Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Япония


Сообщений в теме: 57

#21 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 757 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 88

Отправлено 01 Январь 2010 - 18:01

Японские изображения русалок XIX века

В XIX в. сообщения о встречах с русалками были обычным делом, и некоторые из иллюстрированных документов того периода – в т. ч. принадлежащие известным природоведам – содержат изображения фантастических существ, которые вряд ли встречаются в современном мире.



Это изображение русалки из Национального музея этнологии (Лейден, Нидерланды) принадлежало голландскому торговцу Яну Коку Бломхофу (Jan Cock Blomhoff), который в период с 1817 по 1824 гг. занимал пост управляющего факторией (торговым портом) Дэдзима (Dejima) в Нагасаки. На этом рисунке, похоже, изображена русалка, отличная от известного мумифицированного экземпляра, также принадлежавшего Бломхофу и на данный момент находящегося в том же музее.

*******************



Известный природовед Байэн Моури (Baien Mouri, 1798-1851), плодовитый иллюстратор, известный своими красочными изображениями растений и животных, включил два наброска русалок в свою книгу «Книга рыб Байэна» («Baien Gyofu»).




Какие-либо заметные попытки выделить изображения русалок из десятков других изображений известных морских животных, имеющихся в книге, сделаны не были.

*********************



На этом рисунке (1805 г.) из Театрального музея университета Васэда изображена русалка, якобы пойманная в Тоямском заливе. Согласно сопутствующему тексту, в длину это существо достигало 10,6 м.

***********************

Кэйсукэ Ито (Keisuke Ito, 1803–1901), известный также как отец современной японской ботаники, был известным ботаником, врачом и плодовитым иллюстратором-природоведом. В свою книгу, содержавшую, главным образом, изображения известных животных, он также включил несколько рисунков русалок.



Иллюстрированная «Книга зверей» («Kinka Juufu») Ито включает в себя изображение русалки, плавающей рядом с австралийским морским львом (Zalophus lobatus, Neophoca cinerea).



«Книга рыб» («Kinka Gyofu»), ещё одна иллюстрированная работа Ито, включает в себя описание чешуйчатых русалок, составляющих в длину около 67 см.



Также в «Книге рыб» имеется пара изображений русалок, никак не выделенных из числа представленных изображений известных морских животных и рыб.



Неясно, были ли эти иллюстрации сделаны на основе фактических наблюдений. Были ли они результатом чрезмерно буйного воображения? Или тщательно спланированной фальсификацией? Или же русалки когда-то водились в японских водах?








забыл добавить: если бы я знал, что русалки выглядят именно так - Андерсена в детстве я точно не читал бы :).
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#22 Morze

