Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Аудитория №4 [audio]


Сообщений в теме: 17

#11 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 Март 2011 - 20:59

А на какой звуковой текстовик ссылается файлик? Напиши название звук.файла, попытаюсь его найти и разобраться...

Да собственно ссылки там нет... название только:The_Heart_of_the_LionRighteousness_of_FaithLight_of_the_FaithThe_Flower_of_ChivalryByzantine_Politics

Сообщение отредактировал Delabras: 03 Март 2011 - 20:59

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#12 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 10 Март 2011 - 16:17

посмотрел...нифига не нашел :( Будет больше времени посмотрю еще в игре как звук звучит и постараюсь по звучанию найти...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#13 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 Март 2011 - 19:37

Urkesh, Благодарю! :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#14 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 25 Январь 2013 - 19:42

Появилась идея потихоньку выкладывать туторы по сотворению озвучки, буду понемногу обновлть темку...Сразу хочу сказать, что движок М2ТВ достаточно прогрессивный в плане проигрывани звука, может читать обширное многообразие форматов и имеет очень много возможностей...Итак описание всех необходимых файлов для модифицирования звуковой составлющей игрыexport_descr_sounds_advice - этот файл врятли пригодится :) export_descr_sounds_narration - этот тоже, здесь озвучка постановочных сраженийexport_descr_sounds_prebattle - озвучка речей перед сражениямиaccent English - акцент element VNV_OPENING - это скриптовая команда, означающая какие именно слова будут произнесены VnV trait BadCommander - если трейт, плохой командир event folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Pre_Battle_Speech - путь к файлу xEnglish_Intro_1_1.mp3 - название файла xEnglish_Intro_1_2.mp3 xEnglish_Intro_1_3.mp3 end - конец проигрывания файлов для трейта плохой командир и т.д.Могу добавить, что изменений предбитвенных речей это огромный головнк, которы йне будет оцене и половиной пользователей ибо мало кто слушает эти речи... Хотя некий атмосферный момент можно получить записав соответствующие звукиИ теперь самое интересное! :) export_descr_sounds_soldier_voice -озвучка солдат (не отрядов, а именно солдат)accent English - акцент, в файле descr_sounds_accents можно привязать акцент к определенной фракции class General - всего существует 3 типа голоса general, heave, light. Все они прописываются в export_descr_unit в строке voice type vocal Individual_Attack_Grunt - скриптовая команда, крик при замахе оружием event mindist 0.75 priority 120 volume -20 probability .4 - дистанция проигрывания звука от камеры, громкость folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map - путь к файлам Empire_General_Individual_Attack_Grunt_1.wav - название файла end Дальше буду описывать лишь скриптовые командыvocal Individual_Attack_Scream - скриптовая команда крика при ударе vocal Individual_Celebrate - крики отдельных воинов при победе vocal Individual_Charge - крики воинав при чардже vocal Individual_Confirm - ответ солдат на ваши приказы ("да, сэр", "выполняю, милорд") vocal Individual_Death - звук смерти vocal Individual_Fall_Grunt - крики воинов при попадании по им vocal Individual_Fall_Scream - предсмертный крики воина vocal Individual_Grunt - стоны, кряхтения, проигрываются в бою vocal Individual_Retreat - крики отдельных воинов, когда отряд бунтует и бежит с поля боя vocal Individual_Taunt - переговоры воинов перед битвой vocal Individual_Groan - стоны vocal Individual_Battle_Scream - разговоры воинов во время битвы. Различные выкрики, перебранки...С помощью редактирования этого файла можно придать особый колорит типу голоса. Именно озвучка отдельных солдат позволила придать атмосферы моду про вархаммер. Блягодаря этой возможности команде мода удалось озвучить различных монстров и женщин. Продолжение следует...

Сообщение отредактировал urkesh: 25 Январь 2013 - 19:55

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#15 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 25 Май 2014 - 00:13

Панове, кто-нибудь в курсе, существуют ли какие-либо туторы по моддингу озвучки М2ТВ ?Особенно интересует вопрос конвертации звуковых файлов в форматы игры... Сущестует ли какая-либо связь между этими самыми файлами из папки sounds и текстовиками каталога data (их там целых 9 штук...) ?
  • 0

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 25 Май 2014 - 19:00

Master_TW_DAR, http://www.totalwars...9-06-29-38.html
  • 0


#17 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 28 Май 2014 - 08:47

1. XIDX распаковщик также используется, насколько я понял, для распаковки файлов анимации и скелета ?2. Где размещаются файлы озвучки персонажей ? Насколько понял, music - музыкальное сопровождение непосредственно, SFX - звуки интерфейса игры... ЗЫ Кстати, на нашем сайте ссылка устарела: http://www.totalwars...-showdown/1485/Пришлось качать с твц...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Май 2014 - 09:10

  • 0

#18 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 28 Май 2014 - 15:10

2. Где размещаются файлы озвучки персонажей ? Насколько понял, music - музыкальное сопровождение непосредственно, SFX - звуки интерфейса игры...

Последний вопрос отменяется. Озвучку распаковать получилось, проблема была в том, что в батнике прописывался путь распаковки из 3 idx файлов voice, а надо было один указывать.Зато теперь такого плана вопрос: скажем , у меня есть микрофон (хоть и не ахти...), то через какой инструментарий можно создавать самому записи звуков ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Май 2014 - 15:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>