- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 03:57
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 05:08
Сообщение отредактировал Perun74: 26 Ноябрь 2010 - 05:10
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:48
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:03
Бургундия с одной стороны не дает сразу схватиться Франции и СРИ (а чего, кстати, они должны сразу схватываться), а с другой стороны - при чем тут "итальянские карлики"? Бургундия, Швейцария, Фландрия... Давайте до кучи Лотарингию и Франция будет отделена от СРИ надежными "буферами"Бургундии не обязательно давать две провинции, можно дать три. Если она, как говорил камрад Кнут, будет буфером между карликами итальянцами очень "сильно" влиявшими на историю Средневековья, это пойдет геймплею на пользу, так как позволит Франции не схватываться сразу с СРИ и окрепнуть( и наоборот). Дальше, "эстетика" Бургундия в составе юнитов может сочетать своеобразную компиляцию английской, германской военной машины и частично французского стиля ведения войн, плюс свои, оригинальные юниты.
Вильгельм Телль бы обиделся...ть эта маленькая гордая фракция будет особенной среди всех европейских. Она может отличаться от остальных практически полным отсутствием кавалерии, слабыми стрелками, но сильной пехтурой приспособленными к действиям в горной местности.
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:25
Сообщение отредактировал Арлекин: 26 Ноябрь 2010 - 08:26
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:00
Сообщение отредактировал Kempfer: 26 Ноябрь 2010 - 10:19
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:23
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:58
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:31
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:23
Подерживаю.я бы предложил добавить Чехию, мне кажется нужно делать упор на Восточную Европу т.к. глобальных модов про Европу в целом немеряно и делать еще один БеллумКруцис смысла нету))) (подобный мод вообще трудно сделать) так что имхо в моде должна быть какая то особенность.....
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II