Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Великое Королевство Гномов

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 296

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 03:41

ВЕЛИКОЕ КОРОЛЕВСТВО ГНОМОВ


Информация о юнитах


Спойлер



Народы, из которых состоят гномьи боевые формирования

Спойлер


Описание фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Октябрь 2018 - 20:36

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#2 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
    Регистрация: 25.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:16

    что за скитающиеся кланы орков?
    • 0

    #3 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 182 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 296

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:50

    BlackUniform
    По нашей задумке повстанцы не будут сидеть сложа руки, или простаивать на дорогах. Это активная, но неиграбельная фракция. По книге профессора, орки часто делали набеги на тракти и караваны. Один из таких трактов - Великий гномий тракт, тянущийся от Великого восточного хребта до Голубых гор. Это не были безопасные пути, так как проходили по пустынным местам и дебрям. Именно на них будут действовать орки, которые не принадлежат ни к единой злой фракции, но имеют злую природу.

    ЗЫ Дождись, когда мы распишем всех юнитов нейтралов.

    Сообщение отредактировал Letif: 24 Ноябрь 2010 - 15:51

    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #4 Klyma

    Klyma

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Харків
    • Награды:
    Регистрация: 15.сен.10
    Слава: 42

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:31

    а не можна зробити так щоб війска гномів могли телепортуватись з одного свого міста до іншого...ніби підземні ходи, які зєднували всі гномські міста і таким чином перекидати швидше війська і воювати на всіх фронтах з однаковим успіхом?
    • 0

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    Blut und Ehre


    #5 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:44

    Klyma, я не думаю что движок способен на это. Кроме того как раз сложность игры за гномов в раздробленности их государства. Имея лучшую пехоту средиземья, им необходимо действовать по всем фронтам. Поэтому сложность игры за них именно в трудности переброски войск.

    Letif, кстати можно было добавить что у них одни из лучших осадных машин, и они будут иметь некоторые новые осадные и артиллерийские средства.
    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #6 Klyma

    Klyma

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Харків
    • Награды:
    Регистрация: 15.сен.10
    Слава: 42

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:47

    відповідно якщо движок позволяє то яким чином якщо не секрет??цікаво просто... і думаєш що таке введете в ігру???пс...мені також найбільше гноми подобаються як раса

    Сообщение отредактировал Klyma: 24 Ноябрь 2010 - 18:51

    • 0

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    Blut und Ehre


    #7 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:52

    Klyma, ничего не понял)))
    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #8 Klyma

    Klyma

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Харків
    • Награды:
    Регистрация: 15.сен.10
    Слава: 42

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:54

    =)))каким образом движок игри позволяет осилить идею с перебросом войск под землей???и ви действительно ето ввойдет в игру???гномов люблю найбільше=)

    Сообщение отредактировал Klyma: 24 Ноябрь 2010 - 18:58

    • 0

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    Blut und Ehre


    #9 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:59

    Klyma, так в том то и дело что не войдет переброска войск под землей)) Это твоя идея. Как ты себе представляешь это??? Есть допустим стек армии. Заходит он в город. Потом при желании можно сделать чтобы этот стек появился в другом городе... так??? Это слишком большая мобильность... это усиляет гномов в 100500 раз, это не реализуемо в игре и не нужно.
    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #10 Klyma

    Klyma

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Харків
    • Награды:
    Регистрация: 15.сен.10
    Слава: 42

    Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:01

    поняв*((погано що не реалізуємо*((
    • 0

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    Blut und Ehre






    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II