Morze

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 Январь 2010 - 14:42

Развитие военного снаряжения Японии имеет свою историю и свои отличительные особенности. Если доспехи европейских рыцарей претерпевали в разные периоды существенные изменения в соответствии с духом и модой времени, в результате введения различных технических и конструктивных новшеств, то военная одежда японских воинов на протяжении веков оставалась почти неизменной. Многие элементы боевого снаряжения, характерные для самурайских доспехов средневековья, были известны уже в бронзовом и железном веках японской истории, т.е. в первые века н.э. Так, например, шлемы, найденные во время археологических раскопок на территории Японии, имеют своеобразное пластинчатое приспособление для защиты затылка и шеи, получившее впоследствии название "сикоро". Эта деталь часто встречается также на ханива - миниатюрной погребальной пластинке, в частности изображающей воинов. То же можно сказать и о пластинчатых панцирях. Скорее всего, они были изобретены на материке и занесены на Японские острова пришельцами тунгусо-маньчжурского происхождения. Археологические находки настоящего времени подтверждают данные китайских хроник, в которых говорилось об илоу и их боевых панцирях, изготовленных из костяных пластин.Прикрепленный файл  sam19.jpg   6,52К   20 Количество загрузок:В своих наиболее существенных чертах военное обмундирование буси оформилось уже к XII в. - времени начала длительных междоусобных войн. Несколько веков феодализма, последовавших за этим дали лишь частичные изменения формы и конструкции, целью которых было усовершенствование уже данных образцов доспехов. Объясняется это рациональностью японского военного снаряжения, которое позволяло воину быть более манёвренным и подвижным в бою.Отдельные пластинки, скреплённые между собой шёлковыми шнурами, делали возможным свободное движение самурая. В японском военном костюме было не очень жарко летом и не холодно зимой. К тому же, в отличие от западноевропейских лат, изготовленных для рыцарей по индивидуальным заказам, эти доспехи было легче приспособить к любой фигуре. В "Нихонги" есть даже упоминание об одевании одного панциря на другой.Военное снаряжение пользовалось большим уважением и почитанием. Оно передавалось от отца к сыну по наследству. При большой подвижности отдельных частей доспехов было возможно ношение костюма наследниками и при иной конституции их тела.Начиная с эпохи Камакура, именно искусство изготовления доспехов и вооружения начало очень быстро развиваться, поскольку власть перешла в руки сословия самураев, которые придавали большое значение военному снаряжению.Прикрепленный файл  sam20.jpg   7,46К   16 Количество загрузок:В комплект самурайского военного костюма (ёрои, или оёрои) обычно входили: шлем с подвижной защитой затылка и шеи; полумаска с прикреплёнными, или удерживаемыми шнурами пластинами для защиты шеи спереди; панцирь; наплечники на левое и правое плечо; латные нарукавники, набедренник; наголенники и обувь. к этому прибавлялись ещё две пластинки с изображением фамильных гербов воина, которые носили на груди.Шлем (кабуто) изготовлялся из вертикальных склёпанных между собой узких металлически пластин, поверхность которых покрывали иногда тонким слоем керамики или лаком.В процессе развития конструкции шлема число полос металла изменялось, что было обусловлено стремлением увеличить сопротивляемость поверхности к удару без увеличения веса, равнявшегося приблизительно 2,5 - 3 кг. собственно шлему прикреплялись сзади горизонтальные подвижные пластины (от 3 до 7 шт.), защищавшие шею (сикоро) Верхняя из этих пластин выдвигалась вперёд и отгибалась в виде отворотов (фукикаэси) с обеих сторон шлема. Возможно, что они делались по традиции с тех времён, когда шлемы изготовлялись из кожи. На металлических шлемах отвороты могли служить как пружинящее приспособление для смягчения удара мечем. Обычно на фукикаэси прикреплялись фамильные гербы самураев. На передней части шлема заклёпками удерживались козырёк для защиты глаз (махисаси - на рис. -3) и держатель мотыго образных отростков (кувагата), предназначенных для ослабления ударов, наносимых противником в голову. Между отростками часто укреплялись украшения, символические изображения или металлические зеркала. Считалось, что зеркало имеет магическую силу против всего злого. Скорее всего, это поверие пришло в Японию из Китая, где бронзовые зеркала служили для отпугивания от живых и мёртвых нечистой силы. Верх шлема венчала чеканная розетка, имевшая вентиляционное отверстие или изображение демонического животного (обычно у даймё). Внутренняя сторона козырька и пластин назатыльника окрашивалась, как правило, в красный цвет, что должно было устрашающе действовать на противника. В качестве подкладки кабуто использовалась холщовая материя; на голове шлем удерживался с помощью двух длинных и толстых матерчатых шнуров.