Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Автобой Medieval 2: Total War или нет


Сообщений в теме: 83
"); //]]>

Опрос: Нужен ли автобой? (109 пользователей проголосовало)

Нужен ли автобой?

  1. Я только им и пользуюсь. (7 голосов [6.31%])

    Процент голосов: 6.31%

  2. Пользуюсь, так как железо не тянет битвы. (3 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  3. Иногда, когда незначительный бой или нет времени. (86 голосов [77.48%])

    Процент голосов: 77.48%

  4. Иногда, если есть куча денег. (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  5. Не нужен вообще, всегда сам бьюсь. (10 голосов [9.01%])

    Процент голосов: 9.01%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 Январь 2008 - 08:25

Изображение Maverick
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:


е... и еще пару раз генерала убивали на ровном месте

Я через раз теряю генералов в автобое (( там видать запрограммировано так что генерал наиболее уязвим при автомате (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 18.июн.07
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2008 - 23:53

    Несколько раз пробовал автобой... По сравнению с ручным компьютер несет гораздо меньшие потери, а иногда и вообще выигрывает (особенно при штурме города или замка). ИМХО автобой для тех кому не интересно воевать или если железо не тянет

    Еще тем кому больше стратегия нравится, и плюс реалистичность.А то из твоей фразы выходит что ты всегда выигрываешь :) Зачем тога играть?

    Я через раз теряю генералов в автобое (( там видать запрограммировано так что генерал наиболее уязвим при автомате (

    Просто не надо пускать в бой покоцаного генерала, лучше подождать ход пока бодигарды востановятся :)А если у генерала меньше десятка охранников остался, то его почти гарантировано прибьют, даже если у не "сплошь покрытый шрамами"Зы Рад что форум починили :)Зы А почему у меня под именям то молодяк то казак то сердюк то опять молодяк пишут? От чего зависит?

    Сообщение отредактировал BAPBAP: 24 Январь 2008 - 23:56

    • 0

    #23 Maverick

    Maverick

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 23.янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 25 Январь 2008 - 09:49

      Еще тем кому больше стратегия нравится, и плюс реалистичность.А то из твоей фразы выходит что ты всегда выигрываешь :) Зачем тога играть?

      Какая же тут реалистичность... имея армию вдвое больше по численности, мощнее по подбору юнитов, подавляющее превосходство в кавалерии терять больше чем комп... это при том что и опыта у моих солдат тоже больше?Я не всегда выигрываю, но стараюсь. Вчера например ничего не смог сделать против полного стека миланскихпеших феодальных рыцарей и сержантов фехтовальщиков. Кстати, исходя из логики компа нужно было попробовать на автобое...глядишь и выиграл бы:-)
      • 0

      #24 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 25 Январь 2008 - 10:25

      Просто не надо пускать в бой покоцаного генерала, лучше подождать ход пока бодигарды востановятся kazak-smile.gifА если у генерала меньше десятка охранников остался, то его почти гарантировано прибьют, даже если у не "сплошь покрытый шрамами"

      Да, я тоже пришёл к подобному же мнению. :cheers:

      А почему у меня под именям то молодяк то казак то сердюк то опять молодяк пишут? От чего зависит?

      Молид это до 100 опыта(полезных постов), свыше 100 будешь козак. Сердюк это группа, у тебя группа СiЧевик это значит гражданин, а Сердюки это гвардейцы.
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #25 MistDragon

      MistDragon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 169 сообщений
      • Откуда:Россия, Москва
      • Награды:
      Регистрация: 22.фев.08
      Слава: 81

      Отправлено 24 Февраль 2008 - 17:06

      Это только у меня автобой почти всегда проигрывает?Играл за шотландцев, за сри... Начальные города (с рэбелами по 700 человек). У меня армия примерно в 2 раза больше, соотношение сил 2:1 в мою пользу, нажимаю автобой... Clear Defeat! Мои потери около 500 человек, рэбелов - 50. :killhim: Эт что такое? Попробовал сам. Выиграл, потерял 20% армии... Можно подумать там не повстанцы а феодальные рыцари засели, блин. :angry:
      • 0
      "Никогда не играй, если не готов проиграть."
      "Истинно мудрый всегда полон опасений."
      "Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

      "Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

      #26 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 24 Февраль 2008 - 17:32

      Автобой в таких битвах не надо применять. Я только применяю когду у меня элитные юниты, их больше чем врага, а враг состоит из крестьян и им подобной шалупени.
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #27 migor

      migor

        Козак

      • Сердюк
      • 931 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 02.фев.08
      Слава: 90

      Отправлено 01 Март 2008 - 01:04

      Всегда пользуюсь только автобоем. Битвы предпочитаю играть отдельно, вне кампании. Да, автомат часто выдаёт поражения в тех ситуациях, где они вообще невозможны. Поэтому и стараюсь все силы отдавать стратегической части и накопить столько денег, чтоб позволить себе нанимать армии в разы большие и лучшие, чем у ИИ. А так как абсолютное большинство моих поселений это города, то стратегическая часть становится намного тяжелее, что хоть как-то уравновешивает тупость ИИ, при полном отсутствии оной у АИ, ввиду неналичия такового:)
      • 0

      #28 RaymonD

      RaymonD

        Козак

      • CиЧевик
      • 156 сообщений
      • Откуда:Каменец-Подольский
      Регистрация: 30.мар.08
      Слава: 0

      Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:03

      Автобой в таких битвах не надо применять. Я только применяю когду у меня элитные юниты, их больше чем врага, а враг состоит из крестьян и им подобной шалупени.

      В таком случае очень класно вручную прокаливать тяж. кавалерию. Да и гененералу полезно истребить/отпустить. А комп очень тупой для таких "маневров" :)
      • 0
      "Есть вещи на порядок выше" - Каста

      #29 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 292 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 220

      Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:47

      Юзаю автобой если слишком большие армии и нет времени или если битва незначительная. Тем более начинал с М1ТВ, а там бмитвы были очень длинные.
      • 0

      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***
       


      #30 Масинисса

      Масинисса

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      Регистрация: 30.июн.08
      Слава: 0

      Отправлено 08 Июль 2008 - 05:00

      я считаю,что 1. на начальном этапе игры автобоем нельзя пользоваться, потому что потери в армии составляют 50%-60% при остром недостатке денег, когда каждый динар на счету :rolleyes: 2. в дальнейшем даже бои небольшого маштаба стараюсь вручную для пракачки армии и генерала 3. автобой можно применять когда армия и генерал пракачен тогда потери смехотворны 5/7% Не раз проверял даже с крупными армиями противника :big_boss:
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>