Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Христианство


Сообщений в теме: 127

#41 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 049 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 30 Март 2011 - 16:36

По моему опыту только кланы на Кюсю принимают христианство.
  • 0

#42 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 Март 2011 - 20:50

Вот принял я христианство, у меня буддийская религия начала падать, и стали увеличиваться волнения в городах. Я так понимаю волнения будут увеличиваться пока христианство не станет 100% ? Или при 50 на 50 они начнут на спад идти ?
  • 0

#43 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
    Регистрация: 26.мар.09
    Слава: 4

    Отправлено 30 Март 2011 - 21:35

    Начнут на спад идти.Если буддистов 100%, то религиозные волнения -8, если христиан 100% - религиозные волнения ноль. Можно просто разделить и понять, что каждые 25% христиан снижают религиозный бунт на +2.
    • 0
    В раю без изменений.
    BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

    #44 Alamut

    Alamut

      Козак

    • Сердюк
    • 378 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 02.июл.09
    Слава: 55

    Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:59

    Да христианство рулит. 4-5 прокачанных священника могут уничтожиь целый клан. Пока компьютер уводит все войска на фронт священники поднимают народ на бунт. За пару ходов компьютер теряет почти все свои провинции. Я стал Сёгуном и уже через 2 года половина вражеских городов под контролем мятежников.Хотелось бы все-таки скрипт не уничтожающий целые стеки вражеской армии после падения дома.Порадовал момент. Компьютер постоянно маневрировал своим генералом уворачиваясь от обстрела 3-х пушечных батарей))
    • 0

    #45 iscar

    iscar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 06.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 01 Апрель 2011 - 01:40

      Буддистские монахи тоже могут поднимать мятеж, в общем, я сильно удивлюсь если ветки прокачки у священника и монаха отличаются, ровно как и их возможности.
      • 0

      #46 Нариман Ермеков

      Нариман Ермеков

        Козак

      • Сердюк
      • 308 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:30

      Ветки прокачки разные.
      • 0

      #47 Kantema

      Kantema

        Козак

      • CиЧевик
      • 104 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 02 Апрель 2011 - 02:21

      Ветки прокачки разные.

      В топку смену религии) Не зря Токугава после своего восхождения за штурвал Япоинии запретил христианство.Не вариант на такой мизерной площади жить с населением в 130млн как живут ормальные страны)))
      • 0
      Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

      Ветеранам посвящается.

      Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
      И за пределами земли приобретают постоянство,
      Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
      И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
      ................

      #48 ilux

      ilux

        Козак

      • CиЧевик
      • 156 сообщений
      • Откуда:г.Москва РФ
      Регистрация: 31.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 03 Апрель 2011 - 14:57

      N

      Да христианство рулит. 4-5 прокачанных священника могут уничтожиь целый клан. Пока компьютер уводит все войска на фронт священники поднимают народ на бунт. За пару ходов компьютер теряет почти все свои провинции. Я стал Сёгуном и уже через 2 года половина вражеских городов под контролем мятежников.Хотелось бы все-таки скрипт не уничтожающий целые стеки вражеской армии после падения дома.Порадовал момент. Компьютер постоянно маневрировал своим генералом уворачиваясь от обстрела 3-х пушечных батарей))

      Верно! Христианские проповедники просто звери, играю сейчас за Мори, принял христианство и теперь пол Японии в дымах пожарищ хе хе. А тем кто меня в своё время терроризировал уже не до того.
      • 0

      #49 swttt

      swttt

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      Регистрация: 28.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:33

      На каком ходу срабатывает скрипт предложения от португальцев ? (после которого можно построить иноземный порт). Играю за Ходзё, 1551 год - ни сном, ни духом, какие-то кланы уже приняли христианство - я не могу. :huh:
      • 0

      #50 slon

      slon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 159 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 29

      Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:42

      Я так понял только в определенных провинциях можно порт строить. Компанию за Ходзё уже прошел, но такого предложения не было. Начал за Симадзу, возможность построить иноземный порт появилась сразу (после постройки гавани и торгового порта) в стартовой провинции, можно построить военный порт или иноземный потр. А вот в соседней, захваченной мной провинции можно строить только военный порт.А принять христианство можно хоть со старта, только от бунтов, наверное, замучаешся отбиваться

      Сообщение отредактировал slon: 03 Апрель 2011 - 18:44

      • 0
      Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
      Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>