Перед надеванием шлема самураи обвязывали голову наголовной повязкой - хатимаки, служившей чем-то вроде прокладки между головой и шлемом. Кроме чисто практической надобности, хатимаки повязывались воинами с определённым духовным смыслом, который как бы ассоциировался с подготовкой к умственному или психическому действию, к борьбе. Хатимаки была символическим выражением готовности перейти от обыденности к священности, повязывание её являлось как бы предпосылкой вдохновения воина и обретения им храбрости.Лицо защищалось забралом (хоатэ) или металлической полумаской (хаппури), часто со съёмным носом, закрывавшей щёки и подбородок. Маскам придавались черты человеческого лица, но с сильной гиперболизацией отдельных черт, создававшей отталкивающее впечатление. Маска или забрало должны были не только защищать лицо, но и внушать оскаленным ртом и напряжёнными мышцами лица ужас неприятелю. Однако боевые маски самураи применяли не всегда, о чём может свидетельствовать многочисленный иллюстрированный материал эпохи средневековья, изображающий буси с открытым лицом. Горло закрывалось тремя или более пластинами (нодоатэ), позднее прикреплявшимися к маске.Панцирь (ко) состоял из большой кованной металлической грудной пластины (мунаита), иногда обтягивавшейся материей с прикреплённым к ней рядом железных поперечных пластинок, скреплённых разноцветными шёлковыми (кожаными) шнурами, которые образовывали набрюшник (харамаки), и спинной части, твёрдо соединённой с передом слева и разъединённой справа.Эти две части стягивались толстым шёлковым шнуром. К нижней части панциря свободно крепилась шнурами юбка-оборка, закрывавшая низ тела (кусадзури). Она состояла из 4-8 частей и собиралась также из полос металла, соединённых между собой. На теле каркас с прилегающими к нему частями удерживался при помощи изогнутых полос листового железа, накладывавшихся на плечи. Цвет шнуров и окраска пластин были различными у самураев разных феодальных кланов. Это позволяло отличать своих воинов от воинов противника. Грудная часть лат нередко обтягивалась парчой с нанесёнными на неё рисунками. На верху спинной части панциря, на широкой, богато украшенной полосе жести, прикреплялось металлическое кольцо со шнурами, дававшее возможность привязывать к нему сзади колчан со стрелами или полевой военный знак самурая (нобори).В XVI в. при Тоётоми Хидэёси произошли некоторые изменения в производстве панцирей. Появилось усовершенствованное лёгкое снаряжение, изобретённое Хисахигэ Мацунага, состоявшее из пластин тонкого железа, расположенных чешуеобразно. Панцири этого времени получили название "гусоку".Приблизительно в тот же период на грудные пластины, выработанные из целого куска металла, начали наносить чеканные изображения.Пластины с гербами укреплялись спереди, на уровне ключиц. Защита плечевого пояса осуществлялась при помощи наплечников (содэ), имевших форму четырёхугольников и составленных из нескольких продольных пластин, соединённых шнурами. Левый и правый наплечники носили разные названия (сяко содэ - наплечник направления стрельбы и матэ содэ - наплечник правой руки), так как первоначально защищалась только левая рука, вытянутая в сторону неприятеля при стрельбе из лука. Предплечья закрывались латными нарукавниками (котэ).Нижняя часть тела прикрывалась набедренником (хаидатэ), имевшим вид раздвоенного передника, укреплявшегося на поясе двумя лентами, завязываемыми сзади. Низ набедренника напоминал кольчугу с прикреплёнными к ней металлическими пластинками; верх делался только из материи и замши, потому что на него находила сверху нижняя часть панциря. С внутренней стороны набедренник имел лямки для его фиксации на бёдрах. В более раннее время набедренник не применялся, его функцию выполняла юбка-оборка панциря, которая имела большое число рядов поперечных пластин и была длиннее. Ноги от колена до щиколотки закрывались наголенниками (сунэатэ) или полосами металла, прикреплёнными к кожаному основанию в виде ножных шин. Прикрепленный файл  sa_21.jpg   5,88К   8 Количество загрузок:Все подвижные части снаряжения, а также панцирь украшались чеканными бронзовыми накладками и заклёпками; замшевые поверхности лат орнаментировались геометрическими изображениями или стилизованными рисунками, воспроизводящими части растений.В походных условиях доспехи самурая дополнялись, кроме того, ещё и полевой накидкой (дзимбаори). Знатные воины надевали иногда поверх лат цветное кимоно. Обувь изготовлялась из кожи, шкур и т.п. и удерживалась на ногах кожаными или шёлковыми ремнями. Доспехи на протяжении веков изготовлялись оружейниками без отступления от определённых канонов, принятых ещё в период расцвета феодализма. Одним из знаменитых родов начиная с XII в., занимавшихся производством военного снаряжения, был род Миотин. Работы Миотин были признаны классическими и служили своеобразным мерилом и примером для подражания среди других мастеров.Оригинальный пример преемственности традиций в деле изготовления доспехов являют собой надписи тушью, которые наносились на отдельные части доспехов самурая. Надписи встречаются на замшевой подкладке панцирей, наплечниках, подвесных пластинах с гербами, набедренниках и т.