Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Предложения и пожелания.


Сообщений в теме: 521

#11 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.май.09
Слава: 4

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:26

А будут ли переделаны города в режиме тактической битвы?Например для Москвы ;избы,кремль.
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#12 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 301 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:19

Хорошо, будем ждать с нетерпением.Кстати, а можно ещё сделать так чтоб при залпа мушкетного на близком и очень близком расстоянии потери вражеские солдаты сыпались больше, как в оиме на основе ромы, например.

Сделать такое можно, если ввести функцию разушения пули на определенном расстоянии + рандом (как в ОиМ для РТВ), но тогда скорее всего ИИ будет тупить, да и с холмов и стен будет не долет с опреденой дистанции. :rolleyes: Ну, а в теории реализуемо. :rolleyes:  Когда-то я об этом думал. :rolleyes: А вообще, не стоит все идеализировать. :rolleyes: ОиМ классный мод, разработчики МОЛОДЦЫ!))) ;) Но как известно, все течет, все изменяется. ;) Это к тому, что и в ОиМ все шлифуется с определенной поправкой на движек. :rolleyes: Здесь есть больше возможностей, за что спасибо СА (удружили). :rolleyes: Хотя могли сделать лучше...))) :rolleyes: Мушкеты, в принципе, думаю, и так убойны с близкого расстояния (для этого есть соответствующие эффекты). :rolleyes:  

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 05 Декабрь 2010 - 13:28

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#13 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:12

AVIT, это очень трудоемкая операция, даже самые лучшие моды могут себе позволить лишь незначительные изменения т.е. можно сказать что это невозможно....

Сообщение отредактировал komatozz: 05 Декабрь 2010 - 14:12

  • 0

#14 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:20

Можно Польской короне добавить нормальную пехоту а то у них корме мушкетеров немецкого строя нет нормальной пехоты. хотя исторически у них были превосходные хоругви венгерской пехоты. Также у поляков была немногочисленная но очень сильная прусская пехота влоть до потопа. Просто на кавалерии какая бы она ни была далеко не уедешь, тем более что в истории всетаки была хорошая пехота у Польши
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#15 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:55

russianguard, дык венгерская пехота есть!! в кампании она появляется с 1550 года, плюс к этому пикинеры немецкого строя.... ну и по истории большинство пехоты РП вооружалось именно огнестрелом....
  • 0

#16 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 074 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 119

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:34

а можно ещё сделать так чтоб при залпа мушкетного на близком и очень близком расстоянии потери вражеские солдаты сыпались больше,

на самом деле этого делать не нужно - тк условия стрельбы на полигоне и в бою радикально различаються и для меткого хладнокровного залпа в упор нужно обладать сверчеловеческой выдержкой и хладнокровием..в реальности полигонные результаты и боевые различаютьсяпочти в 10 раз !
  • 0

#17 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
    Регистрация: 12.сен.08
    Слава: 28

    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:51

    Предложил бы дать каждой фракции одного-двух исторических полководцев - Испании, например, герцога Альбу (Фадрике Альварес де Толедо, отец небезызвестного Фенандо) и Гонсало Кордобу; России - Даниил Щеня, Дмитрий Шуйский, Польшн - Константин Острожский, Януш Сверчковский, и т.д. Просто полководцы, не имеющие право на трон, для антуража. Просто радость будет, если Щеня с Острожский в битве какой-нибудь встретятся :)
    • 0
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

    #18 Sanczesas

    Sanczesas

      Мододел

    • Мододел
    • 1 859 сообщений
    • Откуда:Тольятти, Самарска Область
    • Прозвище:Lietuvos riteris
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 56

    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:56

    ну, исторические полководцы присутствуют(кроме Сефевидов и Швейцарии, т.к. для них не нашел, кроме правителя)адмирала у Испании зовут Христофор), а у Ливонии лидер фракции - ПлеттенбергОстрожский у Польши, кстати, есть)
    • 0
    Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

    ---The funeral of hearts
    And a plea for mercy
    When love is a gun
    Separating me from you---

    Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

    #19 Kempfer

    Kempfer

      Козак

    • Сердюк
    • 406 сообщений
      Регистрация: 12.сен.08
      Слава: 28

      Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:58

      Не дошел еще до Польши :)
      • 0
      Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

      #20 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:41

      Могу швейцарцев поискать...Я вон когда составлял список лордов (читай - полководцев), для мода к МиБ по бургундским войнам, тоже имел с ними геморрой. Но случайно наткнулся на ресурс (швейцарский ессно, на французском языке) посвященный историческим личностям Швейцарского Союза. В общем оттуда и почерпнул основную инфу. Так что могу попробовать снова там порыться? Это в случае, если нужен историзм.------------------------------------Мдя... сайт нашел, но там столько имен, что запашешся всех пересматривать.

      Сообщение отредактировал Веталь: 08 Декабрь 2010 - 01:20

      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>