Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

La montée de l'Empire (LME)


Сообщений в теме: 236

#540383 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 29 Январь 2011 - 14:33

La montйe de l'Empire (LME)



Описание мода на нашем сайте

СКАЧАТЬ 4,0
Одним файлом
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Кумулятивный патч 4.2
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...240#entry824297

Как установить LME:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Важно!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Моды, совместимые с LME:

AUM 2.2 mod for NTW by Swiss Halberdier
LtRowlands Improved sound mod unconfirmed in 2.0
Mod Unit Battle Movement Speed unconfirmed in 2.0
Whiff of Sulfur or Mech Donalds BSM unconfirmed in 2.0
Campaign Borders Visual Removal from 'The Hedge Knight confirmed in 2.0
Also see this post for further information by CrayonVonCaesar unconfirmed in 2.0

Перевод: братчика Куреня Толмачей пана Tryggvi

Автор : Iutland


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 11:21
Патч 4.2

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#51 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:34

Простите, я чего то не понял, как звук включить?У меня сейчас стоит так:mod LME2_U_AI.pack;mod LME2_Camp1805.pack;mod LME2_Music_Project.pack;mod LME2_graphics.pack;mod LME2_0.pack;mod LME2_AUM.pack;

Скорее всего нужно стереть последнюю строчку с AUM, если такого пака нет в data.
  • 0

#52 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:38

Brigand, ой и правда, я недоглядел подумав что он поставился вместе с модом, спасибо.

Извините не в тему, а есть где либо какая тема чтобы научиться локализовывать моды?

Мод хороший, АИ умело действует на страт карте, в боях очень даже нечего себя проявляет, единственное что не понравилось это система найма солдат... хорошие солдаты нанимаются только в столице, а это не есть хорошо... может по той причине что я только пробовал играть за второстепенную державу. За основные ешё пока не пробовал. Порадовало многочисленный выбор держав за которую можно поиграть.

Сообщение отредактировал ghostWolf: 19 Июль 2011 - 02:43

  • 0

#53 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:52

Насколько я понял по профильной теме на TWC, сейчас идут разговоры о попытки совмещения тактической части NTW III с глобальной и морской LME. С этим предложением обратился к Lords один из соавторов мода La montée de l'Empire, т.б. что с одиночной компанией у NTW III напряг.

I have heard back from Von_Clauswitz who has directed me to apprach Legio_Desaix. It appears he may have been considering this already, and/or that my proposal might be put to a vote on the NTW team. I have accordingly written another request.I will let you all know what I hear next.

Если дело выгорит, и создатели NTW III согласятся, то мы сможем получить лучший мод на базе Наполеона...
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#54 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:37

agnez будет совсем шикарно, спасибо за новость. Вот бы кто ещё русификацией занялся....
  • 0

#55 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 20 Июль 2011 - 13:32

У меня почему-то не получается unit_stats_land отредактировать в LME при помощи PFM1.5. Хочу шеренг при расстановке добавить для компактности с большими отрядами, а не получается. PFM ошибку выдает. Кто-нибудь сталкивался?Сам разобрался - нужен PFM1.59 для редактирования patch 3+ unit_stats_land table. На Сичи старые ссылки.

Сообщение отредактировал Brigand: 20 Июль 2011 - 13:41

  • 0

#56 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 20 Июль 2011 - 14:02

Я потихоньку начал исправлять startpos для компании 1813 года. Там автор поленился отредактировать стартовые условия, оставив их от ванили. Вот и выходит на старте, что Австрия в союзе с Россией воюет против Франции+союзники, а Пруссия нейтральна... Когда все исправлю, выложу для качки.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#57 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:31

На TWC пишут, что в этом моде можно нанимать священников. "New Religious Agents submod included that adds Priests etc. to the European campaign map to convert the population to your nations faith. This particular submod is not compatible with the Peninsular campaign and should be considered beta as unit cards are probably not possible to add like husserlTW discovered."Кто-нибудь в курсе как их нанимать?
  • 0

#58 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 27 Июль 2011 - 00:40

На TWC пишут, что в этом моде можно нанимать священников. "New Religious Agents submod included that adds Priests etc. to the European campaign map to convert the population to your nations faith. This particular submod is not compatible with the Peninsular campaign and should be considered beta as unit cards are probably not possible to add like husserlTW discovered."Кто-нибудь в курсе как их нанимать?

Они сами появляются, также как и шпионы и дворяне
  • 0

#59 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:31

Они сами появляются, также как и шпионы и дворяне

Странно. Что-то у меня за 4 года никто не появился.
  • 0

#60 Fishman

Fishman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 03.окт.08
    Слава: -1

    Отправлено 27 Июль 2011 - 11:01

    Поиграл немного за пару стран. Впечатление - замечательное. Вылетов, збоев, проблем с графикой пока не обнаружил. Но вот вопрос: У шпионов нет возможности заказать убийство. Кровавый ножик присутствует но не активен. Непонятно, может исследования нужно какие. или там строения специальные? При этом враги режут моих дворян и генералов с пол вздоха.....
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>