Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги - вылеты


Сообщений в теме: 958

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 326 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 639

Отправлено 02 Январь 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 Октябрь 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#881 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 252 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:01

Harmait, обнови для начала до версии 1.5.1

amigo1612, а немного больше инфы можно?
  • 0


#882 Harmait

Harmait

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 01.дек.14
    Слава: 0

    Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:26

    Mesn, к сожалению, игра начала вылетать при попытке загрузки сейва :(
    • 0

    #883 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 252 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 995

    Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:24

    Harmait, после обновления до версии 1.5.1?
    • 0


    #884 Harmait

    Harmait

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 01.дек.14
      Слава: 0

      Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:14

      Mesn, да, на 1.5.1 сейв не грузится - вылет. Вот лог вылета, если есть время посмотреть (он теперь очень подробный) ]]> http://rghost.ru/59405864 ]]> . Я уж думаю, мб забить временно на слаанешитов, а через несколько ходов вернуться... Вдруг неприступность столицы связана с тем, что одно из имперских княжеств обратилось в веру Слаанеша, ну или еще какое-то скриптовое событие виновато.
      • 0

      #885 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 252 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 995

      Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:16

      Harmait, он и не должен грузится. :)

      Еще нужно фикс на 1.5.1. поставить.
      • 0


      #886 Harmait

      Harmait

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 01.дек.14
        Слава: 0

        Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:51

        Mesn, фикс на 1.5.1 я тоже поставил(
        • 0

        #887 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 252 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 995

        Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:00

        Harmait, сейв грузится не будет. Начинай заново.
        • 0


        #888 Harmait

        Harmait

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 01.дек.14
          Слава: 0

          Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:16

          Mesn, а по памяти раньше не жаловались на вылет, связанный с захватом последнего города какой-нибудь фракции?
          • 0

          #889 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 252 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 995

          Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:20

          Harmait, да вроде нет. Я не помню такого.
          • 0


          #890 Danielratatui

          Danielratatui

            Козак

          • CиЧевик
          • 217 сообщений
            Регистрация: 14.июн.09
            Слава: 8

            Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:47

            Harmait, вообще-то, очень часто жаловались на вылет из-за столицы. Сейчас возможно уже исправили.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II