Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на каком уровне сложности?


Сообщений в теме: 35

#1 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 12.янв.08
    Слава: 7

    Отправлено 25 Январь 2008 - 20:08

    Играю за Москву на вх/вх .... выносят
    • 0

    #2 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 723 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 871

    Отправлено 25 Январь 2008 - 20:23

    Играю за Козаков на Вх/Вх- офигеваю.
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #3 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 25 Январь 2008 - 21:16

    Баланс тестился на Харде, по этому на Хард\Хард наиболее адекватно будет ИИ себя вести. :buba:
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #4 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 161 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 473

    Отправлено 25 Январь 2008 - 21:33

    Та это-же хорошо! по крайней мере не будете жаловаться что слишком просто ))))))
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #5 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 25 Январь 2008 - 21:35

    А я вообще сам на нормаль\нормаль первый раз запускаю, потом когда привыкаю и изучу кампанию, то лишь тогда повышаю уровень. B)
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #6 Alex_teri

    Alex_teri

      Значний Радец

    • Каноник
    • 8 540 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Прозвище:Демиург
    • Награды:
    • Должность:Настоятель
    Регистрация: 17.мар.07
    Слава: 635

    Отправлено 26 Январь 2008 - 14:26

    Изображение Золд Горыныч
    И это правильно. Потаму как с прикручиванием мощей ИИшным врагам, у них уменьшается стратегический разум поведения на карте и в бою, глаза кровью залиты ))) , и прут по тупому. Спасает несколько сценарий развития кампании.
    • 0

    - А это не те дроиды, которых вы ищете?
     
    - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
          - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                         Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
    Стихи сичевиков - рифмы для души.
    Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
    лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
    Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

    Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


    #7 Дядя1488

    Дядя1488

      Молодик

    • В холодной
    • 18 сообщений
      Регистрация: 17.сен.07
      Слава: 0

      Отправлено 27 Январь 2008 - 21:57

      Баланс тестился на Харде, по этому на Хард\Хард наиболее адекватно будет ИИ себя вести.

      Почему кампанию за Запорожье лучше проходить на харде уже понятно. На в/х слишком сложно, неинтересно. Но если битвы я нормально выигрываю на в/х и интересно. Стоит ли менять и битвы на хард? То есть, что означает в Вашей фразе "наиболее адекватно"? Битвы станут сложнее или легче, чем на в/х? Или же они будут интереснее? Пока думаю играть на х/вх.
      • 0

      #8 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 28 Январь 2008 - 17:23

      Изображение Дядя1488

      Пока думаю играть на х/вх.

      Это нормально. -_-
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #9 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 368 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 258

      Отправлено 01 Февраль 2008 - 12:39

      Я всегда играю только на вх\вх ,на других уровнях просто слишком ,ибо там есть дипломатия,хотя при грамотном подходе и на вх\вх дипломатией можно много вопросов решить.
      • 0

      #10 algor_1

      algor_1

        Джура

      • CиЧевик
      • 55 сообщений
        Регистрация: 03.июл.07
        Слава: 4

        Отправлено 01 Февраль 2008 - 20:41

        Играю за Запорожье на вх/вх. Результаты... весело. 7-8 (уже не помню) подряд героических битв за Самару... Но всё-таки в орду меня превратили. Сейчас отхожу к югу =)
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>