Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 492 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 701

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#131 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
    Регистрация: 29.сен.11
    Слава: 1

    Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:02

    Xopyc, уже нашел. Таки он был бородатый. :)

    Она ему идёт, без бороды слишком выделяются его печальные глаза
    • 0
    Кто не знает начала — не понимает и конца.
    «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

    #132 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:14

    Есть но доживший до такого возраста , чтобы борода была, был лишь Кирдан

    Интересно, с которой тыщенки лет у эльфов борода начинает расти? :) Ладно, бородатый так бородатый. Оставляю как есть, вопрос закрыт.
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #133 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:53

    Возникла необходимость перекрасить плащ и броню юнита. Хочу сделать так, чтобы эльфы Синдары отличались от Галадримов не только голубыми плащами:)Ищу того, кто умеет перекрашивать юнитов.
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #134 Полугном

    Полугном

      Козак

    • CиЧевик
    • 254 сообщений
      Регистрация: 29.сен.11
      Слава: 1

      Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:17

      Возникла необходимость перекрасить плащ и броню юнита. Хочу сделать так, чтобы эльфы Синдары отличались от Галадримов не только голубыми плащами:)Ищу того, кто умеет перекрашивать юнитов.

      Ищи того кто фотошопом умеет пользоваться, он поможет) Там с ним над работать...Попросил бы девушку одну, так она болеет, она по фотошопу мастер на все руки -_-

      Сообщение отредактировал Полугном: 16 Октябрь 2012 - 16:38

      • 0
      Кто не знает начала — не понимает и конца.
      «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

      #135 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:23

      Vitov, глянь ещё на Рун, у них что-то не то с экономикой, очень уж просто всё с деньгами у них.

      igacool, ты имешь ввиду доходы при игре за Рун или доходы ИИ Руна?
      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #136 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 135 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 317

      Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:41

      Доходы при игре за Рун.
      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #137 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 18 Октябрь 2012 - 22:44

      Доходы при игре за Рун.

      Понял. Потестим...урежем))
      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #138 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:13

      Народ. Такая просьба ко всем, кто играет в чистый MOS 1.3. Отпишитесь пожалуйста о том, как ведёт себя ИИ (искуственный интеллект) Лориена и Дунланда на стратегической карте. Насколько активен в обороне и наступлении, было ли замечено аномальное поведение ИИ и т.п.
      Мне это важно знать для нового баланса MOS 1.3.

      Что, всего один человек играет в чистый MOS 1.3 ? :)
      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

      #139 Lyutiq

      Lyutiq

        Козак

      • Сердюк
      • 292 сообщений
      • Откуда:Горький
      Регистрация: 09.окт.12
      Слава: 22

      Отправлено 19 Октябрь 2012 - 23:18

      Други мои, русик готов?)
      • 0
      --Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
      --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
      --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
      --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
      --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

      Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

      #140 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 19 Октябрь 2012 - 23:22

      Други мои, русик готов?)

      Николай Шерстнев, а ты что, его уже видишь в шапке темы?
      Как только, так сразу. От того, что вы спрашиваете быстрее не будет. Прошу не засоряйте тему глупыми вопросами, а лучше помогите в улучшении MOS 1.3.

      Ещё раз прошу всех, кто играет в чистый MOS 1.3. Отпишитесь пожалуйста о том, как ведёт себя ИИ (искуственный интеллект) Лориена и Дунланда на стратегической карте. Насколько активен в обороне и наступлении, было ли замечено аномальное поведение ИИ и т.п. Часто баги вылазят при длительной игре (100-150 ходов) По этому в ваших же интересах, если вы укажите мне на эти баги, и я попытаюсь их исправить в своём новом суб-моде.

      MOS 1.3, который доставляет удовольствие и напряжение от игры, а не раздражение от багов и разочарование от дисбаланса - мне очень хочется такой MOS, а вам?

      Сообщение отредактировал Vitov: 20 Октябрь 2012 - 17:11

      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://empiretw.ru/b...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>