Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги - вылеты


Сообщений в теме: 958

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 326 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 639

Отправлено 02 Январь 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 Октябрь 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#901 Dan-Corv

Dan-Corv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 17.фев.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:10

    Очень ОЧЕНЬ грустно, жаль что в такой хороший мод не могу нормально поиграть. :(
    • 0

    #902 pips

    pips

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 18.авг.14
      Слава: 0

      Отправлено 06 Январь 2015 - 02:39

      Здравствуйте.

      Суть проблемы - вылетает игра при загрузке сохранения за Аверланд.
      Вылет повторяющийся.
      Игра вылетает при загрузке определённого сохранения за Аверланд. Другие сохранения загружаются нормально.
      ОС - Windows 8
      Язык - русский.
      Версия мода - 1.5.1
      Вылет происходит ходу на 46 (могу ошибаться).
      Первый раз игра вылетела когда я напал на армию орков, осадивших Делбрез. В дальнейшем не загружался сейв игры.

      Лог: ]]> http://rghost.ru/60160629 ]]>
      Сейв: ]]> http://rghost.ru/60160652 ]]>

      В логе настораживают последние строчки (каждый раз появляются):
      01:20:21.734 [game.script.exec] [trace] exec at line 47294 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
      01:20:21.734 [game.script.exec] [trace] exec at line 47294 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
      01:20:21.734 [system.rpt] [error]


      Пробовал в файле campaign_script.txt закоментировать соответствующую строку и весь if (насколько я понял, символ комментария ; - не помогло).

      Заранее спасибо!



      Забыл добавить - систему перезагружал)
      • 0

      #903 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 252 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 995

      Отправлено 06 Январь 2015 - 12:16

      pips, этот баг иногда встречается, в 1.6 постараемся его убрать.
      • 0


      #904 pips

      pips

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 18.авг.14
        Слава: 0

        Отправлено 09 Январь 2015 - 23:03

        pips, этот баг иногда встречается, в 1.6 постараемся его убрать.

        Спасибо за ответ.

        А если закоментировать часть скриптов или все - не поможет?
        • 0

        #905 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 252 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 995

        Отправлено 10 Январь 2015 - 01:00

        pips, в текущей кампании не поможет.
        • 0


        #906 tiamant

        tiamant

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 22.янв.15
          Слава: 0

          Отправлено 27 Январь 2015 - 02:20

          1 . Вылетает на стратегической карте при ходе ИИ на мятежных землях.2. Да3. Переходе хода на мятежниках.4. 7 sp3 32 .bit5. Русский6. 62 ход.7. Гномы8 . Мятежники.9 Вроде нападал на мятежника, убил его ставил на ремонт здания, и одну постройку поставил вроде.10. мод 1.5.111. ]]> http://rghost.ru/pri...f128f97eb10e64e ]]> лог12 . ]]> http://rghost.ru/77zS5PCtt ]]> сохранка
          • 0

          #907 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 252 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 995

          Отправлено 27 Январь 2015 - 11:39

          tiamant, этот баг исправлен. Ждите версию 1.6.
          • 0


          #908 tiamant

          tiamant

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 22.янв.15
            Слава: 0

            Отправлено 27 Январь 2015 - 17:06

            а как нибудь обойти баг можно? :алко 65 ход игры или как хотя бы сделать чтобы он не возникал при новой игре есть возможность?
            • 0

            #909 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 252 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 995

            Отправлено 27 Январь 2015 - 17:07

            tiamant, никак. Он не всегда возникает.
            • 0


            #910 andrei.74.reg

            andrei.74.reg

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 05.фев.15
              Слава: 0

              Отправлено 05 Февраль 2015 - 19:44

              * Вылет без информации.* Вылет повторяющийся. Но на разных фракциях.* Вылет происходит во время перехода хода* Win 8.1 SL* Русский* 33 ход* Кхорн* Какая фракция послужила вылету. Либо Гномы Караз-Анкор либо гномы Хаоса.* Скрыто туманом войны.Не имею понятия.* ]]> http://rghost.ru/pri...125c20f8e5b105f ]]> * 1.5.1
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>