Автобой- способ экономии времени.
До 90% играю автобоем. Только важные и спорные битвы прохожу в ручном режиме.
также
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 12:57
Автобой- способ экономии времени.
До 90% играю автобоем. Только важные и спорные битвы прохожу в ручном режиме.
также
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 11:06
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 12:15
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:46
Ужос! Превратить одну из лучших стратегий в мире в какуюто
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> BAPBAP
Да )) искуство борьбы в сардели это заховать свои войска так что бы противник их не нашёл ))
Как то сразу эт как?а при взятии городов либо бешеным превосходством
быть либо захватывать без осад как то сразу.
Против других игроков?Ибо реально против ИИ бои вести приходится.
Но и там я иногда автобой использую.
А можно про это чудо современной технологии поподробнее?Но есть гибрид сардели и геймспая, там битвы ведуться в геймспае.
Но этот гебрид пока у нас на Форуме в теории лишь, без последователей.
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 15:53
Да, шпионами, катапультами и некоторые могут кавалерискими стёками, например монголы.Как то сразу эт как? kazak-smile.gifШпионами? так их по десятку на город придется
нанимать(хотя в принципе почему нет?), кактапультами?
За других людей ИИ всегда на тактике воюет. В Хотсите люди только с ИИ могут воевать на тактике.Против других игроков?
Правила сардели онлайн (версия 3.1). Изменения отмечены выделением.А можно про это чудо современной технологии поподробнее?
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 18:24
Я в смысле фракция, ИИ-фракция и Игровая-фракция. В том смысле что
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> BAPBAP
Да, шпионами, катапультами и некоторые могут кавалерискими стёками,
например монголы.
За других людей ИИ всегда на тактике воюет.
В Хотсите люди только с ИИ могут воевать на тактике.
Кашмар, не удивительно что это только в теорииПравила сардели онлайн (версия 3.1). Изменения отмечены выделением.
...кусь...
20) Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 20.
мну незя, мну 100% сообщений в разделе М2ТВДалее тут завязываем оффтопить, идём в Монастырь Сардельеров.
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:00
У нас все фракции управляюца людьми но воюешь когда ты, то обороняеца за человека всегда ИИ или автобой.Я в смысле фракция, ИИ-фракция и Игровая-фракция. В том смысле что
пока ты с ИИ(фракция) воюешь а Игроки гдето далеко, то можно мел
Это всё возможно, чел кто открывает сарделю тот правила назначает игры и кто подсоединяеца либо их соглашаеца использовать, либо дополняет как то либо не участвует. Решаемо короче.Почему не пойти проще? когда большая часть битв автоматом(например те
в которых преимущество больше чем 2:3), а те что более или менее
равные(или другие спорные) в геймспае. ведь никто не возмущается сто
корабли автоматом бьются
И откуда такие странные выкрутасы, типа неиспользования убийц и тп.
Чем они на игру влияют(кто не хочет чтоб короля зарезали, тот посадит
к королю лазутчика, а кто не посадит так сам дурак kazak-smile.gif )?
А ну тогда конешно! ))))мну незя, мну 100% сообщений в разделе М2ТВ
Отправлено 23 Январь 2008 - 23:03
Отправлено 23 Январь 2008 - 23:55
Всё очень сильно зависит от состава войск и их порядка в стеке.Несколько раз пробовал автобой... По сравнению с ручным компьютер несет гораздо меньшие потери, а иногда и вообще выигрывает (особенно при штурме города или замка). ИМХО автобой для тех кому не интересно воевать или если железо не тянет
Я бы так не сказал, автобуй всегда штука дорогая...По сравнению с ручным компьютер несет гораздо меньшие потери, а иногда и вообще выигрывает (особенно при штурме города или замка).
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 24 Январь 2008 - 02:09
Цитата(Maxim Suvorov @ Jan 23 2008, 21:55) [post="85162"]Maverick
Я бы так не сказал, автобуй всегда штука дорогая...[/quote]
А я о чем и говорю... При ручном бое у меня потери всегда в разы меньше чем при автобое... и еще пару раз генерала убивали на ровном месте
По поводу расстановки войск в стеке - не анализировал... Возможно ты и прав. Но все равно автобой буду применять лишь при полной нехватке времени
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II