д.Так, на набедреннике одного из самурайских военных костюмов начертана надпись: "Тэмпё, 12-й год, 8-ймесяц, 1-йдень".Тэмпё - название годов правления императора Сёбу, соответствующих периоду с августа 729 по март 749 г. Такие надписи наносились на кожу доспехов в период Эдо. Кожа называлась "тэмпёгава", она была окрашена в стиле, принятом в VIII в. (подражание древнему периоду Тэмпё).На другом доспехе помещён ряд одинаковых надписей: "Сёхэй, 6-й год, 6-й месяц, 1-й день". В данном случае это уже эпоха Сёхэй (декабрь 1346 - июнь 1370). "Кожей сёхэй" называлась крашеная кожа военных доспехов - бугу. Такой тип рисунка и иероглифической надписи разрешил наносить на доспехи сёгун Канэнака из семьи принцев крови провинции Хиго (нынешняя префектура Кумамото).Надпись с датой могла говорить об основании в указанное время самурайского рода (например, посвящение в дворянство), о каком-нибудь знаменитом событии или подвиге предка.Военное снаряжение хранилось в специальном деревянном сундучке для доспехов, называемом ёрои карабицу. Прикрепленный файл  sam22.jpg   5,81К   12 Количество загрузок:Перед началом кампании латы надевались в следующей последовательности: нижнее платье; шапочка; перчатки из кожи и напульсники; верхнее платье; затем икры ног обвязывались обмотками и надевались наголенники; далее шла меховая обувь; панцирь; под конец закреплялись наплечники и защита для шеи. Шлем одевался только непосредственно перед битвой.Однако часто в бою самураи снимали свой шлем и использовали его вместо щита, защищая лицо от стрел противника.Ручные щиты применялись в бою редко, так как это препятствовало употреблению двуручного меча. Щитами пользовались обычно только пехотинцы. Большие деревянные щиты (татэ) воины ставили на землю и укрывались за ними от стрел врага.Непременной принадлежностью костюма воина был военный веер - оги, собранный из ряда пластин и носимый воинами за поясом. (Складной веер является японским изобретением в противоположность нескладному, завезённому в Японию из Китая. В XV в. японские веера составляли предмет экспорта в Корею и Китай. Оттуда они были завезены в Европу). Веер использовался самураями не только для обмахивания в жаркое время года, но и для сигнализации и управления войсками во время боевых действий. Складной веер делался из материи, бумаги, иногда с железными накладками. Украшением сигнального военного веера почти всегда являлся красного цвета круглый диск, нанесённый на жёлтый фон. Диск, символизирующий солнце, на обратной стороне выполнялся жёлтым цветом по красному фону.Наряду со складными веерами высшее дворянство и командный состав применяли жёсткий нескладной веер, часто изготовленный из железа. Этот веер, называвшийся "гумбай-утива", служил полководцам и военачальникам в качестве командирского жезла. Он считался знаком феодала и использовался при необходимости (нападение с мечем или копьём) для самообороны, о чём есть упоминание во многих японских исторических книгах.В снаряжение конного воина, помимо перечисленных выше атрибутов, добавлялась ещё специальная накидка - хоро, прикреплявшаяся сзади на доспехи для защиты всадника от стрел противника, которые могли попасть в стык между частями лат. Хоро, известная уже в период Дзёкан (859 - 877), получила наибольшее распространение в период Гэмпей, продолжая состоять на вооружении самураев вплоть до позднего периода развития японского феодализма. Эта накидка приблизительно двухметровой длины делалась из материи и укреплялась на шлеме и талии воина. Во время движения хоро раздувалась потоками воздуха парусообразно, гася ударную силу стрелы при попадании в неё. Подобная уникальная форма защиты спины воина от стрел не была известна нигде, кроме Японии. На спине всадника укреплялось иногда на длинном стержне небольшое знамя со знаком, по которому можно было издали различить принадлежность воина к дружине того или иного феодала, узнать имя самурая.Боевой конь - маленькая и выносливая порода лошади - зачастую покрывался шкурами диких животных. Иногда его тело защищалось стёганой попоной или кольчатым панцирем. На груди коня укреплялись металлические пластины, соединённые шёлковыми шнурами; на голову надевалась кованая маска (умадзура), выполненная в виде головы быка, что должно было наводить ужас на врага. Такое снаряжение было характерно для периода правления Ода Набунага и Тоётоми Хидэёси. В комплект боевой амуниции коня (багу) входили также лакированные деревянное седло (кура), стремена (абуми), круглые удила (кан) и т.д.Прикрепленный файл  sa23.jpg   5,17К   10 Количество загрузок:Обмундирование обыкновенных солдат-самураев низшего ранга (пехотинцев, или асигару) - было намного проще. Оно состояло из грудных лат, ножных шин, сандалий, шлема, который чаще (в XVI в.) заменялся каской из дерева или металла (дзингаса), и полевого военного знака (хата сасимоно).
  • 0

