Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#111 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:10

Xopyc, не всё сразу. Работы уйма - один зашиваюсь. Очень много работы с анчами, трейтами и т.д. и т.п... До новых юнитов пока руки не дошли. Если кто умеет новых юнитов внедрять в игру (уже готовые файлы и текстуры из нового пака) - очень облегчил бы мне жизнь.

ок , внедрю в игру ) только прийдеться с нуля ) но я буду внедрять к себе в файл ) если получиться - то ок )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#112 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:20

ок , внедрю в игру ) только прийдеться с нуля ) но я буду внедрять к себе в файл ) если получиться - то ок )

Ок
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#113 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 26.авг.10
    Слава: -1

    Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:47

    Apollo113, попробуй удалить в этой же папке файл map.rvm. Но обязательно верни на место descr_regions и начни новую игру.

    Спасибо помогло!!!)))
    • 0

    #114 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:52

    Кстати, о птичках. В MOS луки слабее, только за счет снижения атаки, но у всех лучников стоит атрибут "атака по области", как у катапульты. То есть каждая стрела размером с валун и атакует сразу несколько противников))) Я тремя отрядами рейнжеров Итилена "разбомбил" 8 отрядов орков (по 250 рыл со щитами!). Они даже не успели до меня добежать. Видно лучники с собой тележки со стрелами тягают и заряжают их в ленты, как в пулемёте "Максим". Я уссался от воображения того, кто баланс делал))). Да... и все копьеметали оставлены как в ваниле - за 2-3 броска ложат любой отряд, хоть латников со щитами, хоть энтов, хоть Балрога)))

    Сообщение отредактировал Vitov: 13 Октябрь 2012 - 21:02

    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #115 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 14 Октябрь 2012 - 21:39

    ок , внедрю в игру ) только прийдеться с нуля ) но я буду внедрять к себе в файл ) если получиться - то ок )

    Xopyc - отбой. У меня получилось) Камрад Mesn заметил у меня одну ошибку в battle_models.modeldb. Теперь все заработало)) Спешенные бодигарды красавцы в крылатых шлемах :)
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #116 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 14 Октябрь 2012 - 22:47

    Xopyc - отбой. У меня получилось) Камрад Mesn заметил у меня одну ошибку в battle_models.modeldb. Теперь все заработало)) Спешенные бодигарды красавцы в крылатых шлемах :)

    да , читал ) теперь понятно почему и у меня не получалось ) кстати, будет розговор в личку
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #117 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:45

    Да. Колличество и качество новых юнитов Гондора впечатляет. У многих прекрасно прорисованные доспехи, шлемы, щиты. У Дол-Амрота вообще отдельная линейка юнитов - хоть новую фракцию создавай) Вот только Княжество Дол-Амрот было автономией Гондора, да и территориальное расположение у новой фракции будет не удобным для дальнейшего развития. Лучше бы автор пака New Gondor Units сделал отдельную линейку для какой-нибудь другой фракции (н-р Умбар)
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #118 Amon-Din

    Amon-Din

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 10.мар.11
      Слава: 1

      Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:26

      Да. Колличество и качество новых юнитов Гондора впечатляет. У многих прекрасно прорисованные доспехи, шлемы, щиты. У Дол-Амрота вообще отдельная линейка юнитов - хоть новую фракцию создавай) Вот только Княжество Дол-Амрот было автономией Гондора, да и территориальное расположение у новой фракции будет не удобным для дальнейшего развития. Лучше бы автор пака New Gondor Units сделал отдельную линейку для какой-нибудь другой фракции (н-р Умбар)

      И нет натягивания тетивы у луков при стрельбе(мелочь, а неприятно). К тому же, какие-то проблемы с кавалерией. А Дол-Амрот:в LotRTW он помнится тоже имел отдельную линейку(лучники и пехота точно были свои), но в Гондор входить это ему не мешало.
      • 0

      #119 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 255 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 995

      Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:50

      Vitov, отдельно их делать не нужно.

      Надеюсь ты в своем сабе уберешь нелепые анчи у эльфов, типа орочьих трофеев?

      Да и бородатый Кирдан Корабел дико выглядит. Или он реально бородатый был?

      Сори за оффтоп.
      • 0


      #120 Kromian

      Kromian

        Джура

      • CиЧевик
      • 92 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Иваново
      Регистрация: 29.май.11
      Слава: 3

      Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:11

      Vitov, отдельно их делать не нужно.

      Надеюсь ты в своем сабе уберешь нелепые анчи у эльфов, типа орочьих трофеев?

      Да и бородатый Кирдан Корабел дико выглядит. Или он реально бородатый был?

      Сори за оффтоп.

      Разве у эльфов вообще растет борода? По-моему, нет. Во всяком случае, в трилогии и в Сильмариллионе я такого не припомню.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>