Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Осады


Сообщений в теме: 72

#31 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:55

я за артилерию при осаде)можно сделать чтото на подобе Age of Machinery там была вродебы только одна сцена с осадой но смотрелось очень впечатляюще а для лучшей картины можно добавить разрушение стены)а для сохранения баланса можно добавить пушки на стены и башни чтобы не только ты стрелял а и в тебя=)
  • 0

#32 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 09.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:23

    Артиллерия во время осады,А после и во время боя...По моему, слишком много гемороя...
    • 0

    #33 JekaKiller

    JekaKiller

      Козак

    • Сердюк
    • 739 сообщений
      Регистрация: 11.апр.09
      Слава: 24

      Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:10

      аналогичное мнение и у меня
      • 0

      #34 General42Rus

      General42Rus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 08.ноя.10
        Слава: 0

        Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:11

        Понравилась идея провакация.))Вот идея для защиты МИНЫ заминировать подходы к стенам или ловушки с копьями.)))
        • 0

        #35 Sanyok908

        Sanyok908

          Джура

        • CиЧевик
        • 59 сообщений
          Регистрация: 05.окт.10
          Слава: 0

          Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:40

          ага и ты сам очень обрадуешься,если в этакую яму попадешь? "и валялось бездыханное тело,насаженное на колья..."
          • 0
          Иногда получив желаемое,мы понимаем,что оно не так уж и нужно...

          #36 General42Rus

          General42Rus

            Молодик

          • CиЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 08.ноя.10
            Слава: 0

            Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:48

            Можно сделать для защиты типа тайного прохода.Что бы на врага с тыла напасть)))
            • 0

            #37 JekaKiller

            JekaKiller

              Козак

            • Сердюк
            • 739 сообщений
              Регистрация: 11.апр.09
              Слава: 24

              Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:29

              катапульты будут? насчёт катапульт слышал что такие есть в wedding dance... на их основе можно ИМХО и пушки замутитьещё охота кипящее масло и нормальные рвы с водой(чтобы они действительно были препятствием)
              • 0

              #38 Maxim Suvorov

              Maxim Suvorov

                Значний Радец

              • Генеральна Cтаршина
              • 9 809 сообщений
              • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
              • Прозвище:Архистратиг
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
              Регистрация: 29.окт.06
              Слава: 890

              Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:09

              Скрипт для нескольких лестниц так и быть я дам. :)Второе - динамическое изменение пути для ботов не возможно. можно пробывать скриптом им переназначать путь - но это верная дорога к нелогичному поведению балванчиков.
              • 0
              Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

              За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
              © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

              - Та фашист и бандеровец!
              - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

              #39 Furok

              Furok

                Мододел

              • Мастер
              • 905 сообщений
              • Откуда:Старый Карачун
              • Награды:
              Регистрация: 03.янв.10
              Слава: 139

              Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:30

              Спасибо. Будем учитывать это.
              • 0

              #40 VovaWhite

              VovaWhite

                Джура

              • CиЧевик
              • 50 сообщений
              • Откуда:Ставрополь
              Регистрация: 19.окт.10
              Слава: 0

              Отправлено 02 Январь 2011 - 22:01

              Стены повыше надо бы сделать.
              • 0
              Будь достоин себя...

              В Mount and Blade: Ultramarine (WH клан)

              страничка ВК http://vkontakte.ru/vovabeliyrulit
              группа ВК(я там руководитель) http://vkontakte.ru/club16776058 (Warhammer 40000 Орден Ультрамаринов)




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II