Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ)


Сообщений в теме: 413

#391 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 5 679 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 112

Отправлено 22 Январь 2012 - 23:40

А здесь, что, нету такого, чтоб в городах стены содержали несколько отрядов бесплатно?

не в риме такого не встречал да и нужно ли это ? войска ведь всегда денег требуют для содержания ...
  • 0

#392 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
    Регистрация: 21.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 23 Январь 2012 - 05:38

    А почему при наводке мыши на поселения пишется просто "Город", а не указывает его уровень? То есть, какой именно уровень (Поселок/Маленькиий-Большой-Огромный город). Не то, что бы придираюсь, просто неудобно. Приходится дважды кликать и смотреть какое именно укрепление.Можно это исправить? Скажите, какой файл нужно править. И, по возможности, где что там править, какой код вставлять. Я сам исправлю. Ведь в ваниле же показывалось.А здесь что, нельзя нанимать купцов? Смотрел в таблице построек, не нашел.А имамов/священников? Или мечети/церкви сами будут распространять?

    Сообщение отредактировал Jiggy: 23 Январь 2012 - 07:00

    • 0

    #393 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 5 679 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 112

    Отправлено 23 Январь 2012 - 12:27

    Ты с медивалом путаешь - нет в Риме никаких купцов и священников.))а уровень города по картинке видно...
    • 0

    #394 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 239 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 292

    Отправлено 23 Январь 2012 - 12:29

    Jiggy, перестань задавать нелепые вопросы! Для начала разберись, что собой представляет игра РТВ, и что М2ТВ, и тогда 90% вопросов отпадет сама-собой.

    Благо, для того чтобы разобраться есть целый форум.
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #395 Jiggy

    Jiggy

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
      Регистрация: 21.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Январь 2012 - 12:22

      Просто после "Нержавейки" и М2:ТВ в общем, Рим кажется мне как Америка перед испанцами в 15-м веке.Приношу извинения.
      • 0

      #396 Jiggy

      Jiggy

        Козак

      • CиЧевик
      • 114 сообщений
        Регистрация: 21.янв.09
        Слава: 0

        Отправлено 26 Январь 2012 - 14:55

        Здесь что, ограничение времени в битвах есть? Как это убрать?
        • 0

        #397 Vendigo

        Vendigo

          Кошовий ПисарЪ

        • Старшина
        • 11 718 сообщений
        • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
        • Награды:
        Регистрация: 16.май.06
        Слава: 1 929

        Отправлено 26 Январь 2012 - 17:44

        Jiggy, в настройках игры убрать галочку с пункта "ограничение времени в сражении"
        • 0

        Убей бобра - спаси дерево!
        Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
        Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

        Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
        plus.gif pernach.gif
        Fuer Grissa Ost Drauka

        Vendigo.gif

         

         


        #398 Jiggy

        Jiggy

          Козак

        • CиЧевик
        • 114 сообщений
          Регистрация: 21.янв.09
          Слава: 0

          Отправлено 26 Январь 2012 - 18:46

          Jiggy, в настройках игры убрать галочку с пункта "ограничение времени в сражении"

          Ааа, в самой игре? А то когда начинаешь кампанию, там этой кнопки же нету. Нашел, Спасибо.

          Vendigo, обьясните нубу, что такое "Аркадные сражения"?

          Сообщение отредактировал Jiggy: 26 Январь 2012 - 18:50

          • 0

          #399 vadim1

          vadim1

            Сардельер

          • Шляхта
          • 5 679 сообщений
          • Откуда:С Петербург
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 31.янв.08
          Слава: 112

          Отправлено 26 Январь 2012 - 23:15

          Здесь что, ограничение времени в битвах есть? Как это убрать?

          зря убрал - оно ограничивает пользование читами...аркадные сражения -специально для тупых юзеров .))

          Сообщение отредактировал vadim1: 26 Январь 2012 - 23:16

          • 0

          #400 Jiggy

          Jiggy

            Козак

          • CиЧевик
          • 114 сообщений
            Регистрация: 21.янв.09
            Слава: 0

            Отправлено 27 Январь 2012 - 06:29

            зря убрал - оно ограничивает пользование читами...

            Ну я не для читов убрал. Просто раз уж играть на тактике, то люблю выигрывать красиво. Поиздевавшись. =) А в основном на автомате.


            аркадные сражения -специально для тупых юзеров .))

            =)) Ну а именно? Чем оно отличается от обычных сражений. Что оно дает и.т.п. В описании написано "Меньше реализма, больше действии". Не догнал что-то. Чессно. =)

            Сообщение отредактировал Jiggy: 27 Январь 2012 - 06:30

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>