Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги графические


Сообщений в теме: 232

#211 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:37

Danielratatui, ничего не понятно на скрине.

Mesn, похож на князя демона уменьшенного.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#212 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 31 Март 2013 - 12:07

я понимаю, что, скорее всего, не в ту тему, но в основной по мед2 мне так ничего и не сказали.вот я спрашивал:http://totalwars.ru/...p...&start=1060тишина.проблема в следующем.мною был куплен новый широкоформатный монитор, 1366\768.прежний, кстати, был таким же, я во все игры играл в таком разрешении.однако с новым монитором мед2 показывает изображения растянутыми по горизонтали, как будто я включил широкоформатное разрешение на обычном мониторе 1024\768.я пробовал изменить разрешение в настройках. ставил 1024, 1366, снимал-выключал галочку на кнопке "широкоформатный монитор", все осталось по-прежнему. растянуты все моды и оригинальный мед2. остальные игры выглядят как раньше.
  • 0

#213 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 156 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 960

Отправлено 31 Март 2013 - 15:09

Azaron, мед2 не поддерживает большие широкоформатные мониторы.
  • 0


#214 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 985 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 611

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:54

"Ртутные" модельки диких орков-лучнегов.

Штурмовал Эльфийские руины Сильванией. Там сидели орки.
Штурм проводил днем. На стенах стояли дикие орки-лучнеги так вот, что странно выглядели они как ртутные (типо человек из житкого металла из приснопамятного Треминатора) причем выглядели они так на солнце, у тех кто стоял в тени ртути было меньше и через нее просвечивали обычные текстуры. Ранее просто в поле, так же днем сражался с орками эти же "дикие" там выглядели абсолютно нормально.
Скрин, извиняюсь, не делал.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#215 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 166 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 877

Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:51

Это происки хаоса)))
  • 0

#216 Elohim Meth

Elohim Meth

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 13.май.13
    Слава: 0

    Отправлено 13 Май 2013 - 20:40

    Друзья, есть такой вопрос.Я запускаю Medieval под linux с помощью wine.В обычной игре все прекрасно, никаких заметных глюков.Но! При попытке запустить моды, (Call of Warhammer, Third Age, Stainless Steel) все работает,ничего не падает, но у большинства юнитов любой фракции на поле боя отсутствуют 50% текстур.Я понимаю, что вопрос сложный, но вдруг кто-то имеет представление?Могу предоставить любые скриншоты и логи.
    • 0

    #217 Elohim Meth

    Elohim Meth

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 13.май.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Май 2013 - 10:30

      Прилагаю скриншот и лог файл:
      Изображение

      Прикрепленные файлы

      • Прикрепленный файл  Warhammer.txt.zip   371,19К   1 Количество загрузок:

      • 0

      #218 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 156 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 960

      Отправлено 15 Май 2013 - 10:47

      Elohim Meth, я не знаю в чем может быть проблема.
      • 0


      #219 Elohim Meth

      Elohim Meth

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 13.май.13
        Слава: 0

        Отправлено 15 Май 2013 - 18:32

        Спасибо за ответ.Я причем точно помню, что в версии мода 1.4 такого не было. Что-то изменилось с тех пор в текстурах возможно. Еще кстати такое замечание: При полностью свежей установке мода, при загрузке поля боя игра падает на загрузке текстуры Earthshaker_Cannon_Rocket.texture (видно по логу). Если этот файл удалить то загрузка идет дальше,но с уже вышеописанным эффектом. Чем-то эта текстура отличается от всех прочих. Есть предположение, что игра если не находит какую-то текстуру не грузит и все остальные после нее. хотя это странно конечно.
        • 0

        #220 Hlopec

        Hlopec

          Джура

        • CиЧевик
        • 58 сообщений
          Регистрация: 28.апр.14
          Слава: 28

          Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:40

          Всем доброго здоровья!Извините, если такое уже рассматривалось, но я заметил пару-другую косячков:1) При игре за Остермарк у конных имперских рыцарей отсутствуют лица, т.е. шлемы на месте, но лиц в них нет.2) Маги огня кидаются огнем с квадратным дымом.
          • 0


          Обратно в Баги · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>