Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ)


Сообщений в теме: 413

#381 alex7300

alex7300

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ульяновская область
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 15:07

Большое спасибо :vo: я посмотрел но файлы по ходу уже удалены не мог бы ты помочь залить файлы для сита играть хотим на патче v 1.4f.Или может дело в descr_advice я его не правил.

Сообщение отредактировал alex7300: 16 Ноябрь 2011 - 20:28

  • 0

#382 alex7300

alex7300

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ульяновская область
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:38

Спасибо я решил проблему подправил descr_advice и все заработало.
  • 0

#383 Pacis

Pacis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 01.авг.09
    Слава: 2

    Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:37

    У меня курсор замирает на менюшке. патч 1.4f. ОС Win7. в чём дело?Помогите пожалуйста, хотсит под угрозой
    • 0

    #384 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 142 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 126

    Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:39

    самое простое - скачать Рим с уже установленным ОиМ 1.2 и пропатчить...
    • 0

    #385 Jiggy

    Jiggy

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
      Регистрация: 21.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 20 Январь 2012 - 14:47

      А обязательно на диск С: устанавливать? Здесь где-то писали.
      • 0

      #386 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 20 Январь 2012 - 23:29

      Jiggy, вроде нет. Лично я устанавливал не на С, и ниче, все работало.
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #387 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 6 142 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 126

      Отправлено 21 Январь 2012 - 00:17

      А обязательно на диск С: устанавливать? Здесь где-то писали.

      нет, просто смотри при установке куда ставиться -там наверное по умолчанию диск С написан - поменяй на нужный адрес и всё...
      • 0

      #388 Jiggy

      Jiggy

        Козак

      • CиЧевик
      • 114 сообщений
        Регистрация: 21.янв.09
        Слава: 0

        Отправлено 21 Январь 2012 - 07:39

        нет, просто смотри при установке куда ставиться -там наверное по умолчанию диск С написан - поменяй на нужный адрес и всё...

        Ааа, а то я подумал, с чего это так принциально на С: ставить? Это же не антивирь и не системная прога... Ясно. Спасибо.И еще вопрос (может, он нубский, но все же):Подскажите, пожалуйста, чем отличаются кампании и какая лучше? Просто я только вчера установил и сегодня начинаю играть. Ведь при выборе у всех кампании описания одинаковые же.
        • 0

        #389 vadim1

        vadim1

          Сардельер

        • Шляхта
        • 6 142 сообщений
        • Откуда:С Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 31.янв.08
        Слава: 126

        Отправлено 22 Январь 2012 - 01:01

        Подскажите, пожалуйста, чем отличаются кампании и какая лучше?

        Год начала у компаний разный - и соответсвтено разные начальные юниты , границы и некоторые гос ва...а лучше - та которая понравиться больше..))
        • 0

        #390 Jiggy

        Jiggy

          Козак

        • CиЧевик
        • 114 сообщений
          Регистрация: 21.янв.09
          Слава: 0

          Отправлено 22 Январь 2012 - 03:52

          а лучше - та которая понравиться больше..))

          :lol:


          А здесь, что, нету такого, чтоб в городах стены содержали несколько отрядов бесплатно? (Как в М:ТВ). А сколько именно, это зависило бы от уровня стен. И можно ли это вообще реализовать?

          ЗЫ Попробовал править файл export_descr_buildings.тхт в папке Дата. И в корневой, и в БИ. А именно:

          building defenses
          {
          levels wooden_pallisade wooden_wall stone_wall large_stone_wall epic_stone_wall
          {
          wooden_pallisade requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
          {
          capability
          {
          wall_level 0
          tower_level 1
          }
          construction 1
          cost 400
          settlement_min town
          upgrades
          {
          wooden_wall
          }
          }
          wooden_wall requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
          {
          capability
          {
          wall_level 1
          gate_strength 1
          tower_level 1
          law_bonus bonus 1 requires factions { all, }

          free_upkeep bonus 1 ДОБАВИЛ СЮДА ЭТО (По опыту в М:ТВ)
          }
          construction 2
          cost 800
          settlement_min large_town
          upgrades
          {
          stone_wall
          }
          }
          stone_wall requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
          {
          capability
          {
          wall_level 2
          tower_level 1
          gate_defences 1
          gate_strength 1
          law_bonus bonus 1 requires factions { all, }

          free_upkeep bonus 2 ДОБАВИЛ СЮДА ЭТО
          }
          construction 3
          cost 1600
          settlement_min city
          upgrades
          {
          large_stone_wall
          }
          }
          large_stone_wall requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
          {
          capability
          {
          wall_level 3
          tower_level 1
          gate_defences 2
          gate_strength 2
          law_bonus bonus 2 requires factions { all, }

          free_upkeep bonus 3 ДОБАВИЛ СЮДА
          }
          construction 5
          cost 3200
          settlement_min large_city
          upgrades
          {
          epic_stone_wall
          }
          }
          epic_stone_wall requires factions { barbarian, islam, carthaginian, eastern, hun, nomad, roman, }
          {
          capability
          {
          wall_level 4
          tower_level 2
          gate_defences 2
          gate_strength 2
          law_bonus bonus 2 requires factions { all, }

          free_upkeep bonus 4 И ЕЩЕ СЮДА
          }
          construction 6
          cost 6400
          settlement_min huge_city
          upgrades
          {
          }
          }
          }
          plugins
          {
          }

          Но в Р:ТВ это не прокатило: перестали запускаться игры.

          Господа комрады-разработчики, эта мысль наверняка посещала вас?

          Сообщение отредактировал Jiggy: 22 Январь 2012 - 04:42

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>