала поджигали ворота таким образом, а потом уже выламывали тараном (тоже вариант) можно сделать так чтобы допустим имперцы ворота выламывали тараном, а хаоситы взрывали (или наоборот, с миром вархамер я мало знаком)
        • 0

        #26 Furok

        Furok

          Мододел

        • Мастер
        • 905 сообщений
        • Откуда:Старый Карачун
        • Награды:
        Регистрация: 03.янв.10
        Слава: 139

        Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:52

        Тогда придется делать анимацию развала стены. Хотя... можно чтобы все заволокло дымом и, когда он рассется, стена была уже подменена вариантом разбитой.Но все таки я при выборе между прямо в бою/до боя выберу до. Так как это проще в реализации.
        • 0

        #27 Gerhard

        Gerhard

          Молодик

        • CиЧевик
        • 39 сообщений
        • Откуда:Мурманск
        Регистрация: 20.сен.10
        Слава: 10

        Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:43

        А мне понравилась идея с осадной артилерией, осаждающие из пушек долбят стены и ворота + стрелки помогают, у осажденных есть время перестроится + стрелки на стенах
        • 0
        Оптимизм - это недостаток информации

        #28 Furok

        Furok

          Мододел

        • Мастер
        • 905 сообщений
        • Откуда:Старый Карачун
        • Награды:
        Регистрация: 03.янв.10
        Слава: 139

        Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:42

        Может имперцу к навыку артобстрел прилепить еще и плюшку, дающую при штурме дыру в стене нахаляву? Вместо уничтожения войск, которые нельзя обстрелять по нормальному, пока они в укреплении, при осаде производится обстрел стен. Ы?
        • 0

        #29 Андреус Ас

        Андреус Ас

          Козак

        • Мододел
        • 442 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 21.янв.10
        Слава: 22

        Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:29

        Ы! (Как бы "за"=))
        • 0

        #30 Gerhard

        Gerhard

          Молодик

        • CиЧевик
        • 39 сообщений
        • Откуда:Мурманск
        Регистрация: 20.сен.10
        Слава: 10

        Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:58

        Может имперцу к навыку артобстрел прилепить еще и плюшку, дающую при штурме дыру в стене нахаляву? Вместо уничтожения войск, которые нельзя обстрелять по нормальному, пока они в укреплении, при осаде производится обстрел стен. Ы?

        Мне нравится рабочий ваш характер)))
        • 0
        Оптимизм - это недостаток информации




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>