#23 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:42

насчет женских самоубийствКайкэн (яп. 懐剣?, до реформы правописания квайкэн, также футокоро-гатана) — кинжал, носимый мужчинами и женщинами самурайского класса в Японии, разновидность танто. Кайкэны использовались для самообороны в помещении, где длинные катаны и средней длины вакидзаси были менее удобны и эффективны, чем короткие кинжалы. Женщины носили их в поясе-оби для самозащиты или (редко) для самоубийства (дзигая). Можно было носить их и в парчовом мешочке с затягивающимся шнурком, позволявшим быстро достать кинжал. Кайкэн входил в число свадебных подарков женщине. В настоящее время он является одним из аксессуаров традиционной японской брачной церемонии: невеста берёт кайкэн, чтобы ей сопутствовала удача.Также кайкэн был необходим в совершении ритуального самоубийства (женский вариант этого действа носит название дзигай и был распространён так же широко, как и сэппуку у мужчин). Причем, женщины не вспарывали свой живот подобно мужчинам, а перерезали себе горло. Ещё одним строгим правилом ритуала было обязательное связывание собственных лодыжек, дабы и после смерти выглядеть пристойно. Когда возникала реальная угроза попасть в плен к врагу, они не только решительно принимали смерть от рук родственников мужского пола или их командиров, но и сами убивали мужчин, если по какой-то причине они не могли или не желали совершить ритуальный акт и не щадили в такой ситуации ни себя, ни своих детей
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#24 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 757 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 88

Отправлено 17 Март 2010 - 02:01

Городские легенды в Японии эпохи Мэйдзи :D

В эпоху Мэйдзи (1868-1912) Япония покончила со столетиями изоляции и, открывшись миру, вступила в период быстрой модернизации. Последовавшие за этим социальные и технологические перемены породили множество интересных городских легенд.

Поезда-призраки

Железные дороги играли ключевую роль в модернизации Японии. После того, как в 1872 году начали ходить первые поезда, железные дороги быстро распространились по стране. Но по мере возрастания численности поездов, возросла и частота наблюдения поездов-призраков.

Изображение

Чаще всего наблюдавшиеся машинистами поездов, работающими поздно ночью, поезда-призраки, которые выглядели как обычные поезда и издавали такие же звуки, неожиданно появлялись из темноты перед поездом. Удивленные видом приближающегося локомотива, машинисты реагировали на это, экстренно тормозя свой поезд. Поезда-призраки обычно исчезали как раз перед столкновением.

Поезда-призраки, наблюдения которых документировались учеными, такими как этнолог Кунио Янагита (Kunio Yanagita) и фольклорист Кидзэн Сасаки (Kizen Sasaki), часто считались проделками изменяющих форму животных, таких как кицунэ (лиса), тануки (енотовидная собака) и мудзина (барсук), поскольку тела этих животных часто находили возле места, где произошла встреча.

Согласно одной из старых токийских историй, поезд-призрак часто появлялся на линии Дзёбан (Jōban). Однажды ночью, проезжая по токийскому району Кацусика (Katsushika), машинист увидел пресловутый поезд-призрак, летящий навстречу на полной скорости. Убежденный, что это не более чем иллюзия, машинист продолжал двигаться вперед, не тормозя. В момент столкновения раздался громкий крик, и поезд-призрак растворился в воздухе.

На следующее утро вокруг путей, на которых произошла встреча, было найдено разбросанными множество изувеченных тел барсуков. Местные жители подозревали, что барсуки собрались вместе и изменили форму в угрожающе выглядящий поезд, в отместку за то, что их выгнали из нор. В храме Кэнсё-дзи (Kenshōji) в Камэари (Kameari) для барсуков был сделан погребальный холм.

Изображение

Каменный памятник, отмечающий место могильного холма для барсуков, и сегодня можно увидеть в храме.


Линии электропередач изолируют при помощи крови девственниц

Подобно железным дорогам, линии электропередач играли ключевую роль в модернизации Японии в эпоху Мэйдзи. Распространение электричества принесло надземные линии электропередач в большие и малые города по всей стране. Многие смотрели с подозрением на эти дополнения к ландшафту, ставшие предметов различных слухов.

В то время для изоляции электрических проводов использовался каменноугольный деготь. Каким-то образом начали распространяться слухи о том, что жирное черное изолирующее вещество делают из крови невинных девушек. В разгар распространения этих слухов, многие девушки боялись выходить из дома, опасаясь, что у них отберут кровь для использования в проводах. Те, кто имел достаточно смелости, чтобы выйти наружу, иногда одевались, как более зрелые, замужние женщины, нося простые кимоно, черня зубы, подкрашивая брови, и укладывая волосы в прически стиля марумагэ (округлый узел на макушке).

