Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги графические


Сообщений в теме: 232

#221 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 155 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 960

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:42

Hlopec, версия какая?
  • 0


#222 Hlopec

Hlopec

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
    Регистрация: 28.апр.14
    Слава: 28

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:01

    Версия 1.5.1
    • 0

    #223 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 155 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 960

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:28

    Лица мы вроде уже исправили. Пр квадратный дым тоже знаем.
    • 0


    #224 Hlopec

    Hlopec

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 28.апр.14
      Слава: 28

      Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:25

      Ну не знаю тогда.

      Вот скриншоты, для уточнения:

      Лыцари:

      Изображение

      Кирпичный дым:

      Изображение
      • 0

      #225 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 155 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 960

      Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:58

      Hlopec, проверил, таки не исправляли лица. :) Просто за остермарк не часто нанимаются рыцари рейксгвардии.
      Спасибо.
      • 0


      #226 Hlopec

      Hlopec

        Джура

      • CиЧевик
      • 58 сообщений
        Регистрация: 28.апр.14
        Слава: 28

        Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:08

        Ну вот, все стало ясно буду ждать исправления. ;) А что с дымом делать?
        • 0

        #227 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 155 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 960

        Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:42

        Hlopec, можно вдыхать, можно помещение проветрить. :) А если серьезно, то ждать пока исправим.
        • 0


        #228 Fiend_666

        Fiend_666

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 28.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 14 Январь 2016 - 21:44

          Баг. Прозрачная стена

          Прикрепленные файлы

          • Прикрепленный файл  bugs.rar   339,25К   1 Количество загрузок:

          • 0

          #229 cypherpunks01

          cypherpunks01

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 15.окт.16
            Слава: 0

            Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:10

            Друзья, есть такой вопрос.Я запускаю Medieval под linux с помощью wine.В обычной игре все прекрасно, никаких заметных глюков.Но! При попытке запустить моды, (Call of Warhammer, Third Age, Stainless Steel) все работает,ничего не падает, но у большинства юнитов любой фракции на поле боя отсутствуют 50% текстур.Я понимаю, что вопрос сложный, но вдруг кто-то имеет представление?Могу предоставить любые скриншоты и логи.

             

            Спасибо за ответ.Я причем точно помню, что в версии мода 1.4 такого не было. Что-то изменилось с тех пор в текстурах возможно. Еще кстати такое замечание: При полностью свежей установке мода, при загрузке поля боя игра падает на загрузке текстуры Earthshaker_Cannon_Rocket.texture (видно по логу). Если этот файл удалить то загрузка идет дальше,но с уже вышеописанным эффектом. Чем-то эта текстура отличается от всех прочих. Есть предположение, что игра если не находит какую-то текстуру не грузит и все остальные после нее. хотя это странно конечно.

             

             

            Здравствуйте, стыдно сказать, но спустя почти 4 года у меня похожая проблема под Wine. КоВ 1.6 бета ругается на отсутствие файлов в папке ../data/models_effects/ с расширением *.anim.    Тоже Earthshaker cannon. Пробовал различные русские сборки и варианты установки.  Буржуйская сборка Rage of the Dark gods ругается на отсутствие файлов с расширением *.texture. Пробовал также скриптом поменять регистр всех файлов и путей к ним (в  том числе и в файлах настроек) на нижний. У кого-нибудь еще была схожая проблема, и получилось ли решить ее?


            • 0

            #230 cypherpunks01

            cypherpunks01

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 15.окт.16
              Слава: 0

              Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:42

              Может кому пригодится: в папке ../mods/Call_of_Warhammer/data/models_effects/textures/ переименовываем копию любого файла с текстурой   в Earthshaker_Cannon_Rocket.texture с заменой.

              Linux, Wine-1.9.2-staging.

              P.S. Лучший мод на Medieval 2 и одна из лучших игр по вселенной FB. Спасибо большое разработчикам мода за проделанную работу.


              • 0


              Обратно в Баги · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II