Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#101 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:24

Народ. Такая просьба ко всем, кто играет в чистый MOS 1.3. Отпишитесь пожалуйста о том, как ведёт себя ИИ (искуственный интеллект) Лориена и Дунланда на стратегической карте. Насколько активен в обороне и наступлении, было ли замечено аномальное поведение ИИ и т.п.
Мне это важно знать для нового баланса MOS 1.3.

Сообщение отредактировал Vitov: 11 Октябрь 2012 - 17:24

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#102 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:45

Народ. Такая просьба ко всем, кто играет в чистый MOS 1.3. Отпишитесь пожалуйста о том, как ведёт себя ИИ (искуственный интеллект) Лориена и Дунланда на стратегической карте. Насколько активен в обороне и наступлении, было ли замечено аномальное поведение ИИ и т.п.
Мне это важно знать для нового баланса MOS 1.3.

хм , ну скажем так, дунланд и лориен ведут себя адекватно ( сыграл 5-6 компаний в чистом мос ) , НО дунланд уступает любой фракции , он ниразу не доживал до 150 хода , лориен когда как .


Дунланд - активно захватывал за первые 40 ходов повстанческие города вокруг себя , начинал войну с эриадором ,ВЭ , но вконце-концов сдувался всегда , в обороне вел себя как и другие фракции , ничего аномального не заметил , хотя ... был 2 случая в 2 компаниях , он привел полный стек армии к тарбаду ( тот что побольше ) взял в осаду , убал осаду , взял в осаду , убрал осаду , пока этот стек не выбил оттуда эриадор . второй случай - заметил на страт карте что он завел 1 почти фул стек кудато в лес , он там простоял почти 60 ходов , начал двигаться , когда осталось у дунланда всего 2 територии .

лориен - активен в в атаке )) индогда дажет жару ГОМГ ( а с запада ВЭ жмут ГОМГ ) , иногда их приперают аж к лесам лориена ( обычно приперает мордор и ГОМГ , хотя был случай , что приперли и северные орки )) ) активен был в обороне , не давал врагу гулять по своим териториям ( когда получалось выбить , когда нет ) , у них аномальностей не заметил , ну , мб 1 - Лориен и ЛЭ ниразу не заключили между собой союз но и не замечал чтоб они воевали
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#103 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:41

На счёт "неживучести" Дунланда. Может это из-за скрипта "Смерть взяла нас (только Дунланд)
Обзор: Обеспечивает Дунланд возможностью расти или ослабляться по ходу игры."
Хорус, ты выбирал этот скрипт на старте?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#104 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:48

На счёт "неживучести" Дунланда. Может это из-за скрипта "Смерть взяла нас (только Дунланд)
Обзор: Обеспечивает Дунланд возможностью расти или ослабляться по ходу игры."
Хорус, ты выбирал этот скрипт на старте?

я вобще хз , этот скрипт только для фракции дунланд , тоисть он появляеться только когда начинаеш за дунланд))) я же за них не играл ) так что я не вкурсе , роботал тот скрипт или нет
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#105 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 26.авг.10
    Слава: -1

    Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:56

    Простите за беспокойство, возник вопрос: почему-то при игре за любую фракцию у Гондора во всех городах основная "религия"/культура -гномы посмотрел в Third_Age_3\data\world\maps\base\descr_regions, там все написано правильно - должно быть большинство дунедаинов во всех регионах гондора, у всех других фракциях все правильно, как и прописано в descr_regions. Что это вообще такое, 20 ходов даже ополчения не нанять!, скиньте кто-то сохранение что-ли на 1-ом ходу, если никаких мыслей не найдется, пожалуйста((
    • 0

    #106 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:27

    Простите за беспокойство, возник вопрос: почему-то при игре за любую фракцию у Гондора во всех городах основная "религия"/культура -гномы посмотрел в Third_Age_3\data\world\maps\base\descr_regions, там все написано правильно - должно быть большинство дунедаинов во всех регионах гондора, у всех других фракциях все правильно, как и прописано в descr_regions. Что это вообще такое, 20 ходов даже ополчения не нанять!, скиньте кто-то сохранение что-ли на 1-ом ходу, если никаких мыслей не найдется, пожалуйста((

    Тестирую MOS 1.3 с моими изменениями (но культуру вообще не трогал). Во всех гондорских провинциях от 60 до 80% культуры дунадан. Гномья культура есть только в Эрехе, да и то 3%)) Сохранёнку скинуть не могу, т.к. на чистый MOS 1.3 она уже не пойдёт.

    Apollo113, культура на старте легко редактируется в файле descr_regions (адрес Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base).

    В строке: religions { catholic 7 orthodox 5 dwarves 3 northmen 5 heretic 0 islam 80 }. Как видно стоит религии Мелькора 7% , эльфов - 5, гномов - 3, северян - 5, иные- 0, дунаданы - 80%. Тебе остаётся только подправить цифры в нужных регионах.
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #107 Apollo113

    Apollo113

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 26.авг.10
      Слава: -1

      Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:00

      Тестирую MOS 1.3 с моими изменениями (но культуру вообще не трогал). Во всех гондорских провинциях от 60 до 80% культуры дунадан. Гномья культура есть только в Эрехе, да и то 3%)) Сохранёнку скинуть не могу, т.к. на чистый MOS 1.3 она уже не пойдёт.

      Apollo113, культура на старте легко редактируется в файле descr_regions (адрес Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base).

      В строке: religions { catholic 7 orthodox 5 dwarves 3 northmen 5 heretic 0 islam 80 }. Как видно стоит религии Мелькора 7% , эльфов - 5, гномов - 3, северян - 5, иные- 0, дунаданы - 80%. Тебе остаётся только подправить цифры в нужных регионах.

      Как я же писал, в War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base descr_regions все написано как и надо- 80% дунедаин, но в игре - гномы!!! я понимаю что похоже на бред сумашедшего, факт остается фактом!? кстати, я вообще удалил это файл, и ничего не изменилось!, может есть какой-то дублирующий, с большим приоритетом?

      Сообщение отредактировал Apollo113: 12 Октябрь 2012 - 12:43

      • 0

      #108 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 12 Октябрь 2012 - 13:06

      Как я же писал, в War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base descr_regions все написано как и надо- 80% дунедаин, но в игре - гномы!!! я понимаю что похоже на бред сумашедшего, факт остается фактом!? кстати, я вообще удалил это файл, и ничего не изменилось!, может есть какой-то дублирующий, с большим приоритетом?

      Apollo113, попробуй удалить в этой же папке файл map.rvm. Но обязательно верни на место descr_regions и начни новую игру.

      Сообщение отредактировал Vitov: 12 Октябрь 2012 - 13:06

      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #109 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 893 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 144

      Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:26

      как там успехи с саб модом Vitov ?) превью будет ?))) интересно же что там будет . кстати ты чтото решил со стражами белого древа и дворянями лосарнаха ?

      Сообщение отредактировал Xopyc: 12 Октябрь 2012 - 16:26

      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #110 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:06

      как там успехи с саб модом Vitov ?) превью будет ?))) интересно же что там будет . кстати ты чтото решил со стражами белого древа и дворянями лосарнаха ?

      Xopyc, не всё сразу. Работы уйма - один зашиваюсь. Очень много работы с анчами, трейтами и т.д. и т.п... До новых юнитов пока руки не дошли. Если кто умеет новых юнитов внедрять в игру (уже готовые файлы и текстуры из нового пака) - очень облегчил бы мне жизнь.

      Сообщение отредактировал Vitov: 12 Октябрь 2012 - 18:07

      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>