Изображение



Линии электропередач, разносящие холеру

Линии электропередач не только пугали молодых женщин, но и считались разносящими страшную холеру, которая забирала сотни тысяч жизней в Японии эпохи Мэйдзи. По уличным слухам, холеру можно было подцепить, просто пройдя под висящими над головой линиями электропередач. Если обстоятельства вынуждали вас пройти под линией электропередач, можно было защититься, держа над головой раскрытый веер.



Шоколад из крови коров

В эпоху Мэйдзи зародилась также и шоколадное производство. Хотя Япония познакомилась со вкусом шоколада еще в XVIII веке через голландских торговцев в Нагасаки, только в 1878 году производитель сладостей Фугэцудо (Fugetsudo) изготовил первый японский шоколад. Новый вкус стал популярным и другие производители последовали примеру. Несмотря на быстрый успех, экзотическая сладость вызывала и сомнения. Продажи упали в конце столетия, когда распространились слухи о том, что шоколад делают из свернувшейся крови коров.



Звезда Сайго

В 1877 году, после Сацумского восстания — вооруженного восстания бывших самураев против правительства Мэйдзи, — распространился слух о том, что павшего вождя самураев Такамори Сайго (Takamori Saigō) можно увидеть на ночном небе.

Изображение

В сентябре этого года Земля и Марс сошлись на минимальное расстояние (около 56 млн. км), из-за чего по ночам Марс был виден большим и ярким. Не понимая, что странное красное светило было Марсом, многие смотрели на звезду как на зловещее предсказание для врагов Сайго. Распространялись слухи, что в телескоп на светиле можно было видеть Сайго в полном боевом облачении. В то время были популярны гравюры на дереве, изображавшие так называемую звезду Сайго.

:D
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#25 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 210 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 30.май.06
Слава: 181

Отправлено 20 Март 2010 - 13:49

Продажи упали в конце столетия, когда распространились слухи о том, что шоколад делают из свернувшейся крови коров.

Видимо, им пытались объяснить, что такое гематоген. Или толкали его же под видом шоколада :)

Сообщение отредактировал dlook: 20 Март 2010 - 13:50

  • 0

#26 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 757 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 88

Отправлено 07 Апрель 2010 - 01:51

Видимо, им пытались объяснить, что такое гематоген. Или толкали его же под видом шоколада :)

Там много буддистов, а те не едят пищу животного происхождения.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#27 VoRoN_IlNaR

VoRoN_IlNaR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 01.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Июнь 2010 - 14:57

    В начале была тема про сэппуку. Я давно смотрел фильм про самураев и там девушка, чтобы не узнали ее, за место того, чтобы убить себя общепринятым способ, изуродовала себе лицо. Взяла вакидзаси и острием срезала себе лицо со лба до подбородка. Она убила какого-то влиятельного человека и когда ее прижали, то она заперлась в комнате и сделала "это".
    • 0
    Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...

    #28 Set

    Set

      Козак

    • Сердюк
    • 817 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.07
    Слава: 59

    Отправлено 17 Июль 2010 - 01:29

    Итак, появился один очень любопытный вопрос, возникший во время просмотра фильма "Последний самурай".Был ли у жен самураев какой-либо "кодекс чести", запрещающий им повторно выходить замуж после смерти супруга? Или они, все-таки имели право выйти замуж повторно? Или, может быть, им следовало уходить в царство мертвых за своим мужем? Мог ли "левый" самурай каким-либо образом "отобрать" чужую жену? И последнее, существовали какие-либо традиции, обычаи, порядки в отношениях между мужем и женой? Вообщем, направление, надеюсь, понятно)))
    • 0
    Omnia mea mecum porto

    Религия — распространенный суррогат веры.
    Оскар Уайльд.

    #29 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 01 Август 2010 - 09:09

    Set,
    Глянь очень интересную и забавную статью о самураях и японских женах ]]> http://www.japantrav...document269.htm ]]>

    В в обще тут бусидо для женщин ]]> http://www.mosbudoka.../bushido14.html ]]>
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #30 Set

    Set

      Козак

    • Сердюк
    • 817 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.07
    Слава: 59

    Отправлено 02 Август 2010 - 00:05

    Золд Горыныч, спасибо большое за интересный материал. Расширил, так сказать, свой кругозор знаний. -_-
    • 0
    Omnia mea mecum porto

    Религия — распространенный суррогат веры.
    Оскар Уайльд.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>