Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:21
Кто нибудь хоть одну фракцию так проверил? Или нужно будет самому всех проверять?
Я могу заняться. Просто на тест кампании времени почти нет - так хоть какую-то пользу принесу.
#13
Merch_Lis
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:53
Я тоже займусь - просто только что приехал в Россию. Фракция - Виссенланд, Дручии.
Кто нибудь хоть одну фракцию так проверил? Или нужно будет самому всех проверять?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#14
SHREDDER
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:45
несовсем баг, но забавное наблюдение, врядли это поддается исправлению
после смерти юнита на марковской лошадке он снова появляется стоящим но перекошенным а потом пропадает)))
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
#15
Werebear
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:51
Цитата(SHREDDER @ Dec 16 2010, 16:45) [post="513813"]
после смерти юнита на марковской лошадке он снова появляется стоящим но перекошенным а потом пропадает)))[/quote]
это баг не лошади а маунтов вообще, не знаю есть ли решение, но подобное в ваниле например было со слонами
они у тя всегда так умирают?
Сообщение отредактировал Isilendil: 16 Декабрь 2010 - 17:52
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#16
SHREDDER
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 18:20
Isilendil,
незнаю. Но такое увидел только на унголах
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
#17
DenY Omen
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 19:09
SHREDDER,
Это ошибка марковской анимации, я с таким сам сталкивался когда делал драконов
И просьба, дайте допуск в тестерскую, я как никак возвращаюсь в активную разработку, интернет появился и т.п.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#18
Werebear
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:51
SHREDDER,
Это ошибка марковской анимации, я с таким сам сталкивался когда делал драконов
И просьба, дайте допуск в тестерскую, я как никак возвращаюсь в активную разработку, интернет появился и т.п.
а как исправить? она есть распакованная
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:06
Смотрел Сильванию в кастоме. Что заметил.
1. Егеря лук поднимают, руку отводят, а тетиву не натягивают. Скрин, может, не особо удачный, но факт остаётся фактом.
]]>
]]>
2. При отдалении камеры превращаются:
Пешие Карштайны - в кровавых драконов
Конные Карштайны - в конных кр. драконов
Некрархи - в ледяных магов
Умертвия - непонятно во что.
3. Катапульты кричащего черепа у меня от версии к версии выглядят вот так:
]]>
]]>
#20
Werebear
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:08
Цитата(Stygg @ Dec 17 2010, 01:06) [post="514187"]
]]>
[/quote]
это похоже лично твой глюк
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
-
→ Баги
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "
![](/board/public/style_images/paradox/lightbox/download-icon.png)
" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>